Привет, Новосибирск!

Всем привет🫂

Немного странно писать этот тут, но как говорится, чем черт не шутит.

И так: ищу, как и большинство людей тут, отношений.

О себе: меня зовут Динара, но люблю больше, когда называют Дина. 26 лет)
я - мама! Да, у меня есть ребенок, которому 9 мес.

Люблю свою работу, по образованию я химик, до декрета работала на ТЭЦ-4.
Очень люблю творчество Тима Бёртона. Особенно мультфильм "труп невесты".
Есть татуировки и хочу еще.
Не люблю, когда общение выходит за рамки и начинаются пошлости, или в принципе с этого много кто начинает общение. Или меня убеждает в этом бывший тиндер?🥴

Курю электронку, если это важно.

Я такая какая есть, не строю из себя в переписке какую-то фифу, в большинстве разговоров честная и открытая.
Ах и да, матерюсь как сапожник периодами.

На данный момент нахожусь у мамы в Сургуте, но летом возвращаюсь назад. И буду готова не только к заочному общению, но еще и очному, конечно, по возможности.

Для связи тг @Dinara2601

Отвечу на любые вопросы и в принципе буду рада общению 🙃

P.S Мне кажется тут стоит добавить о том, что я готова отвечать на любые вопросы в формате вопрос-ответ-рассказ о себе, т.е диалог, а не допрос! Если вы хотите узнать почему у нас с отцом ребёнка не сложилось, то все просто и, наверно, обыденно. Человек не был готов к ребёнку и не захотел брать ответственность. Если это все, что вас интересует, то просьба не писать мне)

Привет, Новосибирск! Знакомства, Новосибирск, Длиннопост, Девушки-ЛЗ
Привет, Новосибирск! Знакомства, Новосибирск, Длиннопост, Девушки-ЛЗ

Лига Знакомств

13.2K постов40.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств


Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила: