Про бдительность и газовиков

Сегодня у меня чуть не выбило окно на кухне после того, как я включила горячую воду. В наших пятиэтажках нет центрального горячего водоснабжения, так что у всех стоят газовые колонки. И вот звоню я в Межрайгаз. Понятное дело, минут двадцать противной музыки со словами "ваш звонок очень важен для нас". Потом объясняю тетеньке в чем дело. Она:

- Могу только на завтра заявку оформить.

- Как на завтра? Это же газ? Что мне сегодня делать?

- Ну вы просто газ перекройте и не пользуйтесь.

- То есть?

- Ну в целях безопасности.

- А в целях безопасности вы не могли бы прислать специалиста все-таки?

- Нет. Ну можете позвонить по этому номеру...

Там, понятно, второй час трубку никто не берет. Звоню опять в тот же "телефон доверия" и говорю, что меня ситуация не устраивает,  мне вообще не улыбается сидеть дома сутки с маленьким ребенком без газа и горячей воды!

Тетка переключает на аварийную. Там словно меня и ждали, рявкают, как собаки, хотя я стараюсь объяснять ситуацию вежливо. Но тоже рекомендуют выключить газ и ждать.....

А ведь не прошло и месяца, как ко мне по такой же жалобе (ну тогда хлопок был чуть тише) приходил дяденька из этого самого Межрайгаза. Вальяжно, во всю глотку (пофиг что ребенок спит) рассказывал о том, как важно проводить ежегодный осмотр оборудования, что от этого, мать его, зависит наша безопасность, и что делать это может только, с.ка, высочайшего уровня специалист. Ну то есть он. Поковырялся минут пять, сказал, что что-то забилось и он прочистил и теперь будет работать. В конце еще попенял, что я его чаем не угостила. И взял с меня 700 рублей.

И вот  сейчас, когда я сижу и бдю со всей своей гражданской ответственностью, боясь подорвать весь подъезд, (потому что я то не специалист, я хрен знает, что от газа может быть) я очень жалею, что не сохранила прямой номер дядьки. А еще фигею от того, что по стране дома от взрываются, и в нашем городе тоже такое было, и все начальство твердит, что зависит все только он нашей сознательности, и я проявляю ее, как могу, но защитить себя, получается, все-таки не в силах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

- Человек платит за техобслуживание.

- К человеку должны приходить раз в полгода проверять оборудование и если требуется ремонтировать.

- Человек кое-как вызвал при аварийной ситуации "специалиста" и ещё отдельно заплатил.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как в других регионах, но у нас было много скандалов с этой обязательной платой за техобслуживание, и сделали так: только если обращаешься, плати. Я не обращалась два года. Но вот сейчас испугалась. Около 200 рублей стоит "обслуживание" плиты - ну как, он ее просто зажег и потушил, и 400 с чем-то - обслуживание колонки. Ну с нее он крышку снял, что-то тыкал туда. Раз в полгода у нас проверяют только дымоход и вытяжку - трубу, которая от колонки идет, и то тупо спичкой.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Друг работаю в этой славной организации. Что бы нашу контору зашевелить, найди в нете номер приемной. Там узнай номер главного инженера. Звони ему и говори так, мол и так. Дома ребенок. Утечка газа. Боюсь бахнет. Диспетчер не хочет принимать аварийную заявку. Поверь, Оочень скоро у тя все будет!


P.S Только звонить так, если у вас плита сломалась или котел барахлит не стоит! Народу мало, заявок много!

Автор поста оценил этот комментарий

У вас колонка какого производителя?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Китайская вроде. Озон называется. Ну по латинице.

Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде везде одинаковая обдираловка. Везде выставляют ежемесячные счета, нигде не ходят никогда, а если что, то плати за вызов. У нас так вообще колонка не оформлена, а счета приходят. Оформить просто так не получается, надо кучу документов собирать, поэтому мы просто забили на это. Правда счета у нас почти в два раза ниже. И вытяжку вообще не проверяют. Несколько лет не приходил никто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя мил человек проверяющий за это может знатно ота**ть и штраф влепить(Не малый если память не изменяет). Не поленись оформи все, тогда вся ответственость ляжет не на тебя а на организацию!

Автор поста оценил этот комментарий
они обязаны приходить не реже 1 раза в год, могут и чаще

а вообще практикуют техобслуживание делать платным....

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет обязательств - не уверена. Нам объясняют, что мы сами должны вызывать. Так как за это нужно платить дополнительно. А вот дымоход и вытяжку два раза в год проверяют.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас эти проверки входят в цену за газ, это не надолго конечно. А мелкий ремонт, чистка жиклеров, устранение утечек газа на газ печке бесплатно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас это две разные организации - межрайгаз и газпромраспределение. И это в регионе, где, мать его, огромный гозоперерабатывающий завод и куча всего, что с газом связано.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку