9

Припекания пост: газелькин - быдло сервис

Надо было перевезти диван и матрас из пункта А в пункт Б. В пункте Б лифт только пассажирский и матрас не влез бы (140х190). Диван хоть и разбирается, но тоже под вопросом. Заказал грузовое такси на три часа с расчетом на пробки и что будут поднимать по лестнице аж на 13-й этаж если не диван, то матрас точно. При общении с оператором мне 4 раза сказали про оплату последующего часа, если не уложатся в заказанные мною сроки. Ок.


В день Х приехали, забрали отвезли и... подняли все на лифте. Диван влез с трудом в лифт, как и матрас, хотя немного согнули его. Все, насяльника, давай три тыщи за три часа....


Звоню в фирму и спрашиваю, с какой хурмы я должен платить за три часа, если они отработали час? Далее о-оператор, я-я.


о: вы заказали на тир часа, мы вставили счет, извольте оплатить

я: так они не отработали на три

о: не важно, платите

я: почему мне не было сказано про это во время оформления заказа

о: было сказано про оплату сверх заказанного времени 1,5 тыщи

я: да, раза три или четыре

о: вот оплачивайте то заказали - 3 тыщи

я: еще раз спрашиваю, почему не сказали во время оформления заказа про оплату всего времени, если даже грузчики сделают все за 15 мин?

о: а вы не спрашивали

я: Оо... а откуда я должен знать все нюансы в вашей компании?

о: так во всех компаниях...

я: меня все не интересуют, я обратился в вашу, почему мне не сказал оператор эту информацию?

о: можете дать доску грузчикам пусть ходят туда-сюда оставшихся два часа

я: лолшто? зачем мне это?

о: тогда оплачивайте три часа и отпускайте грузчиков...

...

после еще 5 минут выяснения почему мне на сообщили оператор выдал коронную фразу


о: это не разглашается по регламенту компании... финиш...


т.е. умышленно умолчали про этот факт


+ я оператора проинформировал, что лифт только пассажирский и вероятно надо будет поднимать по лестнице, однако грузчики сказали, что делать не будут т.к. не было инфы по этому поводу... но повезло, все влезло в лифт... надеюсь в матрасе кокосовую плиту не сломали.


как итог: настроение испорчено, для себя извлек интересный опыт, попаболь стихла под утро, в будущем буду обращаться в другие компании, отзывы написал где мог, но потом потрутся модераторами или вообще не опубликуются, надеюсь кому-то еще помог своим постом.


Мб в чем-то моя ошибка, что не рассчитал пробки в Москве (надеялся на худшее) и размеры дивана/лифта (матрас все же не влезал), но вот такой быдло-сервис: "а вы не спросили", "дайте доску пусть ходят" и "по регламенту не разглашается" разочаровал.


Один довольный клиент похвастается трем новым, а недовольный расскажет тысяче. (с)

Дубликаты не найдены

+9

Вы приобрели три часа времени грузчиков. Поставленная задача выполнена. Какие проблемы? Не использовали время полностью - это не вина грузчиков.


Чем-то сильно напоминает истории типа "сломался телевизор, пришёл мастер, за 30 секунд что-то повернул и потребовал тыщу рублей, за что ему платить".

раскрыть ветку 18
+2
я тоже ахуел от быдла-клиента ))))). ему сказали ориентировочное время решили задачу БЫСТРЕЕ а он сука не доволен )))))
раскрыть ветку 9
+1

это из серии "а что делать с проституткой оставшиеся 55 минут?"))

раскрыть ветку 8
-1

+100

Автор, вы ВЫКУПИЛИ (авансом) 3 часа их времени. Им могли бы еще 1-2 заказа записать на это время, но вы забили их на 3 часа. Хоть за 5 минут справились - заказывали вы их именно на 3 часа

-2

тут скорее вопрос не во времени, что быстро сделали, а в ответах оператора и умышленно умолчали об этом.

раскрыть ветку 6
+2
У меня свой негативный опыт с данной быдло-конторой.
Звонила сильно заранее, узнать все условия. Мы покупали металлическое основание кровати, при этом я не знала до просмотра купим его или нет. Позвонила спросила сколько стоит перевозка и как быстро подадут машину? Тыща двести был ответ и 20 минут. Окей.
Смотрим товар, подходит, выносим во двор, садимся в свою машину и делаем заказ на перевозку. Ждите 20мин. Ждем.
30 мин - Нет. 45 мин- нет. Звоню. Ответ , сейчас-сейчас, водитель будет через 7 мин.
Надо ли говорить , что водителя не было ни через десять минут, ни через час. Отменяю заказ.
Звоню в другую аналогичную контору. Вот вам номер водителя - сами спрашивайте где он.
Ну этот хоть приехал через полчаса ( от момента заказа). Позже, когда мы уже занесли груз домой- позвонили из этого ненормального газелькина и сказали - машина подана!
ПОДАНА, ****, МАШИНА!!!!!
А ничего, что прошло 2,5 часа и час назад отменен заказ?
Мораль, как автор правильно сказал в хамском отношении к клиентам.
Ведь ничего не стоило сказать нам : вызывайте за час, если что - отмените. И Автору поста: закажите на час - не уложитесь - посчитаем доп время.
0

В смысле? Вам предлагают условия - заказывайте на то время, которое вам нужно, в случае превышения оплачивайте дополнительно. Вы, не желая переплачивать, заказываете время с запасом. Когда оказывается, что запас излишен, начинаете требовать возможности не оплачивать запас. И считаете, что с вашей стороны всё верно?


Ок, давайте такой пример. Вы устраиваете вечеринку. Ожидаете от 5 до 10 человек. Пицца стоит 300 рублей за штуку, доставка 500 рублей вне зависимости от объёма. У вас есть вариант заказать 3 пиццы на 5 человек, если придёт 10 - дозаказать ещё 3. Однако в случае дозаказа придётся заплатить 500 лишних рублей и вы сразу заказываете 6 пицц. Приходит 5 человек и вы звоните в пиццерию с просьбой забрать 3 пиццы, потому что они не пригодились, и вернуть за них деньги. Как далеко вас пошлют?

раскрыть ветку 4
+4
А в чём претензия-то? Когда заказываешь на время, а не на услугу, то отпустить раньше, если успели раньше — исключительно твоя инициатива.
раскрыть ветку 1
-1

тут скорее вопрос не во времени, что быстро сделали, а в ответах оператора и умышленно умолчали об этом.

+2
Ну так заставил бы таскать по лестнице. И за плиту бы переживать не пришлось. И время отработали бы.
+2
Вы же заказали 3 часа. Сами
+1
Грузчики правы, то что они сделали быстро их заслуга. А так могли бы четыре часа тащить диван
раскрыть ветку 3
-1

к грузчикам вопросов нет, вопрос к оператору колл-центра...

раскрыть ветку 2
0
А название - газелькин быдло сервис?
раскрыть ветку 1
+1

Быдло-клиент.

раскрыть ветку 2
0
Не, просто хитрый жмотяра
-3

ни разу...

я спросил, почему не предупредили, ответ: а мы не захотели...

0

Если заказ идет по времени, то прав клиент.

Оплата по времени обоснована тем, что за это время, пока они работают с конкретным клиентом, они бы могли и других клиентов обслуживать. Но в данном случае, они получают сверх затраченного времени, и за это оплаченное время могут делать уже другой заказ.

Обратная ситуация: если бы они потратили 4 часа или больше, врятли бы компания сказала, что "ну вы ж за три заплатили, вот так и останется".


А что касается "заслуг" грузчиков в том, что они быстрее сделали, то надо устанавливать цены по другому параметру (от веса груза, от ручного подъема за этаж и т д).

Понятное дело, что все стремятся сделать работу быстрее, ибо время- деньги. Но если это время уже оплачено,и в это время они могут еще подзаработать на других клиентах(то есть двойная оплата" то никакой справедливости здесь нет.

0
У меня другая беда была. Я просила расчёт и назвала адрес откуда и куда. Мне раз 5 сказали что без предоплаты они не приедут и заказ будет считаться не подтверждённым ,и никто неприемлем , я сказала ок, мы как решим что и как перезвоним и внесём оплату. Так они в итоге прислали машину по своему усмотрению и без предупреждения и требовали денег.
-1

акуенно... афтару поста - бан за антирекламу и информацию порочащую честь и достоинство грузчиков :) а пост удалить !!

раскрыть ветку 2
-2

к грузчикам вопросов нет, вопросы к операторам колл-центра и "регламенту компании". почитай внимательнее пост

раскрыть ветку 1
0
Ну так поправь заголовок поста, на быдло колл центр в газелькино или как они там зовутся
-1
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 1
-2

@moderator, оскорбление

-3

Доску надо было дать. Лучше даже не доску, а что-нибудь помассивнее и погабаритнее и следить чтоб всё оплаченное вами время отработали до минуты. Или не платить за время, в которое услуги не предоставлялись. Сколько сталкивался с логистикой-перевозками, оплата всегда по весу/объёму или по фактически затраченному на перевозку времени (как вариант километражу).

раскрыть ветку 5
+1
Так заказал бы по весу, или у конкурентов. Никто ему руки не крутил.
-1

Опосля мысля пришла отправить в пункт А, забрать стол и привезти в пункт Б... он уже поздно...

тут скорее вопрос не во времени, что быстро сделали, а в ответах оператора и умышленно умолчали об этом.

раскрыть ветку 3
+3

Опс. Не разобрался в ситуации. Прошу прощения. Прочитал внимательнее понял суть проблемы - вы договаривались не на оказание услуги, а наняли машину и грузчиков по времени.

Мне кажется, в данной ситуации либо надо было "договариваться на берегу", то есть заранее обсудить вариант с меньшими временными затратами на переезд, либо, по факту, договариваться с перевозчиком "по-хорошему", действовать не с позиции "я прав, а вы обязаны", скорее всего именно поэтому диспетчер "упёрся". Формально грузоперевозчик прав, вы заказали машину на три часа, извольте эти три часа оплатить.

раскрыть ветку 2
Похожие посты