Про излишнюю доверчивость

Частенько заглядываю в мясной магазинчик недалеко от дома. Приятные цены, в основном хорошее качество и частые акции по типу «1+1».

Заходил на той неделе, попал на предложение «2 пачки сосисок по цене одной!». А что, суммарно 20 сосисок за 150 рублей! Ну и взял 4 пачки, правда практически все скормил своему песику, для него кстати и покупал :)

Подхожу сегодня снова к прилавку, стоит знакомый продавец (П).

Набираю пельмени, котлет,  прочую лабуду и спрашиваю:

Я: - А сосиски по акции остались? Ну те, которые вы в прошлый так рекламировали как шедевр кулинарии!

П: - Знаете, к сожалению закончились. Возьмите сардельки, только сегодня привезли!

А я, кстати сказать, сардельки на дух не переношу, не знаю даже почему. Вот просто вкус не нравится.

Я: - Да не, я сосиски то своей собаке покупаю...

Продавец улыбнулся и радостным тоном произнёс:

П: - Ну те только для собак и годятся!

Для полноты картины не хватило только того, чтобы он заговорщически подмигнул.


Больше я туда не хожу.

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices