Приключения продолжаются. 98 год

Набралось уже куча рассказов, и даже целая сага. Все свёл в серии. Если интересно, читайте здесь: Мемуары и здесь Истории из жизни

Денежный вопрос не стоял остро, но всё же стоило уже искать источники дохода. Обратил внимание тогда, что Москва превратилась в гигантский рынок, все что-то покупали, перепродавали, это был самый простой путь обогащения. Хотя нет, самый популярный был что-нибудь где-нибудь украсть из остатков былого союза и потом продать. Продать желательно за рубеж что-то крупное, а оттуда притащить какую то дешёвую мелочовку. Челноки с огромными клетчатыми сумками были привычным явлением.

Я в этот момент жил у девушки в районе Выхино. Она до начала девяностых жила с бабушкой, которая умерла и оставила внучке огромные запасы всего. Бабушка пережила Ленинградскую блокаду и потом запасалась всю жизнь всем. Соль, мыло, рулоны ткани, крупы. Бабушка умерла и все это "богачество" досталось внучке, Ольге, с которой я и сошелся на теме ролевых игр и симпатичности девушки. Ольга же была совсем без привычки "хомяка", бабушка за неё все покупала, с её смертью не практичный человек Оля сидя на огромных запасах всего практически жила в проголодь. Она просто не могла даже представить, что можно было из этих запасов продать и купить, к примеру, нужные ей сапоги. Она училась в педе, увлекалась ролевыми играми, не плохо шила ролевые костюмы, но при этом была абсолютно не приспособлена к жизни. Половина квартиры была заставлена коробками, вторая половина кровать шкаф, письменный стол и швейная машинка зингер с ножным приводом. Так на коробках и жила. Начал разбирать их и обалдел, нашел около тысячи кусков мыла. Коричневые бруски хозяйственного и белые банного. Просто так мыло продать за копейки бессмысленно, пришла идея пере упаковать его. У одного из новых знакомцев по ролевым играм был цветной принтер Оки с твердыми чернилами, откуда у него такая роскошь появилась так и не узнал, но это не помешало им воспользоваться. В стандартном редакторе с ним нарисовали красивую этикетку с завитушками и потом с Ольгой с неделю упаковывали банное в новую, красивую упаковку. А потом я всё скинул на реализацию в ближайший комок. В новой упаковке мыло с завышенной десятикратно ценой улетело быстро. Люди вообще велись на заграничные упаковки.

Вторым, что скинули, это запасы ткани - бязи и хлопка в рулонах. Там тоже не просто так продавал, Ольга у меня ещё пару недель сидела за машинкой, сшивая ткани в постельное белье. Также на принтере напечатали красивую этикетку, упаковали в пленку и скинули на реализацию. Самое проблемное было упаковка пленки. Но мне припомнилось, как мама делала обложки для моих школьных тетрадей: она прикладывала металлическую линейку к краю целлофана и проводила по срезу горячим паяльником отца. Край получался аккуратным да и излишек целлофана отрезался горячим жалом. Тоже самое сделал и для упаковок постельного. Целлофан тоже был дефицитом, потому бабушка и его запасла, где взяла не знаю, но он был. Банное мыло и постельное белье принесло денег, что позволило бы еще прожить с полгода не работая. Но уже взял азарт легких денег. Продолжить помог случай.

На трех вокзалах, у Ленинградского я попался цыганкам в оборот, обычно я их обходил по большой дуге, в детстве мама запугала, что украдут, а тут буквально влетел в их толпу. Между Ленинградским и Ярославским был торговый развал, чтобы попасть в метро нужно было пробираться через толпу людей, так у самого входа в метро цыганки и устроились - мимо не пройдешь. Молодая выдернула меня за рукав, схватила за волосы, выдернула и сжимая в кулачке несколько волос начала верещать, что теперь я в ее руках вся моя сила у нее и мне нужно выкупить у нее мои волосы, иначе порчу наведёт. И как-то так речитативом говорила, протягивал ко мне руку с зажатыми в кулачок пальцами, а когда я пытался этот кулачок поймать, ловко так уводила руку в сторону. Так и стояли, она играла рукой, а я не платил. Подошла более пожилая цыганка, она и говорит, мол видишь же что в ступор впал, тут по другому надо. В общем добровольно я им свой кошелек отдал. Деньги вывернули, а кошель вернули. Как деньги сам отдал оцепенение спало. Тут же захотел в драку лезть, возвращать отданное, но появились крепкие молодцы, что быстро объяснили мне, что я не прав, сам же отдал, подкрепляя слова крепкими кулаками. Хоть и не много там было, но все же было очень досадно.

Ольга меня тогда успокаивала, говорила про цыганское очарование, приводила примеры Чумака и Кашпировского, когда пол страны заряжала банки с водой перед телевизорами. Я долго переживал, снова ездил к трем вокзалам, сначала хотел подловить момент и втащить виновным, но потом, наблюдая за цыганками обратил внимание, что порой люди сами стремились, чтобы их обманули. Я видел мужика, который бежал к ним с протянутой рукой и криком "погадааай". Наблюдал за ними и учился. Учился тому, как они разговаривают, как руками, пальцами машут перед лицом, было поучительно, драться передумал, а вот поучиться желание возникло. Конечно же они меня ничему не учили, набрал книжек, на том и учился.

В общем, сначала ради прикола, а потом и по серьезному открыли с Ольгой гадальный салон. И не поверите, народ как попер! Немного грима, черной краски на волосы, на том же зингере пошили костюмы. Принимали не в квартире Ольги, я все время руководствовался правилом, что заучил еще с северов - где живёшь не гадишь, снял за копейки комнату, там и гадали. У Ольги пошли хорошо пошли карты таро, а мне понравились больше гадания на сорока одном бобу или абрикосовых косточках - кумалак ашу.

В наш "центр гадания" для порядка участковый заходил, так я ему свой диплом психолога показывал, сказал что все законно и образование есть, он поржал, но делиться с ним настоял. Сказал, что все одно дипломом от разгневанных людей не прикроюсь, а он да, прикроет. Потом братки пришли, пришлось делиться и с ними, но всё одно, денег на сытую жизнь хватало с лихвой. Так гадания нас и кормили. Потом, в конце девяносто восьмого я расстался с Ольгой, меня стало бесить, что её любимая поза была на спине, она лежала не двигаясь, молча, уставившись недвижно взглядом в потолок, и играя только мышцами влагалища. Но как же все таки она талантливо этими мышцами играла! Даже молчанка не особо напрягала по началу. Однако, честно признаюсь, избыток денег вызвал мысли "жизнь удалась" и я заблядовал, начал искать более "голосистых" и, как закономерный итог, ушел дальше в свободное плавание, а она так до сих пор гадает людям за деньги - потомственная колдунья Ольга расскажет вам судьбу, снимет порчу. Хотя у самой уже четыре квартиры в мск, которые сдает.

Продолжение (может быть) следует.