"Претенденты" - как два теннисиста Зендею делили
Претенденты / Challengers (2024)
Жанр: драма, спорт, мелодрама
Режиссер: Лука Гуаданьино
В главных ролях: Майк Фейст, Джош О’Коннор, Зендея, Дарнелл Эпплинг
Страна: США, Италия
КиноПоиск: 7.2 (6 732)
IMDb: 7.50 (48 885)
Rotten Tomatoes: 89% (критики) 73% (зрители)
Озвучка: Профессиональная
Все пошутили над тем, что девушка Человека Паука должна быть теннисисткой и вот настало время продемонстрировать свою спортивную выправку в этом виде спорта – Зендее Мари Штёрмер Коулман, и нет это не четыре человека. Правда в данном случае она играет тренера по «шахматам на корте», но во флэшбеках и сама неплохо так машет ракеткой. Но как мы понимаем, главной движущей силой этой картины будет любовь, а претендовать на нее будут двое.
Героиню Зендеи зовут Таша, она супруга и по совместительству тренер известного теннисиста – Арт Дональдсона, человека, перешагнувшего четвертый десяток и затормозившийся в своем собственном развитии. Все понимают, что дело здесь скорее в психологии, чем в умении и в физических кондициях спортсмена, но выправить ситуацию не удается.
Таше приходит идея заявить своего подопечного на турнир под эгидой «Challenger», второсортное состязание, победитель которого может поучаствовать в квалификации во что-то более серьезное. Логика более чем проста, с данными соперниками у Арта не должно возникнуть проблем и он не закопает себя в психологическом плане. Но на турнир так же заявляется Патрик Цвейг, в прошлом лучший друг Дональдсона, чьи пути разошлись в первую очередь из-за Таши.
Стандартный любовный треугольник, скажет кто-то из читателей и окажется абсолютно прав. Изюминка здесь в монтаже и во множестве временных линий, подаваемых нам в виде флэшбеков. То есть главные мотивы раскрываются неохотно, накаляясь ближе к финалу. Параллельно этому мы будем видеть финальный матч турнира, где сошлись Цвейг и Дональдсон, а между ними, на трибунах, будет восседать Таша, не понимающая до конца, кому сопереживать на самом деле.
Стоит сказать, что постановщик этой картины Лука Гуаданьино, не самый мой любимый режиссер, у нас как-то не сложилось. Мне всегда казалось, что этот итальянец снимает напыщенное кино, транслируя через него свое «высокое» самомнение. В данном случае, Лука наконец-то спустился поближе к людям, к среднестатистическому зрителю и показал, что умеет делать кино вообще для всех. Не без огрехов конечно, не без своего «изысканного» стиля и убитого финала, конечно никуда, но умелый монтаж, правильная работа с актерами, сделали эту ленту очень даже смотрибельной.
P.S. Все эти отзывы взяты из моего телеграм канала , в котором я уже в течение 6 лет пишу о кино и собрал мнения на 3 тысячи кинопроектов, а то и больше, считать я давно перестал. Потихоньку буду постить различные материалы оттуда.
Всё о кино
28.7K пост63.2K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.