Про большую компанию, премиальную продукцию и отношение к клиентам
Привет, Пикабу!
Сегодня расскажу вам офигительную историю про то, какими бывают сегодня премиальные устройства и насколько лояльно, порой, относятся к клиентам крупные международные компании (в этот раз - нет).
Началась эта история чуть больше недели назад, когда я стал счастливым обладателем премиального планшета Samsung Galaxy Tab S6. Вот он, красавец:
Скажу сразу, планшет нужен, преимущественно для работы, поэтому я решил раскошелиться. Ведь в нем есть всё, что мне нужно: мощная начинка, большой экран, а, самое главное, перо, которым очень удобно много всякого делать. Планшет этот на сегодняшний день является, если не самым мощным и навороченным, то точно очень близок этому.
Радовался покупке я не очень долго, а именно, до вечера того же дня, когда его купил. Почему? Потому что решил перед сном ютубчик посмотреть и обнаружил, что в темной комнате экран не такой уж и качественный, как я думал раньше. Я обнаружил, что подсветка темных/серых цветов на экране неравномерна. Выглядит этот вот так
Не пристало такому классному планшету быть с таким дефектом, подумал я и решил на следующий день позвонить на горячую линию и этот вопрос разрулить. Ну а че, планшет только вот из коробки, покупался в официальном интернет-магазине производителя, дефект налицо, значит, надо просто заменить его на более качественный.
Сказано - сделано. На следующий день позвонил, всё рассказал, заявку зарегистрировали, сказали, ждите начала рабочей недели, с вами свяжутся. Ну ок.
В понедельник со мной действительно связался менеджер из службы по работе с клиентами, рассказал, что нужно написать заявление на замену устройства, а потом отнести планшет в местный СЦ (сервисный центр) для того, чтобы они подтвердили дефект. После этого мне должны были заменить планшет на новенький, с идеальным экраном.
Сделал всё, как мне сказали, началось ожидание. Ожидание немного разбавлялось моими периодическими звонками и в СЦ и менеджеру. В СЦ мне сказали, что дефект подтвердился, теперь вот нужно только отправить данные в Samsung и ждите, короче.
Короче, ждал я до сегодняшнего дня, когда мне на почту пришло письмо следующего содержания:
То есть, суслик, вроде есть, но его никто не видит. Вернее, дефект вовсе и не дефект, а особенности производства дисплеев специально для премиальных планшетов. Вот такая фигня, малята. Планшет из СЦ я забрал, также мне отдали акт в котором было написано, что всё ок, за время тестирования заявленные неисправности не выявлены.
К сожалению, дефект как был, так и остался. Можно даже не в темноте увидеть. Обратите внимание, что нижняя часть фона темнее верхней.
К чему всё вот это? Ребята, если решите купить себе подобный планшет (а розничная цена у него, на минуточку, больше 50К), проверяйте подобные косяки на месте, потому что инженеры Samsung руководствуются принципом
И если у вас будут потом какие-либо проблемы с производственным браком, вас просто пошлют в вежливой форме (компания-то крупная, надо лицо сохранять). Кстати, судя по профильной ветке устройства на одном известном техническом форуме, такие косяки с дисплеем - это почти норма для данной модели.
В конце расскажу, как можно быстро на месте проверить основные функции планшетов Samsung. Если вы берете LTE версию, в номеронабирателе нужно набрать *#0*#, откроется сервисное меню, в котором можно всякое проверить. Если вы, как и я, собрались брать версию WiFi, то нужно набрать в калькуляторе следующую комбинацию: (+30012012732+ , после чего откроется номеронабиратель, в котором нужно набрать комбинацию, написанную выше.
Справедливости ради, стоит сказать, что в остальном планшет действительно хорош, а с подобным дефектом я не сталкивался на других устройствах Samsung, коих у меня немало в семье.
На этом у меня всё, всем удачных покупок и пусть вам везет больше, чем мне!