Про излишнюю доверчивость
Частенько заглядываю в мясной магазинчик недалеко от дома. Приятные цены, в основном хорошее качество и частые акции по типу «1+1».
Заходил на той неделе, попал на предложение «2 пачки сосисок по цене одной!». А что, суммарно 20 сосисок за 150 рублей! Ну и взял 4 пачки, правда практически все скормил своему песику, для него кстати и покупал :)
Подхожу сегодня снова к прилавку, стоит знакомый продавец (П).
Набираю пельмени, котлет, прочую лабуду и спрашиваю:
Я: - А сосиски по акции остались? Ну те, которые вы в прошлый так рекламировали как шедевр кулинарии!
П: - Знаете, к сожалению закончились. Возьмите сардельки, только сегодня привезли!
А я, кстати сказать, сардельки на дух не переношу, не знаю даже почему. Вот просто вкус не нравится.
Я: - Да не, я сосиски то своей собаке покупаю...
Продавец улыбнулся и радостным тоном произнёс:
П: - Ну те только для собак и годятся!
Для полноты картины не хватило только того, чтобы он заговорщически подмигнул.
Больше я туда не хожу.
Лига сферы обслуживания
364 поста2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: