Про ОпСоС (положительное)

Оператор - МТС. Не реклама, просто поделиться, что иногда операторы все-таки решают возникшие проблемы.

Сегодня, на протяжении всего дня с самого утра, отвратительно работал мобильный интернет. Тест скорости в приложении показал по 0,1 Мбит/с на входящем и исходящем потоках (скрин, к сожалению, не сделал).
Через полдня решился написать в техподдержку, честно говоря, не особо надеясь на результат. Скорее, просто очистить совесть, что я пытался.

Про ОпСоС (положительное) МТС, Мтс сервисы, Сотовые операторы, Сотовая связь, Позитив, Длиннопост
Про ОпСоС (положительное) МТС, Мтс сервисы, Сотовые операторы, Сотовая связь, Позитив, Длиннопост

Обещанные 100 рублей были зачислены на телефон через несколько минут.

Про ОпСоС (положительное) МТС, Мтс сервисы, Сотовые операторы, Сотовая связь, Позитив, Длиннопост

Ну и скорость соединения значительно повысилась, примерно через полчаса.

Про ОпСоС (положительное) МТС, Мтс сервисы, Сотовые операторы, Сотовая связь, Позитив, Длиннопост

В общем, хотел сказать, что иногда не все так плохо, просто нужно самому предпринять какие-то действия, а не молча ненавидеть всех и вся.
Всем добра. Вот вам котик в знак дружбы.

Про ОпСоС (положительное) МТС, Мтс сервисы, Сотовые операторы, Сотовая связь, Позитив, Длиннопост

Лига мобильной связи

2.3K постов5.2K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)