Про дефективных менеджеров в банке

Наша компания является клиентом одного крупного банка. Мне сделали там карточку и наш финансовый директор сделал мне аккаунт. Теперь я могу видеть остаток по карте, но у меня нет прав доступа увидеть общий кредитный лимит. В принципе, мне это не особо нужно, но так уж получилось что обнаружил интересный баг в системе банка, который позволяет этот лимит увидеть. Слышал, что многие крупные организации платят за поиск багов в системе безопасности. Не рассчитывал на миллион, но, думаю, крупный банк уж небольшую сумму выделить сможет. Стал искать, куда можно этот репорт отправить. Нагуглил отдельную страницу, где было указано, что банк никаких вознаграждений не выплачивает, и список требований, которые нужно соблюдать для отправки такого репорта. Посидел я, подумал и пришел к выводу, что нафиг мне писать развернутый отчёт учитывая все их требования, если даже спасибо не факт, что скажут. Вот так дефективные менеджеры мало того, что сделали дырявую систему, копеечной экономией делают все, чтобы эти дыры так и оставались не закрытыми.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажу тоже про дефективных менеджеров. Как и в ситуации описанной ТС, сделали то, за что многие платят, бесплатным и обязательным.
Собственно работал в компании, которая занималась интернет маркетингом и разработкой сайтов. Руководство придумало что грейды должны быть вообще у всех, не только у программистов. И ладно SEO специалисты, Программеры, Контекстники. Но они придумали грейды реально всем. У нас был midle HR, senior менеджер по продажам, junior аккаунт менеджер и тд. И, собственно, чтобы подстегнуть всех получать грейды они сделали правило, что если не повышаешь грейд за год - увольнение. Типа развиваться не хочешь. Для повышения грейдов сделали ряд требований, которые обычно являются добровольными в других компаниях, или за которые даже отдельно платят деньги. Например, чтобы перейти с Junior на Middle SEO нужно было выпустить как минимум 1 кейс, и сделать 2 доклада для коллег на какие-то темы. Чтобы перейти с мидла на сеньора надо уже отучить двух стажеров, иметь ещё 2 кейса, сделать несколько докладов, и написать статью в корпоративный блог компании. Многие забивали на это. И они показательно уволили самого опытного специалиста по контекстной рекламе, так как он 2 года не повышал грейд. Я тоже забил, но мне предложили перейти в другой отдел. Если бы не перешел, тоже наверное уволили бы.
Для сравнения, от двух бывших коллег, которые сменили работу, я узнал как с этим в других местах. В одном месте грейд назначается автоматически, в зависимости от качества работы, опыта, количество ведения проектов. В другом по результатам экзамена на знанение и качество и не более. В обоих местах статьи оплачиваются отдельно, выступления оплачиваются отдельно, кейсы оплачиваются отдельно (это тоже работа, которая занимает много времени. Оформить, расписать, наделать скринов и тд).

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, а куда с Senior повышать? Стать директором этой конторы, а то уволят? Побег из Шоушенка какой-то... Единственный выход пока не уволили - с бабками фирмы свалить через подземный ход

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С Сеньера дальше не требуют повышения. Хотя и есть выше уровень - Тим лид. Но вот с джуна до мидла, и с мидла до сеньора - обязательно надо повышаться. Иначе идешь нахер. Вот и уволили самого лучшего специалиста по контекстной рекламе, мидла. Потому что она забила на это болт, чтобы делать все левые эти действия. Она просто круто работала. Но для этой конторы этого мало.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Незаменимых у нас нет. Да, потеряли одного классного спеца. Но в тоже время десяток других прокачивал свои скиллы и жопу рвали за этот непонятный грейд. А такие незаменимые часто еще и дисциплину разлагают, словив звезду.
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не одна фирма развалилась под лозунгом "незаменимых нет" и "за забором очередь"...

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы, но я видел не раз и не два очень толковых сотрудников на рядовых должностях, словивших звезду. Которые своим поведением вносили разброд и шатание. Как руководителю, у меня есть уровень толерантности к таким. При превышении - за забор. Пусть там нет очереди, но другие будут знать, что его выгнали именно за нарушение субординации. И будет мир и спокойствие в коллективе.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без пояснения звучит как бред зазнавшегося руководителя. Что значит нарушение субординации? По имени отчеству не обратился? Или с начальником на вы не разговаривал? Повторюсь, без развернутого пояснения звучит как будто вы мудак, а не руководитель.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Всем мил не будешь. Поэтому давайте считать, что я мудак )))
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да зачем же сразу так? Хотелось бы пояснение про "нарушение субординации". А если там реально дичь, тогда да, мудак.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Скажем так - обсуждение распоряжение. «А зачем это делать, а почему я это делать должен» и все в таком духе.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, справедливости ради, работа это не армия. Это в Армии приказы сначала выполняют, а потом обсуждают. В работе такие вопросы разрешены и закономерны. Особенно если опытный работник понимает в деле больше чем начальник. Я сталкивался с таким. Когда специалист по SEO с опытом более 3х лет говорит директору, что плавная прокрутка торговых предложений на главной странице сайта, без возможности их пролистать, скипнуть и тд. дико выбешивает пользователей и заставляет их уйти с сайта на другой. Нужно только медленно листать торговые предложения, пока они не закончатся, и только тогда увидеть что-то полезное: цены на услуги, статьи, новости и тд. И директор спрашивает: "Кто это тебе сказал?". Может быть опыт? Может быть стандарты веб сайтов? Может быть исследование поведения пользователей? И куча других проверенных и подтвержденных источников. И снимает специалиста с ведения сайта конторы, ставя как раз того, кто не задает неудобные вопросы, и не ставит под сомнение тупые решения директора. Почему бы с таким откровенным дуболомом, который вообще не понимает ничего в этом направлении, не поспорить и не по возмущаться? Или директорам надо только зад лизать и без вопросов выполнять все их поручения?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Прокачивали скилы в чем? Как можно определить грейд HR специалиста, или Менеджера по продажам? Да никак.
Да и в тех где грейды важны тоже все через одно место. Я вот получил Гред Джуниор. По должностной инструкции и по регламенту отдела позразумевалось что я не должен вести проекты самостоятельно. Только помогать мидлам и сеньорам. По факту уже на 3й месяц работы мне дали 12 проектов под полное самостоятельное ведение. По сути я работал как очень крепкий и уверенный мидл. Но для получения этого грейда надо было сделать тупые требования. Вот так и устроено все было.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку