Про клиентов автосервиса II

Погода депрессивная, и пост такой же


Бывает такая категория клиентов, которым интересно присутствовать при ремонте их авто. Они делятся на две подкатегории: 1- присутствуют, но их как бы нет, 2- Присутствуют всецело и полностью, занимая окружающее пространство.


Так вот вторая часть этих клиентов, как правило, еще и стараются подсказать и научить тебя, как правильно нужно чинить.


В такие моменты хочется бежать и не оглядываться. «Почему?» — спросите, да все просто: когда тебе в ухо говорят, да еще что-то связанное с той работой, которую ты делаешь, сконцентрироваться на работе НУ НИКАК не получается. Все начинает падать из рук, пропускаешь детали и вообще, работа делается из рук вон плохо, да еще и на глазах у клиента, от этого начинаешь нервничать, тем самым усугубляя ситуацию.


Со временем я научился «вежливо» отстранять клиента от помощи в работе несколькими способами:


Способ первый (не всегда помогает, но пробовать стоит): Вежливо прошу подождать в комнате для клиента на удобном диванчике с телевизором, потому, что «Ваша помощь меня отвлекает, а я не хочу сделать ремонт Вашего автомобиля некачественно»


Способ второй (не самый вежливый, но и не самый грубый): Прошу принять участие в ремонте автомобиля, а на вопрос «Чем помочь?» отвечаю «Подождите в комнате для клиента, этим Вы мне очень поможете»


Способ третий (грубый, если первые два не помогают): Уронить «случайно» тяжелый инструмент, например молоток или трещетку…, у ног клиента, перематериться и настоятельно порекомендовать покинуть ремонтную зону, для его же безопасности.


Способ четвертый (крайняя мера): уронить тот же инструмент на ногу, или обрызгать отработкой (тормозухой, мазутой…) чистенького клиента. (действует в 99% случаев, и отваживает «клиентов» от этого сервиса))).


Надеюсь, кому то это будет полезно. Мастер, который грубит человеку, не объясняя причину своего раздражения, вызывает негатив у клиентов, и они к Вам больше не приедут, если же клиент неадекватный, и не понимает вежливых просьб, то пусть обижается и не приезжает, нервы дороже.


А владельцев авто, которые доверяют ремонт автосервису, попрошу — пожалуйста, не отвлекайте мастера от работы, он может пропустить важную деталь под влиянием раздражающего фактора, а это может привести к непредвиденным последствиям, таким как: Незатянутые болты и гайки в важных узлах Вашего автомобиля могут открутиться при движении и Привет. Незаизолированая проводка может закоротить и ПШИХ, бежим тушить. Незатянутые соединения в смазочной системе или системе охлаждения начнут протекать, и тогда снова ремонт только, возможно, более затратный.


Можно же стоять в сторонке и наблюдать за процессом работы, за это Вас никто гнать не будет, а если вы не доверяете мастеру, может стоит сменить место обслуживания Вашего автомобиля на более ответственный сервис.


Ну и Котик, которому пофиг.

Про клиентов автосервиса II Автосервис, Мастер, Клиенты, Совет, Кот, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

правильно описано) есть такие, что чуть ли не в затылок дышат, причем в буквальном смысле слова, настолько близко находятся, а есть вполне адекватные)

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так и есть, один стоит в сторонке и не мешает, как будто нет его, а второй ...бляяя...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня один знакомый хондавод такой, всё ему надо видеть, всё надо знать, отвлекает жутко и бесит, мальчишки когда первый раз его увидели и увидели, как он лезет в процесс ремонта. потом говорили, да мы смотрим, такое ощущение, что он сейчас к тебе целоваться полезет =DD

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

забавно))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как сказать =DDD

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку