Призываю Силу Пикабу! Тюменская область. Огласка!

Всем привет! Давно и с интересом читаю Пикабу. Вот, пришлось самому зарегистрироваться, иначе не знаю как решить проблему. В общем, прошу у сообщества помощи.


Суть: проживаем в Тюменской области, Тобольском районе, д. Подрезова. Это маленькая деревня, на 150-200 человек. Пару лет назад была установлена новая котельная для обогрева домов жителей. В прошлую зиму наше доблестное МУП ЖКХ Тобольского района ее запустили ... и начался морозный ад! Сибирь, холодная зима, температура на улице временами была в районе 40 градусов. И новая блочная котельная начинает сама по себе вырубаться... То есть сидишь, занимаешься своими делами, никого не трогаешь. А потом на краю мозга, еще неосознанно: "чёт прохладно". Дошло! Подпрыгиваешь,  бегом к батарее, а она уже холодная! Или ночью вырубится котельная, утром встаешь с кровати, идешь в комнату, где нет обогревателя и реально пятки к линолеуму прилипают от холода в квартире.


И теперь самая изюминка. После того, как котельная отключается, жители сами должны поймать этот момент, затем сами позвонить в МУП, в УК, спасателям: "чёт батареи холодные" и только после этого начинаются шевеления в виде привоза какого то "спеца" (КИПовец? Оператор? Подрядчик?), который непосредственно и запускает данную котельную. Автоматика же, как иначе. Привозят из города (+-30 км), через час-полтора с момента звонка. После запуска полдня квартира отогревается. "Хата выстужена". Каким чудом не разморозилась система-загадка.


Вырубалось это чудо техники всю зиму, преимущественно в морозы. Мёрзли. Жаловались ещё, да. Призжает комиссия с тепловизором, замеряет температуру в квартирах: "Тю! Дак норма же!". Естественно норма, если перед приездом этой самой комиссии (которая перед этим, очевидно, сообщает МУПу о своем приезде), температуру подкручивают. А в морозы комиссия не приезжает.


Администрация Тобольского района, МУП ЖКХ Тобольского района в один голос заявляли - "дак жители телоноситель отбирают с теплотрассы! Потому котельная и вырубается!" Ага. Вот как мороз, так жители массово ванны принимают душистые, моются, плескаются довольные... В ванне с подкрашенной на котельной водой. Естесственно, про утечки на теплотрассе и о том, что у всех водонагреватели, никто из них не говорит...


Жители и жаловались, и пытались создать резонанс через местные паблики. Но кому мы нужны? Этож деревенька:


1.  https://vk.com/typical_tobolsk?w=wall-34277986_2010389

Призываю Силу Пикабу! Тюменская область. Огласка! Без рейтинга, Тюменская область, Сила Пикабу, Беспредел, Резонанс, Негатив, Огласка, Котельная, Холод, Длиннопост

2.  https://vk.com/typical_tobolsk?w=wall-34277986_2025702

Призываю Силу Пикабу! Тюменская область. Огласка! Без рейтинга, Тюменская область, Сила Пикабу, Беспредел, Резонанс, Негатив, Огласка, Котельная, Холод, Длиннопост

3.  https://vk.com/club139530712?w=wall-139530712_128716/all

Призываю Силу Пикабу! Тюменская область. Огласка! Без рейтинга, Тюменская область, Сила Пикабу, Беспредел, Резонанс, Негатив, Огласка, Котельная, Холод, Длиннопост

На данный момент конец августа. Скоро новый отопительный сезон. Никакие работы по подготовке к отопительному сезону не проводились.


Боясь повторения прошлой зимы, когда мёрзли дети, пенсионеры, детский сад... взываю к Силе Пикабу и прошу уважаемое сообщество:


Предать огласке, обратить внимание губернатора области на эту ситуацию и заставить администрацию Тобольского района РЕАЛЬНО проконтролировать подготовку данной котельной к надвигающейся зиме (проверить теплотрссу на утечки, проверить котельную на правильность работы в разных режимах, ее автоматику, оповещение об аварии и т.д.).


Кому не сложно, прошу обратиться к губернатору Тюменской области Моору Александру Викторовичу по контактам:


- в его вк  https://vk.com/aleksandr__moor

- в его инстаграмм  https://www.instagram.com/aleksandr__moor/


Обязательно буду держать в курсе пикабушников о развитии событий!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Это такая ерунда, что в голове не укладывается. На котельной должна стоять телеметрия, хотя бы один датчик давления воды и один датчик температуры. И всë - этого с достаточно, чтобы аварию котельной видеть сразу, п.о. даже само будет уведомления об аварии рассылать.

Вот так выглядит телеметрия - графики, на одной из котельных: нормально и авария

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели ты думаешь что кому есть дело до этого. Пока не начнут жаловаться - никто палец о палец не ударит. Не в телеметрии дело, кстати по обстоятельствам по ходу знаю кто эту котельную поставлял и запускал

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну так долбить горсовет - у них есть горячая линия: развесьте везде телефоны и при каждом случае - пусть на них шквал звонков. Я думаю, что они быстро пропишут пистонов тепловикам.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Азазаза поставлял один паренёк, который закончил универ 5 лет назад, открыл ООО и теперь предлагает услуги по проектированию и сборке котельной, ему насрать на звонки и тому подобное

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое слово "на котельной". А там никого и нет. Сам звонил мастеру участка ЖКХ района, чтобы сообщить, что батареи дома холодные (предварительно обзвонив пару домов).

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На котельной и не нужно, чтобы кто-то был, у Вас не ДКВРы стоят. Я показал ваш скриншот экрана со своего смартфона с установленным приложением, в котором примерно 40 котельных. Если что-то случается - п.о. сигнализирует об этом. В самих котельных стоят модуль с датчиками. Почему у Вас такого нет - сие есть великая тайна.

Вот так выглядит мелкая котельная - никаких людей там нет, всë автономно работает

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эт если с мозгами делали(

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже переделка : ) до этого фото там стояло 6 котлов

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Реконструкция реконструкции?!?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее выкидывание хлама, который невозможно (т.е. очень дорого) эксплуатировать

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что никто уже не удивится, если реконструировали, поставили 6 котлов, а через полгода снова переделали(

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

никаких пол-года, эти 6 котлов ещё украинские, притом весьма говняные, половина уже не работала - с них брали запчасти для остальных. Сейчас на фото стоят котлы уже 5-6 лет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда мой подъебон к заказчику не проходит)

Автор поста оценил этот комментарий

Хотя может ты и прав, мои котельные по мощности от 6 мвт

2
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, что автоматика должна быть, но не срабатывает. Стало быть, или не настраивали, или настроили, но некому с этим работать. Опять же, как принимала объект администрация района.... Тут много интересного)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, я в этом не специалист. Скорее всего наплевательское отношение. Или к работе. Или к населению.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На все плевать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот Ялта: есть ялтинские теплосети, а есть крымтеплокоммунэнерго. Обе бюджетники, но теплосети содержат свои котельные, обновляют их, ставят телеметрию, убирают старьё и покупают новое (котлы, насосы и т.д.) и при этом даже прибыль есть. Вторые .... просят у первых электроды, но при этом хотят (делают попытки), чтобы теплосети перешли к ним, хотя они убыточны.

Идите скандальте к губернатору или кто там у Вас ближайший большой. Говорите, что в котельных нет телеметрии, а если и есть, то не подключена.

Я сейчас не вспомню нормативы - всё же это не моя область, но вы покопайтесь сами в документации - там есть куда их ткнуть носом.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не поверите, но об этом я и прошу пикабушников)) Просто, голос одного губернатор не услышит, голос десятка(-ов) - внимание обратит. На Вас вся и надежда, Пикабушники!

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в прокуратуру коллективный напишите - это не её, но она не имеет права оставить без реакции и обязана переправить тем, в чьей это компетенции, что и будет сделано, а вам сообщено куда и кому переправлено.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, но Вы не понимаете. Прилетает жалоба на администрацию-прилетает ответ от прокуратуры с письмом от администрации. Где тупо отписка. Прокуратура довольна-поработала (чернила от принтера потратила, наверное, только), администрауия довольна-ничего ей сейчас не светит. На эту отписку не каждый начнет писать дальше (в связи с неисполнением прокуратурой своих обязанностей). Как то так

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ответ должен быть по существу вопроса. Нет ответа по существу - пишите в прокуратуру уже на тех, кто его не дал. Чем больше пишете - тем им больше головняка.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Идите в суд. У вас есть показания свидетелей, есть закон защиты прав потребителей, есть не в полной мере оказанная услуга. СК ньтесь на одного юриста который все сделает. Вы можете кидать сколько угодно таких исков и при наличие достаточного количества свидетелей контору заставят предоставить телеметрию и доказательства того что исправно работало.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Телеметрия это конечно хорошо, но дежурный оператор должен быть. Обычно в бюджетном варианте котельной я устанавливаю простой gsm модуль, который шлет sms или делает звонок при сигнале авария, но раз или два в сутки там появляется оператор с обходом.

Просто представь что завибрировали сетевые/подпиточные насосы, либо наддув горелки?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дежурному, как вы верно сказали, вовсе незачем сидеть на мелких котельных - достаточно обходить раз в сутки. Ну и летом делать нормальное обслуживание котельной, а не по принципу работает - не трогаем.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дежурному, как вы верно сказали, вовсе незачем сидеть на мелких котельных - достаточно обходить раз в сутки

Согласен. Но при условии, что все четко работает, без сбоев. У нас не так.

Ну и летом делать нормальное обслуживание котельной

Именно. А так-никому ничего не нужно, а потом неожиданно зима в декабре и опять люди мерзните, лето прошло. Детей жалко. Вот в чем дело. Сплошные болезни же.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всем похер(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку