Про обладание праворуким японцем в Москве. Часть 1. Выбор.

Бонжорно мой маленький, но очень гордый взвод подписчиков! И разумеется привет всем пикабушникам. Как и обещал пилю пост про то, каково это, быть счастливым обладателем чистокровной японки и ловить на себе взгляды "твою мать, у этого парня слева нет руля, наверное он псих! Бросаем детей, спасаемся сами".

Итак, непосредственно мой зверь Nissan Serena 2001 года в кузове c24, дорестайл. Выглядет она примерно так спереди

Про обладание праворуким японцем в Москве. Часть 1. Выбор. Прочитанное, Nissan, Праворульные машины, Вариатор, Нисансерена, Длиннопост

И вот так сзади

Про обладание праворуким японцем в Москве. Часть 1. Выбор. Прочитанное, Nissan, Праворульные машины, Вариатор, Нисансерена, Длиннопост

Скажу сразу, что разброс цен на такой автомобиль большой. Цена может быть с разницей аж в целях два раза от 150 до 300 тыс. рублей. И состояние от ржавого ведра до приличного автомобиля, как у меня (не, ну..своя всегда ласточка, ржавые ведра только у соседей). И брал я его этой весной за 270 тыс рубликов (если кому интересно).

Почему именно она?

Первое. Это состояние кузова и цена.

Если сравнить с её конкурентами, то напрмер на фольксваген транспортер того же года цена начинается от 300 тыс. и это минимум ржавые борта и прогнившие арки (если у вас такая, то ваша ласточка), у мультивенов (от 500 т.р.) и мерседес вито (от 300т.р.) состояние лучше, но суть та же.

Второе, это стоимость запчастей.

И тут можно испытать финансовый шок. Стоимость кпп, а тут стоит вариатор (да да, тот самый, который у всех ломается) из Японии контрактный от 10 до 15 все тех же российских рублей с пробегом, как нас заверяют японские братья в +-70 тыс км.. (моя к слову, приказала долго жить на 210 тыс.).

Зимой у товарища в минус 30 с хвостиком на такой же, но гордой рестайлинговой серене проскользнула цепь грм (надо вовремя менять натяжитель и др.). Посему скажу что двигатель с навесным оборудованием (но почему то без стартера) вместе с вариатор все оттуда же с пробегом в 67 000 был куплен, доставлен московскую область и установлен за 50 тыс рублей. 50 мать его, тысяч рублей! Из которых двигатель и коробка стоили в районе 35 000, все остальное: доставка, работа и расходники (одно масло для вариатора обошлось почти в 10 000). Всякие мелочи типа обивки салона стоят пару тысяч.

И самое главное, информация для наших тазоводов, всех праповедающих слепящий ближний и наклейки про жизнь и правила. Встречайте бога - Ксенон!

Оригинальные ксеноновые фары стоят 3 тысячи на комплект. За 3500 можно найти и с лампами и даже с рожзигом. Фантастика!

Третье. Объем и мощность двигателя.

Тут стоит бензиновая двушка мощностью 145 л.с и скажу что для своих габаритов она резвая.

Есть ещё дизельные 2,5 со 150 л.с. под капотом, акпп (а не вариатором), полным приводом и люком на крыше (а может и двумя). При поисках смотрел такой. Состояние было шикарное, да и можно было сторговать до 250тыр, но что то я боюсь дизелей с большим пробегом (такая странная фобия).


На сегодня наверное все. Рассказ и так получился для пятницы длинным. В следующих постах расскажу про отношение к автомобилю в потоке в Москве и пассажиров в салоне, комплектацию, насколько долго привыкать к правому рулю и есть ли проблемы с этим связанные и многое, многое другое.

За ошибки прошу простить, чукча не писатель.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у... У нас, на ДВ, почти все машины правосудие японцы.... И норм...
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, слышал, что на ДВ предпочитаю праворуких японцев не из-за стоимости, а из-за надежности. Не подскажете, на сколько данная информация похожа на правду?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю на все 100. У отца корона "бочка" 95 года. Двигатель прошёл 400000 без единой капиталки, есть правда жор масла около 1 литра на 10000 км. Автомат родной, только декстрон менял. Следов ржавчины нет вообще, поскольку у япов металл хороший и дряни на дороги у него в посёлке не сыпят. У жены Сузуки- Свифт 2003 года, 200 тыс пробега, в двигатель и автомат не лазили ни разу, только ремонт подвески и лечение фирменных болячек(слабая рулевая рейка для наших дорог) . При этом стоит отметить, что примерно после 2005 года практически все японские машины стали менее качественные. У меня Приус 12 года, периодически создаёт мелкие проблемы, в основном по электрике, двигатель в норме. Много зависит от состояния авто, естественно регулярное техническое обслуживание
2
Автор поста оценил этот комментарий

И из-за стоимости и из-за надежности. Помню времена, когда пепелац на фото ниже можно было купить рублей за 150-200. А то и за 100, но там ещё подшаманить надо было что-то. И в в то же время рекламировали калину за 300. Неактуальненько

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю за ответ

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Правда. Если просто следить за авто. Калдина 2008 2,5 - 3 года бегавшая по убитым дорогам центра Приморья в режиме такси - замена аморта, линки и жидкости с фильтрами по мере. А вообще неубиваемых нет, есть владельцы жлобы и мудаки - наездники и если б/у брать, то таких 95 из 100.
Автор поста оценил этот комментарий
Была 100ка леворукая. За 5лет пользования менял тормозные диски и суппорта. Причем правый задний два раза. Но это у них болезнь. Ну, резинки на подвеске. На ремонте стояла суммарно неделю, не больше.
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно. Газоне нужны европейские марки, когда под боком есть хорошие автомобили... Кстати, не представляете, как тут принимало у людей, когда ввели таможенные пошлины. Просто писдец
З. Ы. А тойота вообще простая, как три копейки. Сравнительно, конечно же...
Автор поста оценил этот комментарий
Зайди на дромбазу и посмотри стоимость)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так как (отписывался у другого комментария) сам являюсь владельцем праворукого японца, я порой сам ищу там запчасти или смотрю возможный вариант для "обновления". Вопрос был именно про ДВ и причину обилия праворуких автомобилей.
Самая популярная причина - дешевизна. Но один раз знакомая (из Южно-Сахалинска переехала в Москву) сказала, что на самом деле предпочитают брать праворуких из-за надежности, так как дороги у них существуют, можно сказать, только в зимнюю пору.
Вот мне и интересно услышать подтверждение или опровержение данной теории от еще кого-нибудь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Карту мира открой и посмотри где Япония находится и Владивосток. Ну и немного логики не помешает. Глупый же вопрос
Автор поста оценил этот комментарий

В сибири так же

Автор поста оценил этот комментарий

правосудие японцы....

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Т9, праворукие японцы.....
1
Автор поста оценил этот комментарий

пиздец, я пост дочитал уже инвалидом, а тут это еще.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, просто комменты такие же как пост)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас православие... Жигули... и тоже норм...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку