Про почту

В копилку постов про Почту России хотелось бы кинуть и свои 5 копеек.


Однажды я проводил проверку по обращению гражданки, которая утверждала, что почтальон обманным образом подделал почтовое извещение о международной посылке (далее - заявительница). Саму посылку заявительница не получила, а вот извещение о получении было подписано.


Если бы не негласный девиз прокуратуры – Каждой бочке затычка, то обращение направил бы в Роскомнадзор, в части оказания услуг почтовой связи (да, такие проверки проводятся Роскомнадзором), а в части подделки документов – в полицию для принятия процессуального решения. Руководство же сказало, тут явно можно нарыть 37ю (постановление в порядке п.2 ч.2 ст.37 УПК РФ, некислый такой показатель в отчете). Ну ок, как скажете.


Начинаем вызывать руководство отделения, которое говорит примерно следующее. Заявительница – тетка скандальная, посылок много получает, высказывает недовольство постоянно, хамит, оскорбляет. Вот только вышестоящее руководство Почты уже настолько загнобило подчиненных, что те как рабы должны чуть ли не пресмыкаться, соответственно, какого-либо отказа-отпора ей дать не могут. А по факту получается следующее.


Заявительнице действительно прибыло почтовое отправление, которое было получено ее супругом. При этом супруг сначала не отрицал факт получения посылки. Адресатом была указана только фамилия, которая при написании получила мужской род, т.е. отправитель вместо Korovina (к примеру), указал Korovin. На мой вопрос – а покажите извещение о получении, руководитель замялась и сказала – пролюбили. Отсюда и пошли все беды. Руководитель ОСП попросила почтальона сходить к заявителю и попросить поставить подпись на дубликате извещения, по которому отправление уже было получено. И он поставил. Без скандалов и возражений. А вот жена его взяла и накатала жалобу на сайт Почты. И вот тут руководитель совершает ошибку – поручает почтальону сходить, пообщаться с мужем заявительницы на предмет отзыва жалобы. Почтальон приходит снова, интересуется, не могли бы они отозвать жалобу, на что получается ведро грязи от заявительницы. Я был склонен верить ей, так как заявительница утверждала, что почтальон пришла пьяная, выглядела как бомж, разило перегаром и вообще как такую взяли работать. Я же, когда пригласил почтальона, увидел обычную женщину, опрятную, культурную, можно сказать, тихую. Она подтвердила слова руководителя ОПС. И тут вроде бы надо пригласить заявительницу с мужем для дачи объяснений, вот только одно но – оба ехать отказались. Муж промямлил, что уезжает куда-то, по подписи ничего не пояснил, а потом и вообще трубку не взял. Жена тоже тихо слилась.


Не найдя достаточных оснований для принятия мер прокурорского реагирования, я направил материал в Роскомнадзор и в полицию. По формальным основаниям вносить то же представление – себе дороже. Да и практика показывает, что такие споры разрешаются в суде.


Косяков везде много, в том числе и у Почты России, но и граждане, порой, удивляют своей наглостью.


Одновременно хочу поздравить всех причастных с праздником (бывших не бывает), пожелать стойкости, терпения и успехов во всех начинаниях.


Ну и немножко похвастаюсь. Так получилось, что сегодня не только мой профессиональный праздник, но и день рождения. Видимо, действительно по призванию пошел.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Правильно подогнанное место государевой службы под личные праздники позволяет отвлекаться от нее только один раз в году - Государство одобряет этот подход".

Мои поздравления в обоих празднествах и пожелание побольше адекватно встречать на пути в жизни и работе.

А по поводу почты это что настолько плохо с 37-ми, что в такой хрени пришлось искать?

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо! и Вас с праздником. Политика руководства такая была - из каждой жалобы высасывать максимум

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку