Припекания пост: газелькин - быдло сервис
Надо было перевезти диван и матрас из пункта А в пункт Б. В пункте Б лифт только пассажирский и матрас не влез бы (140х190). Диван хоть и разбирается, но тоже под вопросом. Заказал грузовое такси на три часа с расчетом на пробки и что будут поднимать по лестнице аж на 13-й этаж если не диван, то матрас точно. При общении с оператором мне 4 раза сказали про оплату последующего часа, если не уложатся в заказанные мною сроки. Ок.
В день Х приехали, забрали отвезли и... подняли все на лифте. Диван влез с трудом в лифт, как и матрас, хотя немного согнули его. Все, насяльника, давай три тыщи за три часа....
Звоню в фирму и спрашиваю, с какой хурмы я должен платить за три часа, если они отработали час? Далее о-оператор, я-я.
о: вы заказали на тир часа, мы вставили счет, извольте оплатить
я: так они не отработали на три
о: не важно, платите
я: почему мне не было сказано про это во время оформления заказа
о: было сказано про оплату сверх заказанного времени 1,5 тыщи
я: да, раза три или четыре
о: вот оплачивайте то заказали - 3 тыщи
я: еще раз спрашиваю, почему не сказали во время оформления заказа про оплату всего времени, если даже грузчики сделают все за 15 мин?
о: а вы не спрашивали
я: Оо... а откуда я должен знать все нюансы в вашей компании?
о: так во всех компаниях...
я: меня все не интересуют, я обратился в вашу, почему мне не сказал оператор эту информацию?
о: можете дать доску грузчикам пусть ходят туда-сюда оставшихся два часа
я: лолшто? зачем мне это?
о: тогда оплачивайте три часа и отпускайте грузчиков...
...
после еще 5 минут выяснения почему мне на сообщили оператор выдал коронную фразу
о: это не разглашается по регламенту компании... финиш...
т.е. умышленно умолчали про этот факт
+ я оператора проинформировал, что лифт только пассажирский и вероятно надо будет поднимать по лестнице, однако грузчики сказали, что делать не будут т.к. не было инфы по этому поводу... но повезло, все влезло в лифт... надеюсь в матрасе кокосовую плиту не сломали.
как итог: настроение испорчено, для себя извлек интересный опыт, попаболь стихла под утро, в будущем буду обращаться в другие компании, отзывы написал где мог, но потом потрутся модераторами или вообще не опубликуются, надеюсь кому-то еще помог своим постом.
Мб в чем-то моя ошибка, что не рассчитал пробки в Москве (надеялся на худшее) и размеры дивана/лифта (матрас все же не влезал), но вот такой быдло-сервис: "а вы не спросили", "дайте доску пусть ходят" и "по регламенту не разглашается" разочаровал.
Один довольный клиент похвастается трем новым, а недовольный расскажет тысяче. (с)