Преподаю теорию музыки

Преподаю теорию музыки Преподаватель, Студенты, Без рейтинга, Музыка, Репетитор, Образование, Ноты

Это я за роялем в колледже.

Всем привет! Последние месяцы подумывал сделать этот пост и вот у меня появился повод.

Итак, вкратце. Учусь в музучилище в СПб на теоретическом, на первом курсе. Заметил, что постоянно объясняю одногруппникам и даже старшекурсникам разный материал. Попробовал давать и частные уроки - и таки всё получается. И мне легко, и ученикам нравится.

Давно мне пора вывести это на более широкую дорогу. А тут у меня некоторая неприятность случилась с ногой, так что я не смогу подрабатывать фортепианной игрой как обычно в ближайший месяц и мне нужно набрать учеников побольше.

Итак, если вам нужно самому поступить или вы играете любительски и хотите погрузиться в теоретические аспекты или вы играете на слух, но мечтаете освоить нотную грамоту и научиться читать с листа - милости прошу. Прайс - максмально дружеский ибо сам понимаю, что только студент. Смотрел репетиторов - я буду меньше рынка брать пока.

Заниматься планирую дома, либо по видеосвязи, либо если наберётся достаточно желающих, то смогу доковылять до арендуемых классов в центре СПб.

Помимо теории могу вам дать базовое фортепьяно, считай ОКФ. Профессиональное наверное не потяну.

Такие дела. Пост без рейтинга. Поднимите пожалуйста, если нетрудно. Спасибо)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы написать диктант нужен только слух и все, с этим у меня никогда не было проблемм.Если человек уже готовиться стать композитором или просто даже пишет хоровые аранжировки, то тогда да, без знания гармонии ему не обойтись. Про теорию музыки я речь не вижу, это просто азбука, которую обязан знать каждый, но обычно она сама усваивается, когда человек несколько лет играет на фортепьяно. Из опыта я понял, что чистая теория в плане практического применения бесполезна, человек не станет лучше подбирать, изучая только теорию, зато я знаю многих музыкантов, которые совсем не изучали сольфеджио, но прекрасно побьирают и импровизируют.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет практики без теории. На слух можно сыграть много, тут даже вопросов нет. Вопрос зачем это играть, потолок очень низкий. Я наслушался в своё время бесконечных беспощадных соло. Играет человек, всё попадает, всё гармонично. Но ни начала, ни конца, ни идеи. Что играет, что не играет, нет высказывания. Белый шум получается.


А прислушаешься - так и играет одно и то же, просто в тональностях разных. Джазисты этим болеют. 10 минут интересно слушать одного, потом понимаешь, что он по кругу свои 5 приёмов лупит. И я болел, признаться.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку