Про мобильный интернет и навязанные подписки

Сегодня утром, вместо того, чтобы дрыхнуть в общественном транспорте лазил по интернету. Искал одну мелодию. Она не относится к популярным или хоть как-то распространённым (она от кудесников, пишущих саундтреки). По этому гугол выдавал какую-то дичь и все предложенные сайты я видел в первый раз. В гугломузыке данной композиции не было по этому было принято решение качать там, где найду. Посмотрел по списку и выбрал сайт методом "с потолка". Зашёл, а там всё стандартно - список треков с наименованием нужной композиции, несколько вариаций этого названия и с кнопочками "прослушать" и "скачать". Выбрал название попроще, в котором не было всякой дряни по типу "unknown artist" -  "unknown track (СУПЕРМЕГАХИТ!!!) и нажал кнопочку со стрелкой. Меня перекинуло на какой-то другой сайт на главную страницу с авторизацией и сразу пришла СМС - "Доступ предоставлен. Мы сняли 20р". Сказать что у меня пригорело - ничего не сказать. У меня без моего спроса сняли деньги. И хоть 20р. - это не та сумма, из-за которой можно убиваться, сам факт случившегося просто вывел из себя. Посмотрев внимательно эту главную страницу я заметил, что это не единоразовый доступ - это подписка со стоимостью 20р./д. Для того, чтобы отключить подписку  - отправте СМС на короткий  %шестизначный_номер%. Решил от греха подальше не отправлять, а поковыряться по этому поводу на сайте оператора. Там нашел функцию отключения подписок через USSD-запрос чем и воспользовался сразу. Также есть функция запрета платных звонков и СМС, но активируется она только если позвонить оператору. Так как поддержка не круглосуточная, то данное действо было отложено на потом. Решил пока не связываться с сайтом а написать тикет сразу оператору по категории "мошенничество с подписками" с указанием того, что меня не спросили, хочу ли я предоставления услуги, а поставили перед фактом "Хочешь!" и сняли деньги. Через два часа с копейками перезвонила девушка с поддержки. Далее состоялся примерно такой диалог: "Мы связались с данным абонентом. К сожалению мы деньги вернуть не можем" - "Услугу подключили без моего ведома" - "Хорошо, но т.к. деньги вернуть мы не можем, предлагаем просто перечислить на ваш счет 20р. и подключить бесплатную услугу на запрет платных коротких номеров". По факту разговор продлился две минуты, сообщение о подключении запрета платных номеров пришло еще во время разговора с оператором и скоро деньги пришли обратно. Сколько я не слышал негатива об этом операторе, этот случай пошел в копилку приятных мелочей. Жаль, что с самого скотского сайта, на который меня выкинуло, не сняли деньги. Обходите этот сайт стороной.

Про мобильный интернет и навязанные подписки Оператор, Подписки, Услуги, Длиннопост

И вопрос к тем, кто сталкивался - как закрыть сайтам доступ к моему номеру телефона? Ведь огорчает не столько факт кражи 20р, сколько факт того, что они знают сразу твой телефон. Не хочу перейти как-нибудь по ссылке и после получать каждый день советы о том, как увеличить достоинство до гордости.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разделить счёт на 2. Один для оплаты услуг оператора, второй для платных услуг сторонних лиц. И держать 0 на втором счёте.
Такая возможность разделить счета за услуги связи и за контент-услуги предоставлена у всех ОПСОСов с 01.05.2014, по закону о связи. Просто её неафишируют.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю. Но а как можно решить вопрос об определение номера сайтом?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сайт не определяет номер (кроме случая, когда доступ через wap протокол, но использование этого протокола давно кануло в лету). При подписке на услугу - используется обезличенный идиентификатор, который предоставляет оператор связи.
Единственное, как Вас можно идентифицировать - если Вы залогинены Вконтакте. Но в этом случае оператор ни при чем. Там используется невидимый пиксель-фрейм на сайте.
Автор поста оценил этот комментарий
Номер они и не знают, он не афишируется ни как. Посредством API они передают информацию на оператора и все
Автор поста оценил этот комментарий

обломайся. МТС спокойно забивает на запрет минуса на счете в договоре и загоняет тебя в долг.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы путаете тёплое с мягким. Покажите хоть одну детализацию, где при разделенном счёте списывают в минус затраты на контент услуги по второму счёту. Или при разделенном счёте списывают деньги за контент услуги с основного счёта.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

уже не могу. договор с трактористами расторгнут 2 месяца назад.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку