10

Припекания пост: газелькин - быдло сервис

Надо было перевезти диван и матрас из пункта А в пункт Б. В пункте Б лифт только пассажирский и матрас не влез бы (140х190). Диван хоть и разбирается, но тоже под вопросом. Заказал грузовое такси на три часа с расчетом на пробки и что будут поднимать по лестнице аж на 13-й этаж если не диван, то матрас точно. При общении с оператором мне 4 раза сказали про оплату последующего часа, если не уложатся в заказанные мною сроки. Ок.


В день Х приехали, забрали отвезли и... подняли все на лифте. Диван влез с трудом в лифт, как и матрас, хотя немного согнули его. Все, насяльника, давай три тыщи за три часа....


Звоню в фирму и спрашиваю, с какой хурмы я должен платить за три часа, если они отработали час? Далее о-оператор, я-я.


о: вы заказали на тир часа, мы вставили счет, извольте оплатить

я: так они не отработали на три

о: не важно, платите

я: почему мне не было сказано про это во время оформления заказа

о: было сказано про оплату сверх заказанного времени 1,5 тыщи

я: да, раза три или четыре

о: вот оплачивайте то заказали - 3 тыщи

я: еще раз спрашиваю, почему не сказали во время оформления заказа про оплату всего времени, если даже грузчики сделают все за 15 мин?

о: а вы не спрашивали

я: Оо... а откуда я должен знать все нюансы в вашей компании?

о: так во всех компаниях...

я: меня все не интересуют, я обратился в вашу, почему мне не сказал оператор эту информацию?

о: можете дать доску грузчикам пусть ходят туда-сюда оставшихся два часа

я: лолшто? зачем мне это?

о: тогда оплачивайте три часа и отпускайте грузчиков...

...

после еще 5 минут выяснения почему мне на сообщили оператор выдал коронную фразу


о: это не разглашается по регламенту компании... финиш...


т.е. умышленно умолчали про этот факт


+ я оператора проинформировал, что лифт только пассажирский и вероятно надо будет поднимать по лестнице, однако грузчики сказали, что делать не будут т.к. не было инфы по этому поводу... но повезло, все влезло в лифт... надеюсь в матрасе кокосовую плиту не сломали.


как итог: настроение испорчено, для себя извлек интересный опыт, попаболь стихла под утро, в будущем буду обращаться в другие компании, отзывы написал где мог, но потом потрутся модераторами или вообще не опубликуются, надеюсь кому-то еще помог своим постом.


Мб в чем-то моя ошибка, что не рассчитал пробки в Москве (надеялся на худшее) и размеры дивана/лифта (матрас все же не влезал), но вот такой быдло-сервис: "а вы не спросили", "дайте доску пусть ходят" и "по регламенту не разглашается" разочаровал.


Один довольный клиент похвастается трем новым, а недовольный расскажет тысяче. (с)

Дубликаты не найдены

+9

Вы приобрели три часа времени грузчиков. Поставленная задача выполнена. Какие проблемы? Не использовали время полностью - это не вина грузчиков.


Чем-то сильно напоминает истории типа "сломался телевизор, пришёл мастер, за 30 секунд что-то повернул и потребовал тыщу рублей, за что ему платить".

раскрыть ветку 18
+2
я тоже ахуел от быдла-клиента ))))). ему сказали ориентировочное время решили задачу БЫСТРЕЕ а он сука не доволен )))))
раскрыть ветку 9
-2

тут скорее вопрос не во времени, что быстро сделали, а в ответах оператора и умышленно умолчали об этом.

раскрыть ветку 6
-1

+100

Автор, вы ВЫКУПИЛИ (авансом) 3 часа их времени. Им могли бы еще 1-2 заказа записать на это время, но вы забили их на 3 часа. Хоть за 5 минут справились - заказывали вы их именно на 3 часа

+4
А в чём претензия-то? Когда заказываешь на время, а не на услугу, то отпустить раньше, если успели раньше — исключительно твоя инициатива.
раскрыть ветку 1
-1

тут скорее вопрос не во времени, что быстро сделали, а в ответах оператора и умышленно умолчали об этом.

+2
Ну так заставил бы таскать по лестнице. И за плиту бы переживать не пришлось. И время отработали бы.
+2
Вы же заказали 3 часа. Сами
+1
Грузчики правы, то что они сделали быстро их заслуга. А так могли бы четыре часа тащить диван
раскрыть ветку 3
-1

к грузчикам вопросов нет, вопрос к оператору колл-центра...

раскрыть ветку 2
+1

Быдло-клиент.

раскрыть ветку 2
0
Не, просто хитрый жмотяра
-3

ни разу...

я спросил, почему не предупредили, ответ: а мы не захотели...

0

Если заказ идет по времени, то прав клиент.

Оплата по времени обоснована тем, что за это время, пока они работают с конкретным клиентом, они бы могли и других клиентов обслуживать. Но в данном случае, они получают сверх затраченного времени, и за это оплаченное время могут делать уже другой заказ.

Обратная ситуация: если бы они потратили 4 часа или больше, врятли бы компания сказала, что "ну вы ж за три заплатили, вот так и останется".


А что касается "заслуг" грузчиков в том, что они быстрее сделали, то надо устанавливать цены по другому параметру (от веса груза, от ручного подъема за этаж и т д).

Понятное дело, что все стремятся сделать работу быстрее, ибо время- деньги. Но если это время уже оплачено,и в это время они могут еще подзаработать на других клиентах(то есть двойная оплата" то никакой справедливости здесь нет.

0
У меня другая беда была. Я просила расчёт и назвала адрес откуда и куда. Мне раз 5 сказали что без предоплаты они не приедут и заказ будет считаться не подтверждённым ,и никто неприемлем , я сказала ок, мы как решим что и как перезвоним и внесём оплату. Так они в итоге прислали машину по своему усмотрению и без предупреждения и требовали денег.
-1
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 1
-2

@moderator, оскорбление

-1

акуенно... афтару поста - бан за антирекламу и информацию порочащую честь и достоинство грузчиков :) а пост удалить !!

раскрыть ветку 2
-2

к грузчикам вопросов нет, вопросы к операторам колл-центра и "регламенту компании". почитай внимательнее пост

раскрыть ветку 1
-1
ТС, вот ты тип! Сделал заказ на три часа, ребята приехали, то что они сделали быстрее - ну вот никак не твоя заслуга. С какого перепуга они тебе что-то должны? Твой внутренний еврей тебе это нашептал?)))
-3

Доску надо было дать. Лучше даже не доску, а что-нибудь помассивнее и погабаритнее и следить чтоб всё оплаченное вами время отработали до минуты. Или не платить за время, в которое услуги не предоставлялись. Сколько сталкивался с логистикой-перевозками, оплата всегда по весу/объёму или по фактически затраченному на перевозку времени (как вариант километражу).

раскрыть ветку 5
+1
Так заказал бы по весу, или у конкурентов. Никто ему руки не крутил.
-1

Опосля мысля пришла отправить в пункт А, забрать стол и привезти в пункт Б... он уже поздно...

тут скорее вопрос не во времени, что быстро сделали, а в ответах оператора и умышленно умолчали об этом.

раскрыть ветку 3
Похожие посты
1088

Ответ на пост «Разнорабочие» 

4446

Двойники от СДЭК

604

Почему я все больше уважаю Почту России

Показать полностью
400

Ozon в очередной раз пробивает дно

Ozon в очередной раз пробивает дно Длиннопост, Ozon, Негатив, Обман, Жалоба, Доставка, Поддержка, Сервис
Ozon в очередной раз пробивает дно Длиннопост, Ozon, Негатив, Обман, Жалоба, Доставка, Поддержка, Сервис
Ozon в очередной раз пробивает дно Длиннопост, Ozon, Негатив, Обман, Жалоба, Доставка, Поддержка, Сервис
Ozon в очередной раз пробивает дно Длиннопост, Ozon, Негатив, Обман, Жалоба, Доставка, Поддержка, Сервис
Ozon в очередной раз пробивает дно Длиннопост, Ozon, Негатив, Обман, Жалоба, Доставка, Поддержка, Сервис
Ozon в очередной раз пробивает дно Длиннопост, Ozon, Негатив, Обман, Жалоба, Доставка, Поддержка, Сервис
Ozon в очередной раз пробивает дно Длиннопост, Ozon, Негатив, Обман, Жалоба, Доставка, Поддержка, Сервис
Ozon в очередной раз пробивает дно Длиннопост, Ozon, Негатив, Обман, Жалоба, Доставка, Поддержка, Сервис
Ozon в очередной раз пробивает дно Длиннопост, Ozon, Негатив, Обман, Жалоба, Доставка, Поддержка, Сервис
Ozon в очередной раз пробивает дно Длиннопост, Ozon, Негатив, Обман, Жалоба, Доставка, Поддержка, Сервис
Показать полностью 10
83

СДЭК, или Туда и обратно

В компании “СДЭК” работают профессионалы, которые постоянно думают о том, как бережно и быстро доставить каждое из отправлений и разрабатывают инструменты для увеличения собственной прибыли и доходов партнеров.
СДЭК, или Туда и обратно СДЭК, Доставка, Длиннопост, Почта России, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
СДЭК, или Туда и обратно СДЭК, Доставка, Длиннопост, Почта России, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
СДЭК, или Туда и обратно СДЭК, Доставка, Длиннопост, Почта России, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Показать полностью 2
642

Газелькин - лучший перевозчик

1312

Благодарности пост

Благодарности пост Яндекс Маркет, Беру, Покупка, Сарказм, Длиннопост, Сервис, Доставка
Показать полностью 1
237

Ситилинк, такой ситилинк

Ситилинк, такой ситилинк Ситилинк, Маразм, Доставка, Заказ, Жалоба, Сервис, Негатив
1427

Как DPD утилизирует посылки с Aliexpress

Как DPD утилизирует посылки с Aliexpress AliExpress, Доставка, DPD, Длиннопост, Негатив, Сервис, Жалоба
Попытки переключить на руководство или сотрудника, который бы мог решить эту проблему не увенчались успехом.
Как DPD утилизирует посылки с Aliexpress AliExpress, Доставка, DPD, Длиннопост, Негатив, Сервис, Жалоба
Показать полностью 1
1469

Обзор подписки СберПрайм "Мы за партнеров не отвечаем. Вот где заказывали - туда и обращайтесь"

Показать полностью
3056

Сломаем или потеряем

Сломаем или потеряем Доставка, Деловые Линии, Раздолбайство, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Порча, Сервис
Сломаем или потеряем Доставка, Деловые Линии, Раздолбайство, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Порча, Сервис
Сломаем или потеряем Доставка, Деловые Линии, Раздолбайство, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Порча, Сервис
Сломаем или потеряем Доставка, Деловые Линии, Раздолбайство, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Порча, Сервис
Сломаем или потеряем Доставка, Деловые Линии, Раздолбайство, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Порча, Сервис
Сломаем или потеряем Доставка, Деловые Линии, Раздолбайство, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Порча, Сервис
Показать полностью 5
683

Ответ на пост «Грузовичкофф не везт» 

906

Авиакомпания S7 a.k.a «кого снимаем с рейса?»

444

Утилизация с большой дороги...

4711

Бахилы

1523

"Сервис по ремонту телефонов" или "Быки из 90х возвращаются"

"Сервис по ремонту телефонов" или "Быки из 90х возвращаются" Пацаны, Быдло, Сервис, Ремонт телефона, Бык, Длиннопост
"Сервис по ремонту телефонов" или "Быки из 90х возвращаются" Пацаны, Быдло, Сервис, Ремонт телефона, Бык, Длиннопост
"Сервис по ремонту телефонов" или "Быки из 90х возвращаются" Пацаны, Быдло, Сервис, Ремонт телефона, Бык, Длиннопост
Показать полностью 3
5158

Очередной быдлосервис, я слышал тут такое любят. vol.2

Очередной быдлосервис, я слышал тут такое любят. vol.2 Быдло, Сервис, Длиннопост
Очередной быдлосервис, я слышал тут такое любят. vol.2 Быдло, Сервис, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: