Припекания пост: газелькин - быдло сервис
Надо было перевезти диван и матрас из пункта А в пункт Б. В пункте Б лифт только пассажирский и матрас не влез бы (140х190). Диван хоть и разбирается, но тоже под вопросом. Заказал грузовое такси на три часа с расчетом на пробки и что будут поднимать по лестнице аж на 13-й этаж если не диван, то матрас точно. При общении с оператором мне 4 раза сказали про оплату последующего часа, если не уложатся в заказанные мною сроки. Ок.
В день Х приехали, забрали отвезли и... подняли все на лифте. Диван влез с трудом в лифт, как и матрас, хотя немного согнули его. Все, насяльника, давай три тыщи за три часа....
Звоню в фирму и спрашиваю, с какой хурмы я должен платить за три часа, если они отработали час? Далее о-оператор, я-я.
о: вы заказали на тир часа, мы вставили счет, извольте оплатить
я: так они не отработали на три
о: не важно, платите
я: почему мне не было сказано про это во время оформления заказа
о: было сказано про оплату сверх заказанного времени 1,5 тыщи
я: да, раза три или четыре
о: вот оплачивайте то заказали - 3 тыщи
я: еще раз спрашиваю, почему не сказали во время оформления заказа про оплату всего времени, если даже грузчики сделают все за 15 мин?
о: а вы не спрашивали
я: Оо... а откуда я должен знать все нюансы в вашей компании?
о: так во всех компаниях...
я: меня все не интересуют, я обратился в вашу, почему мне не сказал оператор эту информацию?
о: можете дать доску грузчикам пусть ходят туда-сюда оставшихся два часа
я: лолшто? зачем мне это?
о: тогда оплачивайте три часа и отпускайте грузчиков...
...
после еще 5 минут выяснения почему мне на сообщили оператор выдал коронную фразу
о: это не разглашается по регламенту компании... финиш...
т.е. умышленно умолчали про этот факт
+ я оператора проинформировал, что лифт только пассажирский и вероятно надо будет поднимать по лестнице, однако грузчики сказали, что делать не будут т.к. не было инфы по этому поводу... но повезло, все влезло в лифт... надеюсь в матрасе кокосовую плиту не сломали.
как итог: настроение испорчено, для себя извлек интересный опыт, попаболь стихла под утро, в будущем буду обращаться в другие компании, отзывы написал где мог, но потом потрутся модераторами или вообще не опубликуются, надеюсь кому-то еще помог своим постом.
Мб в чем-то моя ошибка, что не рассчитал пробки в Москве (надеялся на худшее) и размеры дивана/лифта (матрас все же не влезал), но вот такой быдло-сервис: "а вы не спросили", "дайте доску пусть ходят" и "по регламенту не разглашается" разочаровал.
Один довольный клиент похвастается трем новым, а недовольный расскажет тысяче. (с)
Вы приобрели три часа времени грузчиков. Поставленная задача выполнена. Какие проблемы? Не использовали время полностью - это не вина грузчиков.
Чем-то сильно напоминает истории типа "сломался телевизор, пришёл мастер, за 30 секунд что-то повернул и потребовал тыщу рублей, за что ему платить".
это из серии "а что делать с проституткой оставшиеся 55 минут?"))
у кого как...
тут скорее вопрос не во времени, что быстро сделали, а в ответах оператора и умышленно умолчали об этом.
да, только этот оператор завтра уволится, а вы оставили отзывы в целом на компанию, хотя с точки зрения политики компании они правы. услуга у них по времени
еще раз напишу здесь:
о: это не разглашается по регламенту компании...
т.е. про оплату всего времени, даже если грузчики сделали все за 15 минут они не разглашают сами... по регламенту...
оператор работает в компании? значит он мне отвечает от лица компании и его так обучили, значит по таким стандартам компания работает.
не вижу смысла продолжать диалог, вы считаете себя самым правым и что вас жестоко обидели, ваше право
т.е. вас бы не оскорбило бы такие ответы в стиле "сам виноват, что не спросил" и "мы сказали, т.к. не захотели"?
