Пригорания пост

Не знаю, как правильно пригорать на Пикабу, поэтому не судите строго, это у меня первый раз.

Сразу оговорюсь, что Яндекс и все его сервисы я люблю. Это всегда качественно, хорошо, и приятно. К Сберу, в целом, тоже претензий нету.  Но тут уж извините, не я такой.

Заказала, значит, мама на Беру 2 крема по 200р. Нивея черный и нивея синий.
На днях приходит ей посылка.

Пригорания пост Беру, Сбербанк, Яндекс, Горит, Отзыв, Длиннопост
Пригорания пост Беру, Сбербанк, Яндекс, Горит, Отзыв, Длиннопост

Ну мама, мол "Позвони, пожалуйста, в поддержку, обрисуй ситуацию".
Потому что это на подарок, а не для себя. Будет не очень красиво.
Ну я, будучи не из робкого десятка, умеючи общаться с индийской поддержкой Алиэскпресса и зомбированной поддержкой Хуявея, думал, что меня уже ничем не пронять.

Неприятности начались еще в самом начале.
Моя стандартная логика: раз мама сделала заказ, значит, заказ привязан к личному кабинету. Значит, личный кабинет существует, внутри есть заказ и можно подать претензию.
Каково же моё удивление, когда я понимаю, что кабинет не сгенерировался.

После звонка в поддержку я понимаю, что это "нормально". Создайте аккаунт с теми же данными и он туда подтянется.
Тут небольшая пометка: да, есть место и мой небольшой косяк, но БЛ это же так странно.

Я делаю аккаунт (имя, фамилия, почта) с данными мамы. И заказ в новый аккаунт не подтягивается. Потом я узнаю, что во время заказа мама в поле "фамилия" написала отчество, чтобы шпионы не украли (хотел бы я закончиться фразу, но не знаю ответа ).

В итоге данные не подтянулись, потому что фамилия отличается, хоть ящики и одинаковые. Это как вообще ?

Пригорания пост Беру, Сбербанк, Яндекс, Горит, Отзыв, Длиннопост

Так, с этим моментом закончили.
Дальше - лучше.

Звоню в поддержку, мол, так и так, товар бракованный, че как решать будем , что сделать можно?
"Сергей, нам очень жаль, что так получилось. Мы вышлем промокод на 500 рублей, который можно использовать на заказ от 501 рубля."

Пригорания пост Беру, Сбербанк, Яндекс, Горит, Отзыв, Длиннопост


Ну ладно, Яндекс и Сбербанк, всё-таки, сервис должен быть на уровне.

И тут, в течение нескольких часов получаем следующее письмо:

Пригорания пост Беру, Сбербанк, Яндекс, Горит, Отзыв, Длиннопост

Был же разговор про заказ от 501 рубля, что за дела, Карл?

Дальше довольно прозаично:

11.02:
- Вот такая проблема, обещали на заказ от 501, в итоге от 1500
- Окей, разберемся, ожидайте

Проходят сутки, ровно через сутки (12.02) звоню:
- Обещали позвонить, не позвонили, как там дела?
- Ой, всё в процессе, всё решаем. Ах да, еще фотки на почту пришлите, пожалуйста.
???? Только сейчас ????
- Ну окей, отправлю. Сколько ждать
- Сутки, может чуть больше.

13.02 уже довольно горящий:
- Будет как-то проблема решаться?
- Нам очень жаль, что получилась такая неприятная ситуация, но пока ничего сделать не можем, ожидайте
- Сколько?
- Точных сроков назвать не могу
- А примерные?
- От суток
- И до?
- Не могу сказать
- А можно куда-то написать на вас?
- На почту
- Там отвечают такие же, как вы?
- Да
- Ммм. До свидания

14.02
- Трое суток уже прошло
- Нам очень жаль, что так получилось. Ожидайте
- Ребят, уже правда надоело. Давайте, пожалуйста, проблему в течение часа решим или я комменты во всех соцсетях оставлю и на пикабу отзыв напишу
- Мы понимаем ваше недовольство, но ничего больше не можем сделать

- ДАЧТОЖЭТОЗАТАКОЙЕБАНЫЙРОТ Спасибо, до свидания

У меня ощущение полной беспомощности.
Уже давно насрать на эти 200 рублей, чисто дело принципа.

"Маркетплейс Беру -
На клиента болт кладу".