1951

Про автомобиль.

Давно,10 лет назад,взял я себе Пежо Боксера для работы,ибо Соболёк мой стар был и фары его умоляюще меня просили-пристрели меня. Не пристрелил,дал вторую жизнь и отдал в хорошие руки. Но не в этом суть.
Работал тогда в конторе,чай и кофе. Мотался раз в неделю с Москвы на СПб. Туда от фирмы,обратно что найду. И вот прекрасным летним вечером,закинув тонны полторы всякой строительной фигни,взял я курс на Москву. Прошёл пригород,светофоры кончились,вышел на тосненскую объездную и притопил тапочку. Иду 120,закат,ляпота.
И вдруг тыдыщ!!! Единственная,блин,яма. И я в неё шарахаюсь правым передним. Машинка заглохла,сама включила аварийки и отказалась их выключать и вообще заводиться.
Вырвав пару клоков волос на спине и ниже,я взял себя в руки. Машину я брал в Авес-Пежо на ВДНХ,поэтому звоню туда. (Не реклама,Авеса давно нет,модератора звать не надо),
Звоню,отвечает милый мальчик,выслушивает и говорит что только диагностика нас спасёт. И эвакуатор до Москвы. Землятрясение 2010 помните? Это моя матка шлёпнулась на асфальт от сумм,которые он назвал.
Но!! Вспомнил я,что у Авеса есть второй салон,на юго-западе. Звоню. Зовут к телефону начальника ремзоны. Далее диалог.
Я-это я.СОМ-это старый опытный мастер.
Я-блею что то умилительное и жалостливое.
СОМ-Уебался?
Я-ага.
СОМ-машина заглохла и аварийки сама включила?
Я-угу.
СОМ-зайди с пассажирской двери. Возьми крестовую отвёртку. Сними тонкую узкую панель. На чёрной коробочке увидишь пимпочку. Тыкни её и не отвлекай занятых людей от работы.
Далее гудки.
Мораль. Старость и опыт ебут молодость и задор)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А на 3 боксере коробочка не помогает. Я потом с аварийкой 690 км ехал. ) Пока компом не сбросили ) На остановках акуум скидывал. И пришлось потом в сервисный центр в другой город пилить.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как не помогает? У меня Боксёр 3. Чек 2 два дня погорел и сам прошёл.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все помогает. У меня боксер 2017 года. Раза три уже эту кнопку жать риходилось. Поске 5 или 6 завода авто, чек тухнет. А вообще опасная эта штука. Пойдешь на обгон, ебнешься в яму и пиздец. Стоишь на встречке и моргаешь.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А отключить эту херню никак нельзя?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там пучок проводов толщиной с мою ногу. Чего и куда вообще непотятно
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да фиг его знает. Но эта херь в России реально опасна.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На дукато (который тот-же боксер) - достаточно при отсутствующей неисправности пять раз запустить и заглушить мотор - чек гаснет, на боксере мотор PUMA со своими мозгами - не на все ошибки это прокатывает

0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересное кино. Может у меня какая другая комплектация была. Но мне не помогло. Чека после компьютерной хрени сразу не было.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня пума 2,2. 101 кобыла и один баран за рулём) 2010 года,Италия
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня турбированный был. 2014 или 15 кажется, переделка из салона. Его в Автодом переделывали. Диваны трансформеры, и лежачее место под потолком.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку