Про Ашан и просрочку

На фоне разговоров про Ашан вспомнил недавнюю историю. В декабре-ноябре прошлого года закупался в Ашане, Космопорт. Была скидка на копчёную скумбрию, а я и так хотел рыбки, а тут прям всё сошлось: и цена и желание. Если кто не посещал данный супермаркет, объясню: бОльшая часть продуктов выкладывается на полку, а часть фасуется работниками при покупателе, вот рыба как раз в таком отделе и выдаётся. Итак, мне выдлаи 3 тушки, на вид-отличные и я поехал далее закупаться. А вот на кассе меня стал преследовать душок. В очереди люди стояли все приличные, сложно заподзреть в криминале такого плана, пооглядывался, повздыхал про нравы. а запах всё настойчивее. И вот на кассе, пробивая рыбу запах был наконец локализован. Одна тушка была с душком. Могла ли продавец при взвешивании не заметить тухлячёк, и специально выдать тухляк я не знаю, не могу сказать однозначно ни "да" ни "нет". Но вот последующая реакция администрации мне ОЧЕНЬ понравилась. Во первых мгновенно вернули часть суммы за весь пакет рыбы, без разбора, кто там пахнет. Извинились. Вызвали продавца из отдела и вручили рыбу и что-то там сказали, я не расслышал, стоял уже далеко. И тут меня обуяло любопытство. Я разгрузил тележкку в машину и сразу пошёл в рыбный отдел. На моих глазах доставали последнюю рыбу из витрины и убирали всю партию с продажи. Т.е. за 5-10 минут вопрос решился. Судя по скорости реакции не было никаких консультация с начальством, созвонов и разборов ситуации. Вероятно, у них на этот случай есть однозначная инструкция. Так что не во всех Ашанах косячат. Не надо всех под одну гребёнку. Есть и правильные магазины, где работают правильные люди.

P.S. Платил с карты, вероятно можно поднять возврат для доказательства этой истории.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Ашан. Скидки и актуальные предложения для Ашана ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Ашана.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
66
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас конечно понабегут правдолюбцы с желанием пруфов. Но заметил одно: про негатив мы пишем больше чем про позитив: позитив случился и слава богу, а негатив нужно разделить со всеми, чтобы меньше стало)
раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега, согласен, поэтому и написал. А то получится как в ТВ новостях - хорошо продаётся только горе и катастрофы.

раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега?)) вы в одном магазине работаете?

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там, ниже, есть скрин. Не разберёшься, пиши, провожу консультации, как читать банковскую выписку. Дорого!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Разобрался, ты покупаешь продукты по месту работы.

Доказать-то ты что хотел?))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да в большинстве сеток так. Просто пикабушные истерички на моменте обнаружения душка начинают орать, звонить на все линии, все снимать и фоткать. Либо убегать домой с подуставшим товаром и оттуда строчить гневные посты, вместо того, чтоб адекватно всё решить с администрацией. И с ценниками та ж фигня.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку