Припекания пост: газелькин - быдло сервис

Надо было перевезти диван и матрас из пункта А в пункт Б. В пункте Б лифт только пассажирский и матрас не влез бы (140х190). Диван хоть и разбирается, но тоже под вопросом. Заказал грузовое такси на три часа с расчетом на пробки и что будут поднимать по лестнице аж на 13-й этаж если не диван, то матрас точно. При общении с оператором мне 4 раза сказали про оплату последующего часа, если не уложатся в заказанные мною сроки. Ок.


В день Х приехали, забрали отвезли и... подняли все на лифте. Диван влез с трудом в лифт, как и матрас, хотя немного согнули его. Все, насяльника, давай три тыщи за три часа....


Звоню в фирму и спрашиваю, с какой хурмы я должен платить за три часа, если они отработали час? Далее о-оператор, я-я.


о: вы заказали на тир часа, мы вставили счет, извольте оплатить

я: так они не отработали на три

о: не важно, платите

я: почему мне не было сказано про это во время оформления заказа

о: было сказано про оплату сверх заказанного времени 1,5 тыщи

я: да, раза три или четыре

о: вот оплачивайте то заказали - 3 тыщи

я: еще раз спрашиваю, почему не сказали во время оформления заказа про оплату всего времени, если даже грузчики сделают все за 15 мин?

о: а вы не спрашивали

я: Оо... а откуда я должен знать все нюансы в вашей компании?

о: так во всех компаниях...

я: меня все не интересуют, я обратился в вашу, почему мне не сказал оператор эту информацию?

о: можете дать доску грузчикам пусть ходят туда-сюда оставшихся два часа

я: лолшто? зачем мне это?

о: тогда оплачивайте три часа и отпускайте грузчиков...

...

после еще 5 минут выяснения почему мне на сообщили оператор выдал коронную фразу


о: это не разглашается по регламенту компании... финиш...


т.е. умышленно умолчали про этот факт


+ я оператора проинформировал, что лифт только пассажирский и вероятно надо будет поднимать по лестнице, однако грузчики сказали, что делать не будут т.к. не было инфы по этому поводу... но повезло, все влезло в лифт... надеюсь в матрасе кокосовую плиту не сломали.


как итог: настроение испорчено, для себя извлек интересный опыт, попаболь стихла под утро, в будущем буду обращаться в другие компании, отзывы написал где мог, но потом потрутся модераторами или вообще не опубликуются, надеюсь кому-то еще помог своим постом.


Мб в чем-то моя ошибка, что не рассчитал пробки в Москве (надеялся на худшее) и размеры дивана/лифта (матрас все же не влезал), но вот такой быдло-сервис: "а вы не спросили", "дайте доску пусть ходят" и "по регламенту не разглашается" разочаровал.


Один довольный клиент похвастается трем новым, а недовольный расскажет тысяче. (с)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Грузчики правы, то что они сделали быстро их заслуга. А так могли бы четыре часа тащить диван
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

к грузчикам вопросов нет, вопрос к оператору колл-центра...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А название - газелькин быдло сервис?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, и? это одна компания, насколько мне известно, а не две. сервис - совокупность услуг.

или заявки принимают и общаются с клиентами сторонняя компания аля "ИП Вася", а перевозками занимается именно АО Газелькин?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку