Про Полиграф
В первые в жизни проходил полиграф. Необходимо при трудоустройстве в банк.
Судя по фильмам и по статьям в инете: обмануть можно, но сложно.
Но, я решил пройти его честно, так как, по-хорошему, мне скрывать особо нечего.
Сначала ты общаешься с полиграфологом, на камеру рассказываешь о себе. Он внимательно тебя слушает и запоминает все сказанное, параллельно задаёт вопросы. Как я понял, чем меньше ты о себе расскажешь, тем лучше.
В начале полиграфолог кажется довольно милым человеком, которому искренне интересна твоя жизнь. Но это далеко не так.
Потом начинается действие. Сам по себе, это довольно долгий и нудный процесс, где раз за разом задаются одни и те же вопросы. Ты садишься в кресло, тебя обвешивают датчиками и задается блок из 10-15 вопросов дабы настроить полиграф. Интервал между вопросами: 3-5 секунд.
Ответил на 15 вопросов - небольшой перерыв, где уточняются некоторые моменты и ещё два раза блок повторяется.
Потом, в перерыве между блоков, тебе задают два вопроса, на которые ты несомненно отвечаешь "да" (условно "у вас одно сердце?"), а в последующих блоках тебя просят отвечать на них же "нет", то есть врать.
Стоит полиграфу зацепиться за что-нибудь, как следующий шквал вопросов будет именно по не столь приятной тебе теме.
Все процессия занимает 2 с половиной часа, по окончанию которых тебе даже не оглашают результаты, а говорят: "иди, потом скажут".
И так, небольшой вывод, который я сделал для себя:
Если и хочешь врать, то обманывать надо не полиграф, а его оператора (О). Правда, тут конечно все зависит от опытности полиграфолога скорее. Да и поспорят со мной многие спецы...
Сейчас объясню на паре примеров:
О: - Вы принимали наркотики?
Я: - Да.
Начинается время пояснений.
Я: - Я курю сигареты и считаю их наркотой. Поэтому считаю, что честно ответил на вопрос.
О: - А что-нибудь пробовали из "лёгких"?
Я: - Да, но ещё в школе.
Потом во время снятия замеров:
О: - Вы считаете сигареты наркотиками?
Я: - Да.
О: - Употребляли ли наркотики за последний год?
Я: - Да.
Либо второй вопрос:
О: - Вы имели какой-нибудь не официальный доход, скрытый от руководства банка?
Подразумевалось "воровал ли?".
Я: - Да.
Поясняю:
Я: - Ну там, курьером подрабатывал, на авито продавал что-то.
А на самом деле "воровал" мелочь - 10/50 копеек, когда были излишки в кассе. Типо выкинуть и забыть, дабы не париться с оформлением кучи бумаг по оприходованию. Но сам факт воровства есть.
Спрашивали так же про воровство денег у клиентов, про сговор с мошенниками. Но тут даже придумывать ничего не пришлось - просто "нет".
Из минусов:
- быстро затекают ягодицы от продолжительно сидения на стуле без движения.
- ближе к концу добродушный оператор становится злым.
- во время процесса я пялился в стену перед собой, на что мне оператор говорил "смотри перед собой, а не в одну точку!!!" Гениально.
P.S. Хорошо что не спросили "любите ли вы клиентов?".
Иначе было бы так:
- Да
P.S.S. Интересный опыт, но повторять его, конечно же, я бы не стал.
Лига сферы обслуживания
368 постов2.5K подписчика
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: