Про фастфуд и отношение к клиентам (позитив)

Далее много букв про отзывчивость сетевых компаний и одна картинка.


Есть у нас с женой обыкновение в пятницу вечером после рабочей недели съесть какую-нибудь вредность на ужин под кинчик-сериальчик и бутылочку пенного (да кого я обманываю, как минимум четыре бутылочки). Вообще, конечно, вся неделя проходит на сбалансированном и здоровом питании с ежедневным посещением спортзала и бассейна, но пятница есть пятница (кого я опять обманываю, какой спортзал, какое здоровое питание..)


В общем не суть, пятница, вечер, вредность. Любимая вредность у меня это, конечно, шаверма (пища богов!), но каждую пятницу вредность разная - доширак с сосисками, бифролл из Макдака, курочка из KFC, тушёнка (весьма условно вредность) или просто варёная курица (совершенно не вредность).


Жена у меня готовит вкусно, кормит меня хорошо, поэтому, видимо, и желает моя душа иногда съесть что-нибудь этакое вредное (ну или просто это я такое падкое на вкусняшки лицо котлетического телосложения).


В этот раз выбор пал на KFC, как раз открыли новое кафе по пути с работы домой (хоть они упорно именую себя гордым словом "ресторан", но, положа руку на сердце, не тянет фастфуд на ресторан, да и в чеках у них везде значится "кафе"). Зашёл, внутри небольшая ажиотация, но не сказать, что прям аврал. Скорее кассиры сами больше суетятся, чем количество посетителей того требует.


Сделал заказ на вынос - баскет дуэт, салат, боксмастер, чизкейк, соус (сторонникам здоровой пищи половина названий ничего не скажет, но кто покупает фастфуд хотя бы время от времени, знает), выдали мне пакет и я благополучно отчалил.


Приехал домой, в предвкушении приятного вечера открываю бутылочку, затем пакет с едой и что там? От же ж, пропасть, не хватает боксмастера (сэндвич такой, по стоимости чуть меньше, чем треть заказа)! Проверяю чек - там всё есть, всё оплачено. При более детальном рассмотрении оказалось, что не хватает ещё салфеток, а также стрипсы в дуэте острые, вместо заказанных оригинальных, не острых (для сторонников здоровой пищи опять же - это полоски куриного филе, примерно четверть всего дуэта).


Немного расстроился (проклятия рассылал, но не очень гневные), вечер подпорчен, настроение уже не то. Возвращаться в кафе и качать права желания никакого не было, да и поздно уже было и довольно далеко. Напишу-ка я тогда жалобу на официальном сайте, подумал я. К тому же, к каждому чеку прилагается "приглашение" написать отзыв и получить за это 10% скидку на следующий заказ. Ну просили - получите и распишитесь.


Сказано - сделано, пожаловался в разделе "Обратная связь" на сайте и то же самое написал в отзыве, надеясь на.. ну на восстановление справедливости, наверно, или извинения хотя бы.


Благополучно забыть обо всём этом я даже не успел, история продолжила развиваться, но уже исключительно в позитивном ключе. Уже в понедельник позвонил менеджер того кафе, был учтив и предельно вежлив, уточнял некоторые моменты, много извинялся и приглашал за положенным, но не положенным (Товарищ командир, мне мясо положено! – Положено - ешь. – Так ведь, не положено! – Не положено - не ешь) боксмастером. И в качестве извинения за недоразумение предложил бесплатный обед на 500 рублей!


Отказываться я, естественно, не стал (мелочь, а приятно.. да и не такая уж и мелочь!) и в следующую пятницу пришёл в то же кафе. Менеджер был другой, не тот, что звонил, но был предупреждён о моём визите и без вопросов дал добро кассиру на выдачу мне бесплатного заказа. Немного возразив, правда, что то, что я заказал, превышает 500 рублей, но я уточнил, что боксмастер - это всё-таки за прошлый раз, а текущий заказ в 500 рублей как раз укладывается.

Вечер пятницы прошёл прекрасно. Конец.


Весь текст не является ни рекламой, ни антирекламой, написал историю как есть. Не может не радовать отношение к клиентам даже таких больших сетевых компаний, вот и решил поделиться.


Так что, проверяйте собранные вам пакеты, когда делаете заказ на вынос! Или не проверяйте, рискуете попасть как я ;). Ну и пользуйтесь обратной связью и пишите отзывы, это действительно работает, убеждаюсь в этом уже не первый раз.


Вот такая история, спасибо, что дочитали. Желаю всем таких же приятных разрешений спорных ситуаций и встреч только с адекватными людьми.


А вот собственно и сам бесплатный обед (по факту - ужин):

Про фастфуд и отношение к клиентам (позитив) Фастфуд, KFC, Приятное, Извинение, Пятница, Курица, Что происходит?, Полнота, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Это получается они тебе на слово поверили?

Просто как можно проверить достоверность того, что что-то не доложили?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал об этом. Сеть большая, всем верить - разоришься.. возможно, смотрели записи с камер? Над кассами должны быть камеры, а площадь за кассами у них небольшая, можно всё охватить.

Ещё фото чека я выложил в сеть, а в отзыве отправил на него ссылку.

Автор поста оценил этот комментарий
В ихнем клубе принято верить на слово.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку