Про пи....болов

Любовь должна быть безусловной. Мы любим и миримся с недостатками близких нам людей. Кто-то спит до обеда, кто-то вечно опаздывает, кто-то вообще я.

Но очень не любит девочка Ира в мужиках пиздабольство. Когда мужик уже весь переиспизделся вкрай просто, сам в это поверил, и сам на это активно генанирует. Аж бесит это до невозможности.

Терпеть не могу, когда дядьки хотят и рыбку съесть, и на хуй сесть. Ну потому что не мужское это дело, особенно вторая его часть.

Они крутятся, как ужи на сковородке, что-то мутят, разводят деятельность, сопоставимую со строительством Байконура (правда, только на словах), но самое дебильное, что сами в это все и верят. Такие мужчины патологически врут. Ну то есть не врут, конечно. Преувеличивают, приукрашивают, подают разным зрителям истории под разными соусами, кои кардинально меняют вкус блюда, и вот в одной и той же незамысловатой истории с претензией на дебильность он уже и герой, и маньяк, и жертва.

Вот был у Иры как-то один поклонник - как раз такой экспонат. В каждом часовом телефонном разговоре он вещает про то, как мы с ним (!) уедем жить вместе (!!) в Швейцарию (!!!), или в забайкалье, или в Питер, или в Крым. Как я нарожаю ему детей. Как он будет в этой Швейцарии (которая вчера была Патриаршими прудами) со мной за ручку ходить и я буду в мини-юбке, или не буду. Как он сначала никого не любил, а потом полюбил (это бывшую жену). То есть потом-то он полюбил конечно же меня после бывшей жены, тоже очень сильно, невероятно. Но в любовь он не верит, совсем.

Как он хочет все и много сделать, и сразу и бегом. И прямо сейчас уже начал. Но торопиться не нужно! И поэтому он только начнет начинать где-то через месяц, потому что сейчас дела надо дорешать, но уже почти все в процессе, еще вчера началось, люди над этим работают, он подключил. А почти скоро он приедет в мой город, но сначала ему нужно в Питер дополучать высшее образование, но сначала найти человека, который его кинул очень серьезно на диплом и обучение, и узнать что-то важное, и восстановиться в пожарной части, где он долго работал, хотя почти все время играл в волейбол.

И мне вот этот уникальный случай был интересен сугубо с медицинской точки зрения. Вот, допустим, история. Назовем, пожалуй, главного героя Бандит - потому что он был из Читы, думаю, там так положено.

Бандит шел по улице и почти никого не трогал. И вдруг увидел человека, который лежал практически лицом вниз и кажется умирал прям в расцвете сил и луже мочи. Конечно, сердце Бандита дрогнуло, и он попытался помочь этой заблудшей душе, которая оказалась существом из правоохранительных органов и сильно в говно. И ввиду такого своего растрепанного состояния вместо того, чтобы быть благодарным сознательному прохожему, начал очень сильно ругаться матом, что совершенно не украшает не только сотрудника полиции, но и любого гражданина нашей большой и светлой страны. Дальше Ира прослушала кусок истории, потому что положила телефон на стол в кухне, и извините за подробности ушла пописить. Короче дело кончилось тем, что у Бандита оказался личный мобильник гражданина полицейского, в котором были компрометирующие честь и достоинство органов власти, в частности (ну а че нам мелко плавать) выбивание признательного показания.

И началась история с шантажом! В которой мне отвели очень классную роль - журналистки, которая работает на одном из краевых каналов (похер, что другого края, главное масштаб. Там сначала вообще ввиду владения английским языком (вот это поворот, да?) планировалось позиционирование Иры как сотрудника Russia Today. И как бы похуй, что инглиш эта самая журналистка в лице меня учила по текстам Эминема. Кто проверит-то, в самом деле). И вот мне попали в руки эти сенсационные кадры, и необходимо разработать план действий. То ли записать анонс к сюжету на фоне телестудии (ни у кого почему-то на тот момент не нашлось лишнего фото телестудии, а было очень надо), то ли позвонить туда, в забайкальские органы (купив левую симку), то ли интервью у кого-то из местных имущих власть взять, там много в общем идей было.

Когда я уже практически выезжала с оперативной группой в читинскую область для проведения соответствующей проверки, Бандит вдруг ненадолго пропал. А потом и вся эта история с мобильным телефоном садиста-опера сама собой канула в архив.

Мораль - не врите друг другу. И себе не врите , на всякий случай.