Привет от СовкомБанка

Развязка в конце.
-----
Недавно по телефону состоялся примерно следующий разговор:
- Здравствуйте! Вас беспокоят из СовкомБанка. Вам удобно разговаривать?
- Удобно.
- Мы хотим предложить вам потребительский кредит - вам интересно такое предложение?
- Нет. Кредит мне пока не нужен.
*пауза*
- Как мы видим - вы активно пользуетесь картой рассрочки "Халва" и у нас есть для вас специальное предложение. Хотите послушать?
- Хочу.
*пауза*
- Сейчас действует специальное предложение - ипотека под 6,5% годовых. Слышали про такое предложение?
- Пока что нет.
*пауза*
- По поводу оформления можете обратиться в офис банка в "ваш город". Знаете, где он находится?
- Знаю.
*пауза*
- Также, так как вы активно пользуетесь картой рассрочки "Халва" - вам предложена выгодная ставка на автокредитование. Интересно такое предложение?
- Не особо.
*пауза*
- Хорошо, если будут вопросы - можете связаться с нами по горячей линии, либо обратиться в офис нашего банка.
- Хорошо, буду иметь ввиду.
- Всего доброго!
-----
Проблема в том, что на моей карте "Халва" не подключен лимит на рассрочку. То есть, карта дебетовая. Непонятно, неужели сотрудник этого не видел?
Пользовался я картой только пару-тройку недель во время командировки, чисто, чтобы бонусные баллы вывести.
Рассрочек с помощью карты не брал, ибо, повторюсь, карта дебетовая.
Ну и, в завершении всего, номер, с которого мне звонили - "Теле2".
Будьте бдительны!