2

Приключения Остапа Бендера в ХХI веке. Фанфик

Глава 4

- уже темно, где мы будем ночевать..эээ..ммм..Евсей Игоревич?- Киса с трудом выговорил новое имя
-спокойно, папаша- покровительственно сказал Остап, доставая коробочку- я уже почти разобрался с этим чудом техники, ибо я очень сообразительный. С помощью него и вот этого гладкого куска картона у нас всё будет. Мне уже начинает нравится новая жизнь. Отряхнём с наших ног, папа Игорь, провинциальную пыль столетней давности в виде старгородов, удоевых и прочих унылых населённых пунктов, где из развлечений и достопримечательностей есть только придорожная закусочная, да заколоченные церкви . Мы теперь жители ХХI века!
К превеликому удивлению Воробьянинова, Бендер что то потыкал пальцем в коробочке и приложил её к уху.
-здравствуйте. Желаем снять жильё- развязно сказал он- что? Улица Ленина дом девять? От площади Восстания на пятом трамвае? Отлично. Сейчас подъедем.
Новоявленный "папа Игорь" благоговейно смотрел на своего сына, а тот помахал волшебной коробочкой перед его носом.
-обратите внимание, дорогой отец- в этом куске полимера , называемого, как ни странно, телефон, заключена вся жизнь современного человека. Я, конечно, не всё ещё освоил, но то, что понял, поражает своими масштабами. Идёмте, дорогой папаша. Кстати нужна ещё одна небольшая покупка.
Они зашли в оптику и с помощью радушной девушки- продавца подобрали Ипполиту Матвеевичу отличные очки.
-вот, совсем другое дело- похвалил Остап- но заметьте, мне пришлось опять потратиться на вас. Придётся снова открыть на ваше имя расходных счёт. Банки, кредиты и все остальные признаки капитализма тут налицо, так что будем с вам современными людьми.
Они подошли к трамвайной остановке.
-главное, Киса- шепотом сказал Остап- делать то же, что и все остальные
Гремя, подьехал трамвай и вместе с остальными ожидающими в него зашли пожилой мужчина в толстовке , бейсболке и очках, похожий не то престарелого на рок-музыканта, не то на преподавателя ВУЗа и молодой человек в джинсах и белой футболке с надписью I LOVE NEPOGODSK.
Остап подражая всем входившим, приложил карту к вадидатору и встал к окну, за которым проплывали великолепные виды и огни вечернего города. Люди гуляли, целовались, если мороженое, катались на роликах. Стайки молодёжи что -то пели под гитары.
-эх, папа Игорь, станем ли мы тут своими, или по прежнему будем инородным телом в любом месте, где бы не очутились..- грустно сказал Остап.
Он вдруг замелил, что его товарищ зачарованно сморит куда-то под потолок трамвая. Великий комбинатор устремил туда же свой взгляд и тоже замер.
На плоском светящемся экране, вроде той коробочки, которая лежала у него в кармане, только во много раз больше шел фильм, в котором персонажи искали сокровища , запрятанные в стулья.
-это ..просто ..божественно- тихо сказал Остап- вот что значит сила искусства, верно, папа? Конечно, я в фильме намного лучше, чем актёр, изображающий меня, но сам факт.. Браво. А вот вас, наоборот, изобразили , на мой взгляд, слишком хорошо.
-а мне нравиться- не согласился Воробьянинов
-ну ещё бы вам не нравилось- заметил мстительный Остап- ведь не я а вы провалили всю операцию и в конце фильма..
-остановка Чапаева- возвестил на весь трамвай металлический голос и двери открылись
-идёмте, дорогой буржуа, после досмотрим- Остап дёрнул "отца" за капюшон толстовки и они вышли на улицу.
-а вы заметили, Киса, что названия улиц, памятники и ещё куча всего осталось как при советской власти?
Воробьянинов молча шел, оглядываясь на витрины магазинов.
Владелица квартиры встретила их радушно и стала ещё радушней, когда Бендер отдал ей все десять тысяч, которые были в кошельке тоже принялся улыбаться, вспоминая, что забыл как нужно соблазнять женщин.
-ваши паспорта- ласково сказала хозяйка.
Улыбка хоть и осталась на лице Великого комбинатора, но глаза его тревожно забегали.
-паспорт?- как можно более непринуждённо переспросил он- ах паспорт! Понимаете, в чём дело. Командировка в вашем городе имеет свои технические накладки. Наши паспорта на переоформлении по месту новой работы, но вскоре их..
Улыбка сбежала с лица хозяйки. Она подозрительно посмотрела на новых жильцов и сухо сказала:
-тогда залог сто тысяч.
- сто тысяч? какие пустяки- отозвался Бендер, расходуя последние резервы самообладания- но дело в том, что сейчас мы..
-либо сейчас , либо уходим- отрезала хозяйка.
Но ночлегу, который вот-вот должен был отмениться, неожиданно помог тот, от кого Остап меньше всего ждал помощи.
Уездный предводитель дворянства, от же папа Игорь, неожиданно сунул руку в карман толстовки и извлек оттуда кошелёк, очень похожий на кошелёк, добытый Остапом.
Ипполит Матвеевич со сноровкой чиновника, которую , в отличии от любовных чар Бендера, он не растерял, отсчитал двадцать рыжих бумажек и передал их хозяйке. Та снова послушно расцвела:
-ну вот, значит всё хорошо. Телевизор, правда старенький, холодильник , микроволновка. Через двое суток в это же время приду за ключами. Всего доброго.
Хозяйка ушла, а Остап молча уставился на своего товарища, который втянул голову в плечи.
-рассказывайте- велел Великий комбинатор- неужели и вы умудрились вытащить кошелёк у второго из двух любителей горячительных напитков? Кстати, дайте-ка мне кошелёк, ибо я знавал одного седовласого любителя женщин и развлечений, которому деньги шли как моему папе Олегу пенсне.
Воробьянинов , мучительно совершая над собой насилие, нехотя отдал кошелёк сыну. Остап , пересчитав оставшуюся наличность, повеселел
- я нашел кошелёк в кустах, его , видимо, обронил второй из тех двоих пролетариев- тем временем оправдывался Воробьянинов, помня тяжелый кулак Остапа- ну вот ..когда вы ушли ..я и ..нашел..
-и решили не говоря мне, оставить этот засадный полк из купюр в своём кармане- закончил за него великий комбинатор- ладно, дорогой папа Игорь. Нужно признать, что сделали вы это эффектно. Вот что значит моя школа. А потому я вас прощаю и объявляю амнистию, по крайней мере на сегодня.
Он подсчитал оставшиеся наличные и удовлетворённо хмыкнул- ну что ж..Вполне добротно. Ещё сто тысяч. А теперь, как я уже однажды говорил по другому поводу, давайте смотреть помещение.
Квартира оказалась однокомнатной, старенькой и неказистой
-конечно, это не те номера в которые вы зазывали юных дев, но двум уставшим путникам вполне сгодятся на несколько дней - заключил Остап.
Теперь вот что. Посылать вас одного за продуктами опасно . Сидите дома и вникайте политическую обстановку в мире вот по этому предмету, именуемому телевизор, а я, так уж и быть, побуду сегодня мальчиком на побегушках, благо плату с вас за это я уже взял.
Остап не без опасения включил телевизор и захлопнув дверь, спустился на улицу.
Ну что ж- думал он- пока имеются денежные знаки Российской Федерации, я не пропаду. Перекусив , нужно будет глубже овладеть ситуацией в стране, городе, сделать выводы, прикинуть варианты, а уж после возможно удастся что-то реализовать из моих коронных способов отъёма денег у граждан. Хотя, как я успел заметить, тут с этим отлично справляется государство, которое, как известно, не любит конкурентов.

(продолжение следует)