Приглашаем операторов на горячую линию ДПСО "ЛизаАлерт"

Вот уже 11 лет отряд "ЛизаАлерт" помогает искать пропавших людей.
И 9 лет работает горячая линия. Без перерывов на обед, без праздников и выходных, в формате 24/7 операторы, сменяя друг друга, несут свою вахту. Отвечают на вопросы, принимают заявки, свидетельства и заветные "Найден.Жив".


Для дежурств им нужно немного: телефон, чтобы принимать звонки, ручка, блокнот для записи данных и компьютер (ноутбук, планшет) для внесения полученной информации в систему, откуда ее заберут в работу информационные координаторы. Вот и все.

Нет! Не все! Еще нужно большое, неравнодушное и отзывчивое к чужой беде сердце!


8 лет… 45 лет… 83 года… Аутизм… Потеря памяти... Депрессия... Ушел за грибами… Не вернулся из школы…


Сердце, которое за сухими цифрами и словами увидит страх и беспомощность потерявшегося, боль и отчаяние его близких. Сердце, благодаря которому будет сделан первый шаг к благополучному завершению поиска.


Каждый оператор сам решает, когда и сколько дежурит. Кто-то берет смену перед работой, кто-то после. Кто-то дежурит днем, пока дети в школе, а кто-то ночью, когда уложит спать своего малыша. Для кого-то ночь - это единственное время, когда он может внести такой необходимый вклад в деятельность отряда.


Большая страна никогда не спит. Не спит "ЛизаАлерт". Не спят ночные операторы 8800 – хранители ночи.


Заявки, свидетельства, консультации. Где-то пропал человек, и родные сбились с ног в попытке его самостоятельно найти. А кто-то, наоборот, обратил внимание на одинокого, потерянного дедушку на улице, не прошел мимо и старается ему помочь.


Ну а кому-то в ночи стала очень интересна наша зарплата.

- Как бесплатно? Совсем бесплатно? Так не бывает!


Да именно так. Без зарплаты, без премий, иногда без сна и отдыха ночные операторы дежурят, провожая закаты и встречая рассветы нового дня. В любое время, будь то поздний вечер, глубокая ночь или раннее утро, ни один звонок не останется не принятым. Уверенный, вселяющий надежду голос, четкие, грамотные действия, минимум времени на опрос. Несколько минут и завертелись, закрутились маленькие винтики огромной поисковой машины "ЛизаАлерт".

Заработали механизмы, закипела работа по дороге к "Найден.Жив". А первый шаг на ней сделал маленький отважный Хранитель ночи с большим неравнодушным сердцем!

Если вы тоже хотите быть на передовой, если вы хотите стать голосом отряда - мы ждём вас, где бы вы ни находились!

Ждём вас, наши дневные и ночные герои, операторы горячей линии отряда «ЛизаАлерт».


Пишите на форум в тему “8800 Набор!”  или звоните на 8(800)700-54-52, . Ждем вас!

Приглашаем операторов на горячую линию ДПСО "ЛизаАлерт" Лиза Алерт, Добровольцы, Поиск людей, Без рейтинга
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю что такая работа всё таки должна оплачиваться, вот не знаю как, иначе притянут за деньги, Лиза Алерт не коммерческая организация.

В то же время это не даёт многим желающим участвовать в поисках по банальной причине, - люди заняты на работе иначе денег не будет.

Я так поняла что оплатить можно только бензин или ещё как то помочь?

раскрыть ветку (18)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Тема вознаграждения обсуждалась тысячи раз. Очень много нервов и сил потратили на споры.
В данный момент точка зрения такова: наиболее мотивированны и эффективны те, кто работает без ожидания оплаты или наград. Как только возникают материальные стимулы, сразу на горизонте появляются, в том числе и те, кто хочет в первую очередь заработать.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если я из Беларуси, могу ли я помогать ЛА ?
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Дистанционно да. Есть несколько направлений, где местоположение добровольца не критично.
Для уточнения деталей свяжитесь с руководителем направления.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А кроме оператора, какие направления, где местоположение не критично?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Просмотр снимков с беспилотников.
IT-проекты.
Картограф - подготовка электронных карт.
Это навскидку.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, что отвлекаю, но где найти информацию, что по данным направлениям требуются люди? На сайт заходил, информация только о коротких прозвонах Москва
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В группу просмотра аэрофотоснимков периодически объявляют набор. Ловить объявления можно в группе https://vk.com/lizaalert_real

В остальные направления через личные контакты  на форуме отряда или в группе ВК.

2
Автор поста оценил этот комментарий

мда...и это тоже проблема

но вы же принимаете в дар средства снаряжения, если кто-то захочет подарить?

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Список отрядных нужд опубликован на сайте https://lizaalert.org/otryadnye-nuzhdy/
Но любой желающий может подарить что-то полезное от себя.
В идеале лучше предварительно связаться и уточнить.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Вы делаете нужное дело, но… ваш список, он местами на мой взгляд странноват. Например я не совсем понимаю, для чего вам vw multivan? Какое назначение данного авто предполагается?

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Автоштаб.

В нашем регионе это газель и, не смотря на проходимость, это очень проблемный автомобиль.


Зачем автоштаб - зачастую поиск идет очень далеко от цивилизации и длится несколько дней. Координатор поиска, оперативный картограф постоянно в штабе и работают. Это и дом, и мобильная антенна для того, чтобы отряд был на постоянной связи со штабом, и способ зарядить оборудование, если в ходе поисков всё начинает разряжаться. Банально вскипятить чайник или вздремнуть между задачами. Никогда так сладко не спал, как 20 минут после 11 часов пеших задач по оврагам без перерыва (и перед ещё пятью такими часами) на переднем сиденье газели лицом в боковом стекле.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

  Автоштаб… на базе мультика. Вы серьезно? Проходимость никакая почти в стоке, тем более длинная база, высота внутри небольшая, стол в любом из вариантов мал. Если расправили диван, то о штабе уже речи быть не может. Как комфортабельное средство передвижения, в котором еще можно и поспать при этом, ну норм, да.  Цена - космос. За эти деньги можно купить несколько полноприводных соболей (несмотря на их минусы), и оборудовать под нужные задачи. В том числе и под штаб. И кровать там тоже будет.  Причем я точно знаю, о чем говорю, ибо представляю себе не понаслышке то, что вы описали выше. Именно поэтому для меня ваша хотелка по поводу мультивена выглядит очень странно

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне мультик не нужен, меня и наш штаб устраивает, я привык.


Конечно он будет не стоковый, его будут дорабатывать и доделывать под задачи отряда.


Почему именно его запросили - это надо спросить в том регионе, где запросили.

Наверняка есть причины. Когда мы запрашивали планшеты для работы регистраторов, мы очень долго искали наиболее дешёвый вариант под наши задачи, а не кликнули в айпады. Скорее всего и тут есть какая-то идея. Не скажу за всех.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто выглядит это странно. Хотим мультивен! Правда, я например причин для покупки именно этого авто не вижу. Почему то для меня это выглядит как яхта для рпц, примерно так же. Понятно, что хочется комфорта, особенно когда живешь в не совсем удобных условиях долгое время, но, повторюсь, этого можно достичь, используя другие авто, более дешевые в приобретении и в обслуживании. Кроме того, ремонтопригодность в полевых условиях - тоже немаловажный показатель.

Я повторюсь, чтобы не быть голословным, что сам неоднократно участвовал в поисках людей, проведении аварийно-спасательных работ, координировал действия, жил подолгу в полевых условиях. Кроме того, личный авто - vw caravelle, который построен на той же базе и отличие их в комфорте. И я представляю, как будет выглядеть штаб в таком авто, и насколько это будет неудобно.

Автор поста оценил этот комментарий
Это при том что сцепление поменять на такой машине, при старых ценах, было около 100тыр.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мультивэн нужен в качестве штабной машины. Поиски в природной среде часто проходят  чистом поле или лесу. Координатору и картографу нужно проходимое и вместительное транспортное средство, в котором они будут проводить по несколько суток.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Да бензин, хавчик, медикаменты и прочая расходка тоже приветствуются я полагаю

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку