50

Про бомбил. Спасибо за ваш нелегкий труд братцы!!(нет)

Летом невеста моя, теперь уже жена, ездила ко мне в ЛНР. На роспись. Ехала через Ростов. Человек я военный, проще было у командира отпроситься по месту, без выезда на большую землю. Нашел я водителя, который бы ее забрал в Ростове и привез прямо ко мне. К слову водитель этот служил с 14 года, сейчас списался уже. Местный мужик, договорились на 10 тыров рубликов. И вот рассказывает этот товарищ, говорит, пока ждал невесту твою, услышал разговор такой: парень, военный, договаривался что бы его отвезли в Донецк. Срочно надо прям кровь из носу! А бомбила, редиска такой, говорит: ну 100 000 давай и повезу. От Ростова. До Донецка. 100 000. Уважаемые неуважаемые, да вы там ничего не перепутали?! И ведь договорились на 90 или что то такое. Эх…

История 2, случившаяся 31 декабря. Т.е. еще вчера. Уже мне нужно было ехать и так получилось что из отпуска мне нужно было прибыть к 31 декабря. Я заранее нашел местного водителя, из ЛНР, договорился с ним что он в Ростове ко времени заберет меня и отвезет на ппд. В 5 вечера я прибываю в Ростов, он меня в 5 вечера встречает и везет. Ехать часа 4-5. Договорились с ним на 20 тыров получается, я 5 еще добавил сверху, что бы не так обидно было. Он еще говорит, да в Ростове бы местного нанял и доехал бы куда нужно, я говорю ой нет нет, знаю я что это такое, не надо. И вот выхожу я с вокзала, меня водитель встречает, говорю давай покурим да поехали. Стоим и слышу я разговор: что? До Луганска? Меньше чем за 80 не повезу!! А мне вот например надо сильно дальше Луганска.

Выводов никаких делать не хочу. Не понимаю только одного, в наше время, когда есть такие агрегаторы как Яндекс и прочие, которые я люблю нежно и трепетно, вот такие вот паразиты все еще живут в каждом аэропорту или вокзале. Да когда ж они уже закончатся то?!

Плохой Шофёр

17.6K постов12.4K подписчиков

Правила сообщества

Не переходим на личности.

Без мата, его сокращений и заменителей.