а я бы просто не стал звонить, если бы заказал услугу на три часа, а мне бы ее сделали быстрее, так как прекрасно понимаю, что она повременная, что у людей идет зп, что у них расписан день по заказам, прописана минимальная логистика и т.д.
теперь представьте себя на месте грузчиков, у них прописан план работ на весь день, например 3 заказа по три часа, каждый например по три тысячи в час, это их рабочий день, за который они получает зп, и им попадаются три такие клиента как вы, которые хотят оплатить только час, так как они справились быстрее, вместе 9 тысяч за день, они получат только 3, а потратят при это то же самое время, так как второй и третий клиент явно не сильно будут рады, что грузчики приедут раньше на 2 и 5 часов раньше соответственно.
а еще круче, если один клиент заказывает на весь день, всю бригаду отправляют к нему, а он через час всех отпускает и не хочет все платить.
я конечно не знаю кем вы работаете, но ваше начальство думаю вам платит за 8 часовой рабочий день и никто не говорит вам в конце месяца, что вы три дня назад вы закончили работу на пару часов раньше и мы вам их не оплатим
ПОТОМУШТО ЭТО ВСЕ ЗНАЮТ, КАК ИНАЧЕ-ТО МОЖЕТ БЫТЬ?
умолчали? тебе нужно курс логики читать может? у тебя есть телефон и ты пользуешься максимум, процентами 30 его возможностей. кидай предъяву продавцу, что ты не использовал другие возможности. пусть тебе денег вернет. тут то же самое. всегда так было. если нет уговора в колдырями, то все фирмы всегда работают так ибо они бронируют это время под конкретного клиента.
тут скорее вопрос не во времени, что быстро сделали, а в ответах оператора и умышленно умолчали об этом.
Звонила сильно заранее, узнать все условия. Мы покупали металлическое основание кровати, при этом я не знала до просмотра купим его или нет. Позвонила спросила сколько стоит перевозка и как быстро подадут машину? Тыща двести был ответ и 20 минут. Окей.
Смотрим товар, подходит, выносим во двор, садимся в свою машину и делаем заказ на перевозку. Ждите 20мин. Ждем.
30 мин - Нет. 45 мин- нет. Звоню. Ответ , сейчас-сейчас, водитель будет через 7 мин.
Надо ли говорить , что водителя не было ни через десять минут, ни через час. Отменяю заказ.
Звоню в другую аналогичную контору. Вот вам номер водителя - сами спрашивайте где он.
Ну этот хоть приехал через полчаса ( от момента заказа). Позже, когда мы уже занесли груз домой- позвонили из этого ненормального газелькина и сказали - машина подана!
ПОДАНА, ****, МАШИНА!!!!!
А ничего, что прошло 2,5 часа и час назад отменен заказ?
Мораль, как автор правильно сказал в хамском отношении к клиентам.
Ведь ничего не стоило сказать нам : вызывайте за час, если что - отмените. И Автору поста: закажите на час - не уложитесь - посчитаем доп время.
В смысле? Вам предлагают условия - заказывайте на то время, которое вам нужно, в случае превышения оплачивайте дополнительно. Вы, не желая переплачивать, заказываете время с запасом. Когда оказывается, что запас излишен, начинаете требовать возможности не оплачивать запас. И считаете, что с вашей стороны всё верно?
Ок, давайте такой пример. Вы устраиваете вечеринку. Ожидаете от 5 до 10 человек. Пицца стоит 300 рублей за штуку, доставка 500 рублей вне зависимости от объёма. У вас есть вариант заказать 3 пиццы на 5 человек, если придёт 10 - дозаказать ещё 3. Однако в случае дозаказа придётся заплатить 500 лишних рублей и вы сразу заказываете 6 пицц. Приходит 5 человек и вы звоните в пиццерию с просьбой забрать 3 пиццы, потому что они не пригодились, и вернуть за них деньги. Как далеко вас пошлют?
дело в не пицце, а в осведомлении...
меня не предупредили, что в случае если останется три пиццы, то за них деньги не вернут т.к. "не положено по регламенту осведомлять", "а вы не спросили", "поносите пиццу туда-сюда, она засохнет и выкиньте ее"...
А зачем предупреждать об очевидном? Вы заказали услугу, оплатите её. Ну из совсем близких примеров: вы заказали 4 грузчиков "на всякий случай", они справились вдвоём. Остальные двое должны поблагодарить барина за возможность не работать и уехать без денег?
для меня не очевидно т.к. пользуюсь впервые
приведу другой пример
заказал мастера на час по цене 1000, приехал, сделал за пол часа поставил счет 1500. на вопрос "откуда еще 500" ответ "за вызов, вас не предупредили т.к. это очевидно и так у всех компаний, а еще не по регламенту".
я к чему это, если бы предупредили я бы и не спорил.
С вас взяли больше, чем озвучивалось при заказе? Или таки вы заказали услугу на три часа и вас попросили оплатить три часа?
+100
Автор, вы ВЫКУПИЛИ (авансом) 3 часа их времени. Им могли бы еще 1-2 заказа записать на это время, но вы забили их на 3 часа. Хоть за 5 минут справились - заказывали вы их именно на 3 часа
тут скорее вопрос не во времени, что быстро сделали, а в ответах оператора и умышленно умолчали об этом.
к грузчикам вопросов нет, вопрос к оператору колл-центра...
да, и? это одна компания, насколько мне известно, а не две. сервис - совокупность услуг.
или заявки принимают и общаются с клиентами сторонняя компания аля "ИП Вася", а перевозками занимается именно АО Газелькин?
Быдло-клиент.
ни разу...
я спросил, почему не предупредили, ответ: а мы не захотели...
Если заказ идет по времени, то прав клиент.
Оплата по времени обоснована тем, что за это время, пока они работают с конкретным клиентом, они бы могли и других клиентов обслуживать. Но в данном случае, они получают сверх затраченного времени, и за это оплаченное время могут делать уже другой заказ.
Обратная ситуация: если бы они потратили 4 часа или больше, врятли бы компания сказала, что "ну вы ж за три заплатили, вот так и останется".
А что касается "заслуг" грузчиков в том, что они быстрее сделали, то надо устанавливать цены по другому параметру (от веса груза, от ручного подъема за этаж и т д).
Понятное дело, что все стремятся сделать работу быстрее, ибо время- деньги. Но если это время уже оплачено,и в это время они могут еще подзаработать на других клиентах(то есть двойная оплата" то никакой справедливости здесь нет.
@moderator, оскорбление
акуенно... афтару поста - бан за антирекламу и информацию порочащую честь и достоинство грузчиков :) а пост удалить !!
к грузчикам вопросов нет, вопросы к операторам колл-центра и "регламенту компании". почитай внимательнее пост
Доску надо было дать. Лучше даже не доску, а что-нибудь помассивнее и погабаритнее и следить чтоб всё оплаченное вами время отработали до минуты. Или не платить за время, в которое услуги не предоставлялись. Сколько сталкивался с логистикой-перевозками, оплата всегда по весу/объёму или по фактически затраченному на перевозку времени (как вариант километражу).
Опосля мысля пришла отправить в пункт А, забрать стол и привезти в пункт Б... он уже поздно...
тут скорее вопрос не во времени, что быстро сделали, а в ответах оператора и умышленно умолчали об этом.
Опс. Не разобрался в ситуации. Прошу прощения. Прочитал внимательнее понял суть проблемы - вы договаривались не на оказание услуги, а наняли машину и грузчиков по времени.
Мне кажется, в данной ситуации либо надо было "договариваться на берегу", то есть заранее обсудить вариант с меньшими временными затратами на переезд, либо, по факту, договариваться с перевозчиком "по-хорошему", действовать не с позиции "я прав, а вы обязаны", скорее всего именно поэтому диспетчер "упёрся". Формально грузоперевозчик прав, вы заказали машину на три часа, извольте эти три часа оплатить.
знал бы где упал, солому бы постелил...
спасибо за адекватный ответ
Перевозчик (как и любая другая организация) не будет действовать в убыток себе, он делает так, как выгодно прежде всего ему. Вы так же имеете полное право действовать в таком же ключе по отношению к себе. Это нормально. Но рассчитывать в этом деле надо только на себя, никто за вас этого не сделает. Понимаю, неприятно получилось, но иногда приходится учиться и на собственных ошибках.