3

Про большую компанию, премиальную продукцию и отношение к клиентам

Привет, Пикабу!

Сегодня расскажу вам офигительную историю про то, какими бывают сегодня премиальные устройства и насколько лояльно, порой, относятся к клиентам крупные международные компании (в этот раз - нет).

Началась эта история чуть больше недели назад, когда я стал счастливым обладателем премиального планшета Samsung Galaxy Tab S6. Вот он, красавец:

Про большую компанию, премиальную продукцию и отношение к клиентам Samsung, Дефект, Негатив, Длиннопост

Скажу сразу, планшет нужен, преимущественно для работы, поэтому я решил раскошелиться. Ведь в нем есть всё, что мне нужно: мощная начинка, большой экран, а, самое главное, перо, которым очень удобно много всякого делать. Планшет этот на сегодняшний день является, если не самым мощным и навороченным, то точно очень близок этому.

Радовался покупке я не очень долго, а именно, до вечера того же дня, когда его купил. Почему? Потому что решил перед сном ютубчик посмотреть и обнаружил, что в темной комнате экран не такой уж и качественный, как я думал раньше. Я обнаружил, что подсветка темных/серых цветов на экране неравномерна. Выглядит этот вот так

Про большую компанию, премиальную продукцию и отношение к клиентам Samsung, Дефект, Негатив, Длиннопост

Не пристало такому классному планшету быть с таким дефектом, подумал я и решил на следующий день позвонить на горячую линию и этот вопрос разрулить. Ну а че, планшет только вот из коробки, покупался в официальном интернет-магазине производителя, дефект налицо, значит, надо просто заменить его на более качественный.

Сказано - сделано. На следующий день позвонил, всё рассказал, заявку зарегистрировали, сказали, ждите начала рабочей недели, с вами свяжутся. Ну ок.

В понедельник со мной действительно связался менеджер из службы по работе с клиентами, рассказал, что нужно написать заявление на замену устройства, а потом отнести планшет в местный СЦ (сервисный центр) для того, чтобы они подтвердили дефект. После этого мне должны были заменить планшет на новенький, с идеальным экраном.

Сделал всё, как мне сказали, началось ожидание. Ожидание немного разбавлялось моими периодическими звонками и в СЦ и менеджеру. В СЦ мне сказали, что дефект подтвердился, теперь вот нужно только отправить данные в Samsung и ждите, короче.

Короче, ждал я до сегодняшнего дня, когда мне на почту пришло письмо следующего содержания:

Про большую компанию, премиальную продукцию и отношение к клиентам Samsung, Дефект, Негатив, Длиннопост

То есть, суслик, вроде есть, но его никто не видит. Вернее, дефект вовсе и не дефект, а особенности производства дисплеев специально для премиальных планшетов. Вот такая фигня, малята. Планшет из СЦ я забрал, также мне отдали акт в котором было написано, что всё ок, за время тестирования заявленные неисправности не выявлены.

К сожалению, дефект как был, так и остался. Можно даже не в темноте увидеть. Обратите внимание, что нижняя часть фона темнее верхней.

Про большую компанию, премиальную продукцию и отношение к клиентам Samsung, Дефект, Негатив, Длиннопост

К чему всё вот это? Ребята, если решите купить себе подобный планшет (а розничная цена у него, на минуточку, больше 50К), проверяйте подобные косяки на месте, потому что инженеры Samsung руководствуются принципом

Про большую компанию, премиальную продукцию и отношение к клиентам Samsung, Дефект, Негатив, Длиннопост

И если у вас будут потом какие-либо проблемы с производственным браком, вас просто пошлют в вежливой форме (компания-то крупная, надо лицо сохранять). Кстати, судя по профильной ветке устройства на одном известном техническом форуме, такие косяки с дисплеем - это почти норма для данной модели.

В конце расскажу, как можно быстро на месте проверить основные функции планшетов Samsung. Если вы берете LTE версию, в номеронабирателе нужно набрать *#0*#, откроется сервисное меню, в котором можно всякое проверить. Если вы, как и я, собрались брать версию WiFi, то нужно набрать в калькуляторе следующую комбинацию: (+30012012732+ , после чего откроется номеронабиратель, в котором нужно набрать комбинацию, написанную выше.

