Про бдительность и газовиков

Сегодня у меня чуть не выбило окно на кухне после того, как я включила горячую воду. В наших пятиэтажках нет центрального горячего водоснабжения, так что у всех стоят газовые колонки. И вот звоню я в Межрайгаз. Понятное дело, минут двадцать противной музыки со словами "ваш звонок очень важен для нас". Потом объясняю тетеньке в чем дело. Она:

- Могу только на завтра заявку оформить.

- Как на завтра? Это же газ? Что мне сегодня делать?

- Ну вы просто газ перекройте и не пользуйтесь.

- То есть?

- Ну в целях безопасности.

- А в целях безопасности вы не могли бы прислать специалиста все-таки?

- Нет. Ну можете позвонить по этому номеру...

Там, понятно, второй час трубку никто не берет. Звоню опять в тот же "телефон доверия" и говорю, что меня ситуация не устраивает,  мне вообще не улыбается сидеть дома сутки с маленьким ребенком без газа и горячей воды!

Тетка переключает на аварийную. Там словно меня и ждали, рявкают, как собаки, хотя я стараюсь объяснять ситуацию вежливо. Но тоже рекомендуют выключить газ и ждать.....

А ведь не прошло и месяца, как ко мне по такой же жалобе (ну тогда хлопок был чуть тише) приходил дяденька из этого самого Межрайгаза. Вальяжно, во всю глотку (пофиг что ребенок спит) рассказывал о том, как важно проводить ежегодный осмотр оборудования, что от этого, мать его, зависит наша безопасность, и что делать это может только, с.ка, высочайшего уровня специалист. Ну то есть он. Поковырялся минут пять, сказал, что что-то забилось и он прочистил и теперь будет работать. В конце еще попенял, что я его чаем не угостила. И взял с меня 700 рублей.

И вот  сейчас, когда я сижу и бдю со всей своей гражданской ответственностью, боясь подорвать весь подъезд, (потому что я то не специалист, я хрен знает, что от газа может быть) я очень жалею, что не сохранила прямой номер дядьки. А еще фигею от того, что по стране дома от взрываются, и в нашем городе тоже такое было, и все начальство твердит, что зависит все только он нашей сознательности, и я проявляю ее, как могу, но защитить себя, получается, все-таки не в силах.