Про быдло мамаш в такси

Пусть пост улетит в минуса, но не высказаться не могу.
все эти быдло мамы трепетно взрощены самими таксистами и никто меня в этом не переубедит.
У меня двое детей, два года и семь лет. Я практически всегда сама за рулём и понимаю, насколько опасно перевозить детей без автокресел. Поэтому вызывая такси всегда выбираю детский тариф и указываю два автокресла, по возрастной группе. И знаете, что? Ещё ни разу не приехал водитель с двумя автокреслами. В ход идут уговоры "подержите на руках" "я аккуратно вожу" "штраф сам оплачу" и тд В нашем городе ожидание машины в детском тарифе составляет от 15 минут
Я не защищаю этих мам, тем более осуждаю такое хамское отношение, ещё и при детях, но вполне ожидаемо, если человека целенаправленно убеждают изо дня в день, что везти детей без кресел нормально, то он будет возмущаться, попав в машину к единственному адекватному водителю, потому что в его глазах именно он выбивается из общего числа водителей. А я теперь всегда таскаюсь со своим бустером и не получила ни одного внятного ответа, зачем брать заказ, если у вас только одно кресло

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Приехала к маленький город, где раньше жила. Подруга меня убеждала, что у них нет такси с детским креслом от слова "совсем"( Яндекс такси есть, а детского тарифа нет🤔). Села я в такси, а там стоит детское кресло, водитель сказал, что ещё одно в багажнике. НО, вызовы где указывают, что едут с ребенком он не берет. Не знаю, где логика, но возможно она где то есть))))к сожалению, не спросила, с чем связанно такое нелогичное поведение, т.к. в тот момент мне показалось, что это некорректный вопрос, но любопытство мучает до сих пор.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может это кресла его детей и вызовы с детьми он не берет, потому что не хочет кого попало сажать на кресла детей. Ну или ему своих детей хватает и на работе хочется отдохнуть от них😂
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда зачем оно стоит в салоне? Я, когда увидела кресло, удивилась и сказала водителю про версию подруги, на что он мне ответил про второе кресло в багажнике и потом добавил про то, что не берет заказы. Версий много, но логика во всех сомнительная
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может её нет и для него это тоже загадка. Выше писали, что для тарифа детский нужно какую-то категорию открывать.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

есть два варианта -- первый, кресло стоит за спиной водителя, установлено специально, чтобы никто не садился ему за спину, второе кресло просто личное.


и второй вариант (не одобряю подобную тактику) -- надеется, что прилетит заказ, где не будет указан ребенок и он сможет потребовать дополнительных денег за перевозку.

Автор поста оценил этот комментарий

у нас в городе Яндекс такси было, а вариантов сдетским креслом не было. Год назад только появилась возможность выбрать.

Автор поста оценил этот комментарий
Это на случай такой мамаши из видео. Только ещё хуже, они просто не указывает детей. Постоянно с таким сталкиваюсь. Он просто не хочет тратить нервы, а просто везёт
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку