Про большую компанию, премиальную продукцию и отношение к клиентам

Привет, Пикабу!

Сегодня расскажу вам офигительную историю про то, какими бывают сегодня премиальные устройства и насколько лояльно, порой, относятся к клиентам крупные международные компании (в этот раз - нет).

Началась эта история чуть больше недели назад, когда я стал счастливым обладателем премиального планшета Samsung Galaxy Tab S6. Вот он, красавец:

Про большую компанию, премиальную продукцию и отношение к клиентам Samsung, Дефект, Негатив, Длиннопост

Скажу сразу, планшет нужен, преимущественно для работы, поэтому я решил раскошелиться. Ведь в нем есть всё, что мне нужно: мощная начинка, большой экран, а, самое главное, перо, которым очень удобно много всякого делать. Планшет этот на сегодняшний день является, если не самым мощным и навороченным, то точно очень близок этому.

Радовался покупке я не очень долго, а именно, до вечера того же дня, когда его купил. Почему? Потому что решил перед сном ютубчик посмотреть и обнаружил, что в темной комнате экран не такой уж и качественный, как я думал раньше. Я обнаружил, что подсветка темных/серых цветов на экране неравномерна. Выглядит этот вот так

Про большую компанию, премиальную продукцию и отношение к клиентам Samsung, Дефект, Негатив, Длиннопост

Не пристало такому классному планшету быть с таким дефектом, подумал я и решил на следующий день позвонить на горячую линию и этот вопрос разрулить. Ну а че, планшет только вот из коробки, покупался в официальном интернет-магазине производителя, дефект налицо, значит, надо просто заменить его на более качественный.

Сказано - сделано. На следующий день позвонил, всё рассказал, заявку зарегистрировали, сказали, ждите начала рабочей недели, с вами свяжутся. Ну ок.

В понедельник со мной действительно связался менеджер из службы по работе с клиентами, рассказал, что нужно написать заявление на замену устройства, а потом отнести планшет в местный СЦ (сервисный центр) для того, чтобы они подтвердили дефект. После этого мне должны были заменить планшет на новенький, с идеальным экраном.

Сделал всё, как мне сказали, началось ожидание. Ожидание немного разбавлялось моими периодическими звонками и в СЦ и менеджеру. В СЦ мне сказали, что дефект подтвердился, теперь вот нужно только отправить данные в Samsung и ждите, короче.

Короче, ждал я до сегодняшнего дня, когда мне на почту пришло письмо следующего содержания:

Про большую компанию, премиальную продукцию и отношение к клиентам Samsung, Дефект, Негатив, Длиннопост

То есть, суслик, вроде есть, но его никто не видит. Вернее, дефект вовсе и не дефект, а особенности производства дисплеев специально для премиальных планшетов. Вот такая фигня, малята. Планшет из СЦ я забрал, также мне отдали акт в котором было написано, что всё ок, за время тестирования заявленные неисправности не выявлены.

К сожалению, дефект как был, так и остался. Можно даже не в темноте увидеть. Обратите внимание, что нижняя часть фона темнее верхней.

Про большую компанию, премиальную продукцию и отношение к клиентам Samsung, Дефект, Негатив, Длиннопост

К чему всё вот это? Ребята, если решите купить себе подобный планшет (а розничная цена у него, на минуточку, больше 50К), проверяйте подобные косяки на месте, потому что инженеры Samsung руководствуются принципом

Про большую компанию, премиальную продукцию и отношение к клиентам Samsung, Дефект, Негатив, Длиннопост

И если у вас будут потом какие-либо проблемы с производственным браком, вас просто пошлют в вежливой форме (компания-то крупная, надо лицо сохранять). Кстати, судя по профильной ветке устройства на одном известном техническом форуме, такие косяки с дисплеем - это почти норма для данной модели.

В конце расскажу, как можно быстро на месте проверить основные функции планшетов Samsung. Если вы берете LTE версию, в номеронабирателе нужно набрать *#0*#, откроется сервисное меню, в котором можно всякое проверить. Если вы, как и я, собрались брать версию WiFi, то нужно набрать в калькуляторе следующую комбинацию: (+30012012732+ , после чего откроется номеронабиратель, в котором нужно набрать комбинацию, написанную выше.

Справедливости ради, стоит сказать, что в остальном планшет действительно хорош, а с подобным дефектом я не сталкивался на других устройствах Samsung, коих у меня немало в семье.

На этом у меня всё, всем удачных покупок и пусть вам везет больше, чем мне!

Найдены дубликаты

+2

Так нужно было сразу возвращать его, товар купленный через интернет магазин возвращается без причин вроде

+2
Самсунг вроде давно уже стал сраной рулеткой. Повезет, хорошее устройство, не повезет, так задумано инженерами. И цена тут не роляет совсем, все равны.
раскрыть ветку 1
0
Главное, что сервис хороший!
У меня через польора года на смартфоре чтот случилось с гнездом для зарядки,,без вопросов в сервисе взяли и сделали, при этом на время ремонта получил подменный телефон.
Имею много техники самсунг и нет проблем.
+1

А почему не вернул в магазин и все?

раскрыть ветку 1
0
Брал его со скидкой, а на скидки мало квот, поэтому решил заменить.
+1
Судя по фотографиям дефекта нет

Они что дефекты на фото искали а не на самом планшете? Либо я вообще нихера не понял.

раскрыть ветку 2
0
Там смысл в том, что местный СЦ отправил фото дисплея инженерам в Самсунг, вот эти фотки они и сравнивали в эталонными.
раскрыть ветку 1
0
Все ок. Так и должно быть. А на других девайсах с амоледом вы такой проблемы не видели как раз из-за более маленькой площади экранов, все таки на tab s6 матрица оч большая.

У меня за последние 4 года в руках побывало 8 самсунговских девайсов с самоледами и везде этот эффект неравномерности свечения присутствовал в большей или меньшей степени.

Расслабьтесь. Это не баг а фича. Вот прям щас держу в руках tab s6 с такой же проблемой. Баг работе не мешает и заметен лишь в крайне ограниченном ряде сценариев использования.
0

На айпад про при старте это было будничной темой - неравномерность подсветки.

0

Так а где пруфы/фото с режима  *#0*# ? А то  в режиме ютюба все не очень однозначно. А на второй фотке вроде отражение аФтора фото на пол екрана.

раскрыть ветку 6
+1

отражение аФтора фото на пол екрана.
Напомнило

Иллюстрация к комментарию
0
Вот на стандартных светофильтрах всё нормально показывает, проблема видна только на серых и серо- черных цветах
раскрыть ветку 4
0

Тут уже помянули основное свойство AMOLED-технологии. У неё тупо нет подсветки и чёрный там реально чёрный. А уже давно не секрет, что "мировые" брэнды ооочень часто грешат "разным качеством для разных регионов".

0

Надо обратиться к сторонним экспертам, с этим заключением потом рвануть в samsung. Должны поменять.

Экран реально не чёрный. Очень странно.

раскрыть ветку 1
0
Тут проблема в том, что можно и на замене на подобный брак нарваться, видимо, это не редкость
0
Мда... учитывая, что на samoled подсвечивается отдельно каждый пиксель, а черный затухает при отсутствии поступающего на него тока такая подсветка... как-бы помягче сказать... хуйня полнейшая подходящая исключительно для дашманских LCD или древних TFT дисплеев
0

Откровенное враньё, у меня уже много лет самсунги на амоледах. Нет такого.

раскрыть ветку 4
0

откровенное враньё. зайдите в любой электронный сток и посмотрите - у каждого второго самсунга такая ебень с экраном.

0
Фотографий экрана вам не достаточно в качестве пруфов? Загляните на ветку tab s6 на 4pda, там много обсуждений на эту тему. На моих самсунгах с амоледами тоже нет подобной фигни, это такое впервые
раскрыть ветку 2
-6

Есть один нормальный планшет, это ipad. На ведре один мусор по нереальной цене.

раскрыть ветку 8
+1

да и ipad так себе. Валяется уже который год без дела. 

0
Ты отбитый, мне кажется ты реально отбитый
0
Возможно, но там ценник тоже весьма немалый, а у меня вся экосистема Самсунг. Поэтому решил взять этот
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
Похожие посты
46

Как я пытаюсь телефон вернуть

Как я пытаюсь телефон вернуть Билайн, Samsung Galaxy, Samsung, Гарантия, Мобильные телефоны, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Как я пытаюсь телефон вернуть Билайн, Samsung Galaxy, Samsung, Гарантия, Мобильные телефоны, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Как я пытаюсь телефон вернуть Билайн, Samsung Galaxy, Samsung, Гарантия, Мобильные телефоны, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Как я пытаюсь телефон вернуть Билайн, Samsung Galaxy, Samsung, Гарантия, Мобильные телефоны, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Как я пытаюсь телефон вернуть Билайн, Samsung Galaxy, Samsung, Гарантия, Мобильные телефоны, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Показать полностью 5
386

Как обменять новый фотоаппарат с дефектом из Эльдорадо? Часть 2

Как обменять новый фотоаппарат с дефектом из Эльдорадо? Часть 2 Фотоаппарат, Canon, Дефект, Эльдорадо, Защита прав потребителей, Canon 5D, Длиннопост, Негатив
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Как обменять новый фотоаппарат с дефектом из Эльдорадо? Часть 2 Фотоаппарат, Canon, Дефект, Эльдорадо, Защита прав потребителей, Canon 5D, Длиннопост, Негатив
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Как обменять новый фотоаппарат с дефектом из Эльдорадо? Часть 2 Фотоаппарат, Canon, Дефект, Эльдорадо, Защита прав потребителей, Canon 5D, Длиннопост, Негатив
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Как обменять новый фотоаппарат с дефектом из Эльдорадо? Часть 2 Фотоаппарат, Canon, Дефект, Эльдорадо, Защита прав потребителей, Canon 5D, Длиннопост, Негатив
Как обменять новый фотоаппарат с дефектом из Эльдорадо? Часть 2 Фотоаппарат, Canon, Дефект, Эльдорадо, Защита прав потребителей, Canon 5D, Длиннопост, Негатив
Как обменять новый фотоаппарат с дефектом из Эльдорадо? Часть 2 Фотоаппарат, Canon, Дефект, Эльдорадо, Защита прав потребителей, Canon 5D, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 5
5136

Купил телек? Копи на новый!

Купил телек? Копи на новый! Телевизор, Samsung, Подсветка, Led, Smarttv, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Негатив
Купил телек? Копи на новый! Телевизор, Samsung, Подсветка, Led, Smarttv, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Негатив
Купил телек? Копи на новый! Телевизор, Samsung, Подсветка, Led, Smarttv, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Негатив
Купил телек? Копи на новый! Телевизор, Samsung, Подсветка, Led, Smarttv, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Негатив
Купил телек? Копи на новый! Телевизор, Samsung, Подсветка, Led, Smarttv, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Негатив
Купил телек? Копи на новый! Телевизор, Samsung, Подсветка, Led, Smarttv, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Негатив
Купил телек? Копи на новый! Телевизор, Samsung, Подсветка, Led, Smarttv, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Негатив
Купил телек? Копи на новый! Телевизор, Samsung, Подсветка, Led, Smarttv, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Негатив
Купил телек? Копи на новый! Телевизор, Samsung, Подсветка, Led, Smarttv, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Негатив
Показать полностью 8
367

Развод от интернет-магазина NewMart

Развод от интернет-магазина NewMart Негатив, Покупка, Яндекс Маркет, Интернет-Магазин, Монитор, Дефект
Показать полностью
404

Ответ на пост «Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =(» 

Ответ на пост «Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =(» Телевизор, Samsung, Обман клиентов, Жалоба, Сервис, Ответ на пост, Негатив
Показать полностью
3925

Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =(

Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =( Телевизор, Samsung, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =( Телевизор, Samsung, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =( Телевизор, Samsung, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =( Телевизор, Samsung, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =( Телевизор, Samsung, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =( Телевизор, Samsung, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Показать полностью 4
281

Подставной конкурс от МВидео и Самсунг или как Мвидео бесплатно накручивает себе хорошие отзывы на технику

Подставной конкурс от МВидео и Самсунг или как Мвидео бесплатно накручивает себе хорошие отзывы на технику Samsung, МВидео, Конкурс, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Подставной конкурс от МВидео и Самсунг или как Мвидео бесплатно накручивает себе хорошие отзывы на технику Samsung, МВидео, Конкурс, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Подставной конкурс от МВидео и Самсунг или как Мвидео бесплатно накручивает себе хорошие отзывы на технику Samsung, МВидео, Конкурс, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Показать полностью 2
760

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Показать полностью 15
7487

Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником

Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником DNS, Samsung, SSD, Обман, Длиннопост, Негатив
Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником DNS, Samsung, SSD, Обман, Длиннопост, Негатив
Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником DNS, Samsung, SSD, Обман, Длиннопост, Негатив
Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником DNS, Samsung, SSD, Обман, Длиннопост, Негатив
Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником DNS, Samsung, SSD, Обман, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4
5921

Samsung после обновления размещает собственную рекламу на TV

Samsung после обновления размещает собственную рекламу на TV Samsung, Телевизор, Реклама, Жалоба, Негатив
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: