Приёмка супертанкера в Корее
Доброе утро всем!
Так как фото я делать не люблю и новых у меня практически нет, то выложу фото с приёмки супертанкера "Dhalkut", в 2021 году
Танкер был построен в Окпо, Южная Корея для Oman Shipping. Некоторые данные я могу не помнить или путать, вы уж меня извините. Копаться в документации и приводить точные данные мне лень, но в целом - все именно так, как я пишу, верьте на слово)
Немного о Корее. Мы принимали этот супертанкер в разгар Ковида. Перелёт был через Сингапур, в самолёте были только люди с прививками (непривитые летали отдельными рейсами). По прилёту нас встречали медики, все в костюмах, шлемы, перчатках. Оформление на границе - и на 2.5 недели мы попали в карантин, в гостиницу. Это был мрак, в плане еды) Нам приносили именно корейскую еду, острую, непонятную и очень мало, доя меня - точно мало. Я с собой вёз около 10 кг колбасы и консервов,знал, что меня ждёт. Но отобрали на границе.
Теперь по приёмке. После карантина в Сеуле нас перевезли в Окпо и началась приёмка.
Примерно 2 недели мы изучали танкер возле причала, потом старшие офицеры и сдаточная команда нарезали 10 дней в море и проверяли все, что только возможно. Потом ещё 1.5 недели и устранение замечаний заводом.
Корея понравилась, очень дорогая страна, но уютная. Во время приёмки у нас была отличная гостиница, мне очень понравилась планировка. Корейцы весьма дружелюбны, стараются сдать технику и оборудование и обучить. Пьют как не в себя) Мы принимали танкер на Новый Год и Рождество и выпивали.. Но в 3 часа ночи видели толпу молодёжи, которые сидели на бордюрах (-7, там холодно) и пили. Да, они не могли стоять при этом))
Как вы уже заметили, я не очень люблю писать. Надеюсь вам было интересно.
Да, еще. Приемка судна - это колоссальный опыт. То есть ты пролезаешь его от киля до клотика. И все сдатчики (танкер строится в Корее, но оборудование - со всего мира), все сдатчики тебя учат.
Я имел на тот момент нехилый опыт (без ложной скромности), но в первый раз видел, как спускают шлюпку на ходу, как срабатывает водораспыление в машинное отделении, как быстро уходит пена, при пожаре на палубе и как можно главный двигатель дёрнуть с полного вперёд, на полный назад (по 40 тысяч лошадей, так то)
Вроде всё. Много ещё можно рассказать,не умею, к сожалению. Или не знаю как. Фото все не мои, это снимали сдатчики и компания.
Да, ещё. В Корее самое высокое количество онкологии пищевода и желудка. Едят острое, очень острое. То, что у нас выдают за Корею или Китай - полная чепуха, там и курицу гриль надо запивать соком, литра 2 или 3))
Теперь фото)
На этом фото я ещё старпом. И видно, что и борода и голова не очень седые. Хватило пару контрактов мастером, чтобы поседеть)
Сообщество моряков
1.6K пост5.2K подписчиков
Правила сообщества
Правила пикабу.