Про партию пенсионеров

Не столько политика, сколько впечатления.
Одним из самых ярких впечатлений в молодости у меня была поездка на садовом автобусе. Пришлось по работе, не по доброй воле, примерно как в случае с песнями Бузовой.
Зашёл в автобус на начальной, на следующей остановке автобус начали штурмовать счастливые садоводы - пенсионеры. Сначала автобус не мог открыть двери, потому как их прижали снаружи носители возрастной мудрости, страстно желающие соединиться с сельским хозяйством. Вжатые с стёкла морщинистые перекошенные лица, бьющие по дверям и с стёклам ладони, оставляющие жирные разводы по несвежей грязи... как у Зака Снайдера, только с тележками.
Наконец двери распахнулись, и первые ряды в автобус внесли на руках и тележках напирающие сзади пенсионеры, всё это под кряхтенье, сопение, добрый матерок и хруст нещадно сминаемой рассады и снеди.
Подобно адским гончим, лица женского пола рванули занимать свободные сиденья, местами возникали стихийные перепалки и драки. Пенсионерки пошире в обхвате с налёту врезались в толпу, как ледоколы, расшвыривая по сторонам тщедушных дачников. Стайка озорных старушек спихнула старичка с сиденья, растоптала ему очки и рассаду, выгнала его из автобуса и выкинула следом тележку.
Я вжался в угол.
Кондуктор, немалых габаритов и решительности, попыталась продвинуться по салону, но не тут-то было. Пенсионерки сплели из тележек баррикады, сдвинули поплотнее ряды и кондуктор махнула рукой.
Снаружи бесновались другие фанаты садоводства, которым не хватило места при первом штурме автобуса, временами выдёргивая через дверные проёмы менее удачливых и расторопных товарок. Трещали куртки и кофты, летели оторванные пуговицы.
Наконец, автобус смог закрыть двери и ЛиАЗ, видевший своих пассажиров-садоводов ещё в юном возрасте с бантиками и в сандаликах, гремя как авоська со стеклотарой, тронулся к светлому садовому будущему.
И вот у меня спрашивают у дверей УИК:
- А вы будете голосовать за Партию пенсионеров?
- Точно нет. Я их делегатов в садовом автобусе видел.