Про клиентов автосервиса II

Погода депрессивная, и пост такой же


Бывает такая категория клиентов, которым интересно присутствовать при ремонте их авто. Они делятся на две подкатегории: 1- присутствуют, но их как бы нет, 2- Присутствуют всецело и полностью, занимая окружающее пространство.


Так вот вторая часть этих клиентов, как правило, еще и стараются подсказать и научить тебя, как правильно нужно чинить.


В такие моменты хочется бежать и не оглядываться. «Почему?» — спросите, да все просто: когда тебе в ухо говорят, да еще что-то связанное с той работой, которую ты делаешь, сконцентрироваться на работе НУ НИКАК не получается. Все начинает падать из рук, пропускаешь детали и вообще, работа делается из рук вон плохо, да еще и на глазах у клиента, от этого начинаешь нервничать, тем самым усугубляя ситуацию.


Со временем я научился «вежливо» отстранять клиента от помощи в работе несколькими способами:


Способ первый (не всегда помогает, но пробовать стоит): Вежливо прошу подождать в комнате для клиента на удобном диванчике с телевизором, потому, что «Ваша помощь меня отвлекает, а я не хочу сделать ремонт Вашего автомобиля некачественно»


Способ второй (не самый вежливый, но и не самый грубый): Прошу принять участие в ремонте автомобиля, а на вопрос «Чем помочь?» отвечаю «Подождите в комнате для клиента, этим Вы мне очень поможете»


Способ третий (грубый, если первые два не помогают): Уронить «случайно» тяжелый инструмент, например молоток или трещетку…, у ног клиента, перематериться и настоятельно порекомендовать покинуть ремонтную зону, для его же безопасности.


Способ четвертый (крайняя мера): уронить тот же инструмент на ногу, или обрызгать отработкой (тормозухой, мазутой…) чистенького клиента. (действует в 99% случаев, и отваживает «клиентов» от этого сервиса))).


Надеюсь, кому то это будет полезно. Мастер, который грубит человеку, не объясняя причину своего раздражения, вызывает негатив у клиентов, и они к Вам больше не приедут, если же клиент неадекватный, и не понимает вежливых просьб, то пусть обижается и не приезжает, нервы дороже.


А владельцев авто, которые доверяют ремонт автосервису, попрошу — пожалуйста, не отвлекайте мастера от работы, он может пропустить важную деталь под влиянием раздражающего фактора, а это может привести к непредвиденным последствиям, таким как: Незатянутые болты и гайки в важных узлах Вашего автомобиля могут открутиться при движении и Привет. Незаизолированая проводка может закоротить и ПШИХ, бежим тушить. Незатянутые соединения в смазочной системе или системе охлаждения начнут протекать, и тогда снова ремонт только, возможно, более затратный.


Можно же стоять в сторонке и наблюдать за процессом работы, за это Вас никто гнать не будет, а если вы не доверяете мастеру, может стоит сменить место обслуживания Вашего автомобиля на более ответственный сервис.


Ну и Котик, которому пофиг.

Про клиентов автосервиса II Автосервис, Мастер, Клиенты, Совет, Кот, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чот этот автослесарь развыёбывался больше, чем Её Величество Королева Англии. Охереть, фифа, мешают ему творить, мля. Ну, я понимаю, обидеть художника может каждый... :)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как техник скажу - нехрен отвлекать специалиста от работы. Либо попиздеть, либо поработать.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну допустим, на данный момент я не автослесарь, а механик небольшого автопарка, и сам являюсь клиентом автосервисов, у меня один авто личный и 3 служебных, в сервис я часто обращаюсь, но не имею привычки учить мастера как же правильно чинить тот или иной авто.

и все довольны

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы я не подсказал мастеру как сделать, он бы еще час прое...(возился) с автомобилем. Если в кратце то дело было так. Полетел выжимной подшипник на Шниве. Заехал в ремонт, так как работой по снятию коробки мне прям не улыбается заниматься. Чтоб снять коробку, нужно отсоединить передний кардан. Так вот, карданы на Нивах есть с крестовинами, крепется к фланцу раздатки и моста с помощью болтов и карданы с ШРУС у которых вкручены шпильки. В первом случае, открутил гайку, вынул болт и кардан снялся. Во втором случае, открутил гайку а кардан продолжает висеть на шпильках. Вот стоит этот слесарь и пытается отжать раздатку от кардана или кардан от раздатки с помощью монтажки и ни чего у него не получается. Смотрел я на это безобразие и посоветовал открутить одну опору раздки (сама раздатка на трех опорах висит), открутил он опору и раздатка двигаться начала в зад в перед, кардан сам выпал. Клиент клиенту рознь.


А по результатам работы была такая картина:

- не прикрученна распорка впускного коллектора, крепится одним из болотов крепления стартера;

- не затянут один из трех болтов крепления стартера, просто был наживлен от руки;

- вкручен длинный болт в зажим крепления ручки КПП с тягой механизма выбора передач, в результате чего он цеплял по стенкам тоннеля, на исправление ушел еще час времени, т.к. этот зажим находится в крайне неудобном месте.

- сорвана шпилька крепления опоры раздатки.

- сейчас наблюдается повыенная вибрация двигателя, думаю херово прикручена опора коробки, полезу на днях смотреть.


Всем печенек.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а там разве не по меткам потом ставится кардан? из-за чего и может быть вибрация. могу и ошибаться, в шнивиках не особо шарю, но сцепу раз приходилось менять

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

собирается по меткам, если крестовины разбирали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а, точно) перепутал я значит)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку