Приглашение к психологическому анкетированию #04 и краткий отчёт о проделанной работе

Я очень признателен всему откликнувшемуся Пикабу! Все - абсолютно каждый участник! - добавил мне новых идей - в каком направлении развивать анкету. В свою очередь, обсуждение анкеты добавило много поводов для размышлений и респондентам:

По началу отнёсся к такому способу анализа личности скептически, чего не скрывал. Но в процессе общения психолог показал мне что это имеет смысл и методика вполне рабочая. По крайней мере пройти у SunWindSmile разовую консультацию может оказаться полезным.
Никита, инженер техподдержки, Москва, Россия.

Уже сейчас анкета позволяет быстро и довольно точно выйти на причины кризиса - творческого, профессионального, личного. Главное - анализ анкеты подсказывает направление работы тем, кто хочет исправить свою эмоциональную картину и повысить свой жизненный тонус.

У меня большой и, к сожалению, не удачный опыт обращения за помощью к психологам. Поэтому на консультацию к SunWindSmile шла со скепсисом. Но понравился инженерный подход к выявлению проблем и щедрость души. Очень точно поставил диагноз. Да, я его и без консультации знаю. Удивила виртуозная точность.
Мария, писатель, Светлогорск, Россия.

Следующий этап работы над анкетой - охват бОльшего количества факторов, выявление предрасположенностей к профессиям.

Сейчас особенно приглашаю тех, кто хочет:
- расстаться с курением и алкоголем;
- наладить отношения с детьми;
- преодолеть личный или творческий кризис;
- эмоциональный упадок после расставания с партнёром.

Ваш профит - бесценный вклад в науку и бесплатная часовая консультация по итогам анкеты, новый взгляд на себя, на свои возможности и перспективы.
Анкеты - анонимные и не требуют конфиденциальных сведений.

Заявку на участие можно прислать мне на тг HappyTalkie или на емейл - к моему пикабушному нику нужно прибавить собачку и мейл.ру.

Психология | Psychology

20.5K постов59.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.