Припекания пост: газелькин - быдло сервис

Надо было перевезти диван и матрас из пункта А в пункт Б. В пункте Б лифт только пассажирский и матрас не влез бы (140х190). Диван хоть и разбирается, но тоже под вопросом. Заказал грузовое такси на три часа с расчетом на пробки и что будут поднимать по лестнице аж на 13-й этаж если не диван, то матрас точно. При общении с оператором мне 4 раза сказали про оплату последующего часа, если не уложатся в заказанные мною сроки. Ок.


В день Х приехали, забрали отвезли и... подняли все на лифте. Диван влез с трудом в лифт, как и матрас, хотя немного согнули его. Все, насяльника, давай три тыщи за три часа....


Звоню в фирму и спрашиваю, с какой хурмы я должен платить за три часа, если они отработали час? Далее о-оператор, я-я.


о: вы заказали на тир часа, мы вставили счет, извольте оплатить

я: так они не отработали на три

о: не важно, платите

я: почему мне не было сказано про это во время оформления заказа

о: было сказано про оплату сверх заказанного времени 1,5 тыщи

я: да, раза три или четыре

о: вот оплачивайте то заказали - 3 тыщи

я: еще раз спрашиваю, почему не сказали во время оформления заказа про оплату всего времени, если даже грузчики сделают все за 15 мин?

о: а вы не спрашивали

я: Оо... а откуда я должен знать все нюансы в вашей компании?

о: так во всех компаниях...

я: меня все не интересуют, я обратился в вашу, почему мне не сказал оператор эту информацию?

о: можете дать доску грузчикам пусть ходят туда-сюда оставшихся два часа

я: лолшто? зачем мне это?

о: тогда оплачивайте три часа и отпускайте грузчиков...

...

после еще 5 минут выяснения почему мне на сообщили оператор выдал коронную фразу


о: это не разглашается по регламенту компании... финиш...


т.е. умышленно умолчали про этот факт


+ я оператора проинформировал, что лифт только пассажирский и вероятно надо будет поднимать по лестнице, однако грузчики сказали, что делать не будут т.к. не было инфы по этому поводу... но повезло, все влезло в лифт... надеюсь в матрасе кокосовую плиту не сломали.


как итог: настроение испорчено, для себя извлек интересный опыт, попаболь стихла под утро, в будущем буду обращаться в другие компании, отзывы написал где мог, но потом потрутся модераторами или вообще не опубликуются, надеюсь кому-то еще помог своим постом.


Мб в чем-то моя ошибка, что не рассчитал пробки в Москве (надеялся на худшее) и размеры дивана/лифта (матрас все же не влезал), но вот такой быдло-сервис: "а вы не спросили", "дайте доску пусть ходят" и "по регламенту не разглашается" разочаровал.


Один довольный клиент похвастается трем новым, а недовольный расскажет тысяче. (с)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы приобрели три часа времени грузчиков. Поставленная задача выполнена. Какие проблемы? Не использовали время полностью - это не вина грузчиков.


Чем-то сильно напоминает истории типа "сломался телевизор, пришёл мастер, за 30 секунд что-то повернул и потребовал тыщу рублей, за что ему платить".

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий
я тоже ахуел от быдла-клиента ))))). ему сказали ориентировочное время решили задачу БЫСТРЕЕ а он сука не доволен )))))
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это из серии "а что делать с проституткой оставшиеся 55 минут?"))

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

у кого как...

тут скорее вопрос не во времени, что быстро сделали, а в ответах оператора и умышленно умолчали об этом.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, только этот оператор завтра уволится, а вы оставили отзывы в целом на компанию, хотя с точки зрения политики компании они правы. услуга у них по времени

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

еще раз напишу здесь:

о: это не разглашается по регламенту компании...

т.е. про оплату всего времени, даже если грузчики сделали все за 15 минут они не разглашают сами... по регламенту...

оператор работает в компании? значит он мне отвечает от лица компании и его так обучили, значит по таким стандартам компания работает.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

не вижу смысла продолжать диалог, вы считаете себя самым правым и что вас жестоко обидели, ваше право

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. вас бы не оскорбило бы такие ответы в стиле "сам виноват, что не спросил" и "мы сказали, т.к. не захотели"?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а я бы просто не стал звонить, если бы заказал услугу на три часа, а мне бы ее сделали быстрее, так как прекрасно понимаю, что она повременная, что у людей идет зп, что у них расписан день по заказам, прописана минимальная логистика и т.д.


теперь представьте себя на месте грузчиков, у них прописан план работ на весь день, например 3 заказа по три часа, каждый например по три тысячи в час, это их рабочий день, за который они получает зп, и им попадаются три такие клиента как вы, которые хотят оплатить только час, так как они справились быстрее, вместе 9 тысяч за день, они получат только 3, а потратят при это то же самое время, так как второй и третий клиент явно не сильно будут рады, что грузчики приедут раньше на 2 и 5 часов раньше соответственно.

а еще круче, если один клиент заказывает на весь день, всю бригаду отправляют к нему, а он через час всех отпускает и не хочет все платить.


я конечно не знаю кем вы работаете, но ваше начальство думаю вам платит за 8 часовой рабочий день и никто не говорит вам в конце месяца, что вы три дня назад вы закончили работу на пару часов раньше и мы вам их не оплатим 

1
Автор поста оценил этот комментарий

ПОТОМУШТО ЭТО ВСЕ ЗНАЮТ, КАК ИНАЧЕ-ТО МОЖЕТ БЫТЬ?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

умолчали? тебе нужно курс логики читать может? у тебя есть телефон и ты пользуешься максимум, процентами 30 его возможностей. кидай предъяву продавцу, что ты не использовал другие возможности. пусть тебе денег вернет. тут то же самое. всегда так было. если нет уговора в колдырями, то все фирмы всегда работают так ибо они бронируют это время под конкретного клиента.

1
Автор поста оценил этот комментарий

тут скорее вопрос не во времени, что быстро сделали, а в ответах оператора и умышленно умолчали об этом.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня свой негативный опыт с данной быдло-конторой.
Звонила сильно заранее, узнать все условия. Мы покупали металлическое основание кровати, при этом я не знала до просмотра купим его или нет. Позвонила спросила сколько стоит перевозка и как быстро подадут машину? Тыща двести был ответ и 20 минут. Окей.
Смотрим товар, подходит, выносим во двор, садимся в свою машину и делаем заказ на перевозку. Ждите 20мин. Ждем.
30 мин - Нет. 45 мин- нет. Звоню. Ответ , сейчас-сейчас, водитель будет через 7 мин.
Надо ли говорить , что водителя не было ни через десять минут, ни через час. Отменяю заказ.
Звоню в другую аналогичную контору. Вот вам номер водителя - сами спрашивайте где он.
Ну этот хоть приехал через полчаса ( от момента заказа). Позже, когда мы уже занесли груз домой- позвонили из этого ненормального газелькина и сказали - машина подана!
ПОДАНА, ****, МАШИНА!!!!!
А ничего, что прошло 2,5 часа и час назад отменен заказ?
Мораль, как автор правильно сказал в хамском отношении к клиентам.
Ведь ничего не стоило сказать нам : вызывайте за час, если что - отмените. И Автору поста: закажите на час - не уложитесь - посчитаем доп время.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле? Вам предлагают условия - заказывайте на то время, которое вам нужно, в случае превышения оплачивайте дополнительно. Вы, не желая переплачивать, заказываете время с запасом. Когда оказывается, что запас излишен, начинаете требовать возможности не оплачивать запас. И считаете, что с вашей стороны всё верно?


Ок, давайте такой пример. Вы устраиваете вечеринку. Ожидаете от 5 до 10 человек. Пицца стоит 300 рублей за штуку, доставка 500 рублей вне зависимости от объёма. У вас есть вариант заказать 3 пиццы на 5 человек, если придёт 10 - дозаказать ещё 3. Однако в случае дозаказа придётся заплатить 500 лишних рублей и вы сразу заказываете 6 пицц. Приходит 5 человек и вы звоните в пиццерию с просьбой забрать 3 пиццы, потому что они не пригодились, и вернуть за них деньги. Как далеко вас пошлют?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

дело в не пицце, а в осведомлении...

меня не предупредили, что в случае если останется три пиццы, то за них деньги не вернут т.к. "не положено по регламенту осведомлять", "а вы не спросили", "поносите пиццу туда-сюда, она засохнет и выкиньте ее"...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем предупреждать об очевидном? Вы заказали услугу, оплатите её. Ну из совсем близких примеров: вы заказали 4 грузчиков "на всякий случай", они справились вдвоём. Остальные двое должны поблагодарить барина за возможность не работать и уехать без денег?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

для меня не очевидно т.к. пользуюсь впервые

приведу другой пример

заказал мастера на час по цене 1000, приехал, сделал за пол часа поставил счет 1500. на вопрос "откуда еще 500" ответ "за вызов, вас не предупредили т.к. это очевидно и так у всех компаний, а еще не по регламенту".


я к чему это, если бы предупредили я бы и не спорил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С вас взяли больше, чем озвучивалось при заказе? Или таки вы заказали услугу на три часа и вас попросили оплатить три часа?

Автор поста оценил этот комментарий

+100

Автор, вы ВЫКУПИЛИ (авансом) 3 часа их времени. Им могли бы еще 1-2 заказа записать на это время, но вы забили их на 3 часа. Хоть за 5 минут справились - заказывали вы их именно на 3 часа

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку