Про посудомоечную машину и странный сервиc

Начала наша посудомойка при работе на максимальной температуре нагрева показывать ошибку. Погуглив выяснил, что ошибка связана с подтеканием воды в поддон. Ошибка лечится наклоном ПММ вперед на 45 градусов. В интернетах пишут разные причины, у кого-то сальник, у кого-то еще что. Решил вызвать мастера. Погуглил сервисы в нашем городе. Нашелся один, с группой в контакте, куча общих друзей. Общие друзья - все адекватные люди. Думаю, значит приличный сервис. Вызвал мужика. Мужик половину посудомойки разобрал (при том, что она работает хорошо, только одна программа вызывает течь). Выдал вердикт, нужно всю помпу в сборе менять, у немцев типа только в сборе. На следующий день озвучил о цену в 9000 тыс. (с копейками). Я поразмыслив, решил менять. Звоню, когда мол, занести предоплату 50%. А мужик заявляет, что работает по 100% предоплате. Это меня насторожило. Я ни разу не встречал, чтобы для заказа запчастей брали предоплату 100%. В итоге обратился к официалам (гарантии все-равно нет). В итоге пришел мужик, взял за вызов 550 рублей. 3 минуты полежал с фонариком позаглядывал под машину.

Результат: с помпой все в порядке, причина подтекания жир на уплотнительной резинке двери. Сказал промыть резинку и все будет работать.


Вот что в голове у первого мастера было? Ведь согласись он на предоплату 50% мог бы меня развести на целую помпу, которая и так работает отлично.


Совет владельцам немецких посудомоек, если вдруг регулярно вылезает ошибка Е15, просто попробуйте промыть все уплотнительные резинки дочиста и купить 100 гр. лимонной кислоты и высыпьте на дно машины и запустите программу с самой высокой температурой.


P.S. Первый мужик за вызов денег не брал, наверное надеялся, что я за замену помпы ему все-равно платить буду.