Справедливости ради, стоит сказать, что в остальном планшет действительно хорош, а с подобным дефектом я не сталкивался на других устройствах Samsung, коих у меня немало в семье.

На этом у меня всё, всем удачных покупок и пусть вам везет больше, чем мне!

Найдены дубликаты

+2

Так нужно было сразу возвращать его, товар купленный через интернет магазин возвращается без причин вроде

+2
Самсунг вроде давно уже стал сраной рулеткой. Повезет, хорошее устройство, не повезет, так задумано инженерами. И цена тут не роляет совсем, все равны.
раскрыть ветку 1
0
Главное, что сервис хороший!
У меня через польора года на смартфоре чтот случилось с гнездом для зарядки,,без вопросов в сервисе взяли и сделали, при этом на время ремонта получил подменный телефон.
Имею много техники самсунг и нет проблем.
+1

А почему не вернул в магазин и все?

раскрыть ветку 1
0
Брал его со скидкой, а на скидки мало квот, поэтому решил заменить.
+1
Судя по фотографиям дефекта нет

Они что дефекты на фото искали а не на самом планшете? Либо я вообще нихера не понял.

раскрыть ветку 2
0
Там смысл в том, что местный СЦ отправил фото дисплея инженерам в Самсунг, вот эти фотки они и сравнивали в эталонными.
раскрыть ветку 1
0

Но это же всё равно что проверять матрицу на битые пиксели через TeamViewer.

Иллюстрация к комментарию
0

На айпад про при старте это было будничной темой - неравномерность подсветки.

0

Так а где пруфы/фото с режима  *#0*# ? А то  в режиме ютюба все не очень однозначно. А на второй фотке вроде отражение аФтора фото на пол екрана.

раскрыть ветку 6
+1

отражение аФтора фото на пол екрана.
Напомнило

Иллюстрация к комментарию
0
Вот на стандартных светофильтрах всё нормально показывает, проблема видна только на серых и серо- черных цветах
раскрыть ветку 4
0

В режиме *#0*#  кроме режимов красный/зеленый/синий есть режим черного цвета. Просто он может быть с каким то другим режимом, типа вибро+черный. Сфоткай там.

раскрыть ветку 3
0

Тут уже помянули основное свойство AMOLED-технологии. У неё тупо нет подсветки и чёрный там реально чёрный. А уже давно не секрет, что "мировые" брэнды ооочень часто грешат "разным качеством для разных регионов".

0

Откровенное враньё, у меня уже много лет самсунги на амоледах. Нет такого.

раскрыть ветку 4
0

откровенное враньё. зайдите в любой электронный сток и посмотрите - у каждого второго самсунга такая ебень с экраном.

0
Фотографий экрана вам не достаточно в качестве пруфов? Загляните на ветку tab s6 на 4pda, там много обсуждений на эту тему. На моих самсунгах с амоледами тоже нет подобной фигни, это такое впервые
раскрыть ветку 2
0

Я про то, что самсунг пиздит, что дефекта нет.

раскрыть ветку 1
0

Надо обратиться к сторонним экспертам, с этим заключением потом рвануть в samsung. Должны поменять.

Экран реально не чёрный. Очень странно.

раскрыть ветку 1
0
Тут проблема в том, что можно и на замене на подобный брак нарваться, видимо, это не редкость
0
Мда... учитывая, что на samoled подсвечивается отдельно каждый пиксель, а черный затухает при отсутствии поступающего на него тока такая подсветка... как-бы помягче сказать... хуйня полнейшая подходящая исключительно для дашманских LCD или древних TFT дисплеев
-6

Есть один нормальный планшет, это ipad. На ведре один мусор по нереальной цене.

раскрыть ветку 8
+1

да и ipad так себе. Валяется уже который год без дела. 

0
Ты отбитый, мне кажется ты реально отбитый
0
Возможно, но там ценник тоже весьма немалый, а у меня вся экосистема Самсунг. Поэтому решил взять этот
раскрыть ветку 5
0

500 долларов эйр, гнус топовый всяко дороже стоит

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
Похожие посты