Прежде чем осуждать, прошу, прочтите.

Здравствуйте уважаемые пикабушники. Уже больше месяца посещаю сайт, но вот решил зарегистрироваться ибо возникла острая необходимость.
Пол года назад стал инвалидом, нижние конечности полностью отказали, долгое время искал работу но так ни чего и не смог найти, потому что я человек второго сорта и мне пособия по инвалидности якобы должно хватать, но по факту, я плачу за квартиру, телефон, интернет, покупаю лекарства, взять банку тушенки, батон и молоко является праздником. Денег ни у кого не прошу и просить не собираюсь! Реквизиты и всякие вебмани тоже не предоставлю. Я прошу Вас только об одном, подскажите мне, как и где в интернете можно своими силами и честным трудом заработать, я по профессии электрик, обучаемость у меня быстрая и эффективная, только не знаю с чего начать, что прочесть, и как правильно выполнять работу на дому, чтобы работодатель меня не обманул с оплатой.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте профессию верстальщика html. Можно простые сайты на дому делать. Нужно будет выучить два простых языка html и css. А потом при желании javascript. Это дело прибыльное весьма.
При особой усердности html и css можно месяца за 2-3 освоить.
раскрыть ветку (45)
Автор поста оценил этот комментарий
Большое спасибо, буду осваивать данную профессию. А вы не подскажите на каких сайтах верстальщик может найти честных работодателей?
раскрыть ветку (36)
Автор поста оценил этот комментарий
Верстальщиком HTML я бы не рекомендовал. Если вы электрик, то очень маловероятно, что это именно ваше. Нужно очень много времени потратить на обучение прежде, чем получать заказы за деньги и делать их в разумный срок. К тому же нужно уметь программировать на javascript. Сейчас уже очень мало востребованы именноо верстальщики, требуется как-правило универсалы.