"Прекрасный" прокат самокатов от ситимобил

Что ж, решил я сегодня поехать на обед с работы и взять в аренду самокат, что бы доехать до какого нибудь мака или бургер Кинга с ветерком так сказать, работаю в центре Москвы , рядом с Москвой рекой , прокатиться одно удовольствие (до этого так думал), прямо на территории офиса у нас есть парковка самокатов ситимобил, брал я самокат в аренду уже не в первый раз и хорошо знал что делать, отсканировал с помощью камеры телефона qr код самоката через приложение ситимобил и поехал, при остановке на светофоре обратил внимание что время аренды остановилось на 15 минутах и не показывает мой маршрут как обычно, когда доехал до места , все сделал как положено, пристегнул самокат именно на специализированной парковке для самокатов ситимобил, сфотографировал пристёгнутый самокат в приложении, и что же я вижу с меня вместо 200 рублей списалось аж два платежа , один на 862 рубля , второй на 500, знатно охренев я стал звонить в поддержку, там приняли обращение и сказали что со мной сегодня свяжутся обязательно, поставили якобы пометку "срочно" на мое обращение, естественно ни кто до вечера не связался, уже под вечер сам позвонил , оператор сказал снова ждите , приехав домой написал им в чат поддержки , сказали у них якобы произошла техническая заминка и мои 1139 рублей вернуться теперь только через 5 дней, вот такой вот "супер", прокат от ситимобил! А мне нужно было перевести человеку как раз тысячу рублей сегодня, оставался только налик, пришлось тащиться в банкомат.
В жизни больше не воспользуюсь их прокатом , да и такси тоже, да и вам не советую.
Скрины переписки с поддержкой прилагаю

"Прекрасный" прокат самокатов от ситимобил Самокат, Ситимобил, Прокат, Сервис, Отвратительно, Длиннопост, Негатив
"Прекрасный" прокат самокатов от ситимобил Самокат, Ситимобил, Прокат, Сервис, Отвратительно, Длиннопост, Негатив
"Прекрасный" прокат самокатов от ситимобил Самокат, Ситимобил, Прокат, Сервис, Отвратительно, Длиннопост, Негатив