Привет карта МИР - накипело!

Всем привет, мое имя Александр. Пишу вам из города героя - Санкт-Петербург!

Видели рекламу платежной системы МИР? Все так легко и просто - бац и у вас повсюду почет и уважение, скидки, кешбеки, а в нашем городе еще и в метро можно ездить за 33 рубля, вместо 60р!

Через тернии к звездам, или в нашем случае - путь в тысячу ли начинается с первого шага.

1) Чтобы сделать ЕКП потребуется (минимум 2 похода в банк) - Удостоверение личности + СНИЛС + минимум 14 дней ожидания.

2) Зайти в метрополитен и на кассе активировать транспортное приложение

3) Положить денег на транспортную карту.

------

Вроде все сделали правильно....

Попытка 1

Идем в метро, прикладываем - с нас списывают 41 рубль. Начинаем разбираться, оказывается чтобы получить максимальную скидку, нужно платить не картой, а телефоном, не транспортным приложением(!), а банковской картой... Что простите? Да-да, телефоном...


Попытка 2 [ЕКП Сбербанк + Мир Pay]

Начинаем разбираться, нужно поставить приложение МИР PAY и подключить карту. Ставим приложение, при добавлении карты выдается ошибка что карту подключить нельзя, все карты можно, а вот карты ЕКП выпущенные в Сбербанк - нельзя.


Попытка 3

У меня телефон марки Samsung (Galaxy S10).

На сайте Samsung официальный пресс-релиз.

Привет карта МИР - накипело! Надоело, Android, Проезд, Длиннопост, Платежная система МИР

При попытке добавить карту - ошибка, данный тип карт не поддерживается.


Попытка 4 [Поддержка ВТБ]

На сайте ВТБ так же вышел пресс-релиз

Привет карта МИР - накипело! Надоело, Android, Проезд, Длиннопост, Платежная система МИР

Через приложение ВТБ выпускаю цифровую карту МИР (круто сделано, пара кликов и виртуальная карта в кармане). Открываем Samsung Pay - вбиваем номер карты, получаем ошибку - данный тип карты не поддерживается.


Внутри меня уже начинает закипать ненависть, звоню в ВТБ, прошу робота переключить на оператора, робот недовольным голосом отвечает что понял меня, но настоятельно требует чтобы я указал причину обращения, приходится просить чтобы он поведал мне период полураспада радия (спасибо пикабу, способ работает практически с любым роботом ВТБ, Сбер, Почта России). Оператор не понимает что я от нее хочу, в итоге переводит на другого специалиста, у которого познаний чуть больше. Там мне объясняют - да пресс релиз есть, но по факту у кого-то работает, у кого-то нет, лучше обратиться в Samsung либо поставить приложение МИР Pay, там 100% все работает.


Попытка 5 [МИР + Samsung Pay]

Звоню на горячую линию Samsung Russia. Заспанный оператор, с недовольным голосом (откуда-то из подводной лодки), рассказывает что все зашибись и все круто работает, на вопрос - в чем беда пытается что-то невнятное сказать, начинаем разбираться, оказывается чтобы карта МИР работала с Samsung Pay, телефон должен быть ПРОИЗВЕДЕН ДЛЯ РОССИИ и СЕРТИФИЦИРОВАН В РОССИИ! Если вы купили телефон не в официальном магазине Samsung, или того хуже - привезли из Европы - то вы враг народа, и вообще удивительно почему Ваш телефон здесь работает! Да! Карл, да! Чтобы карта МИР работала на вашем телефоне Samsung, телефон должен быть СЕРТИФИЦИРОВАН В РОССИИ и куплен в фирменном магазине Samsung. Подобного хамского поведения технической поддержки Samsung я за многие годы не встречал...


Попытка 6 - [МИР + Мир Pay]

Ставим приложение Мир Pay. В пару кликов карта добавляется в приложение (уже хоть какой-то прогресс). Я привык, что в Samsung Pay - перед оплатой нужно приложить пальчик к экрану для аутентификации, в Google Pay - сначала приложить телефон, затем приложить пальчик, затем еще 10 раз приложить телефон, как это работает в Мир Pay - мне не известно, ну что же, на вопросы - нужно получать ответы, решил утром в Метро Спб оплатить картой МИР с телефона через  Мир Pay. Запустил приложение, подошел к нужному турникету, приложил к точке оплаты... На телефоне загорелось -60 рублей, на точке оплаты - ошибка, карта не читается. Попробовал еще несколько раз поприкладывать карту под разным углом и ракурсом - ничего не получилось.

Как я смог пройти через турникет? В кармане был запасной вариант с подорожником...



Скажу честно - накипело.  В рекламе - все легко и просто, все рапортуют о поддержке, о скидках, по факту - кроме как обманом населения назвать нельзя. Самое главное - если бы только у меня были подобные проблемы...