Так ведь речь идёт о предзаказе и первичном хайпе вокруг игры. А пиратку ещё ждать фиг знает сколько. И соответственно хайп вокруг игры утихнет, все её уже по 200 раз перепройдут и в интернете наплодится туева хуча спойлеров.
А нехрен вестись на хайп и бежать вместе со всем стадом кидаться баблом в монитор. Вам "No Man's Sky" мало? А бэтмен последний? А ассасины и колда бесконечные? Пора бы уже перестать прыгать в hype train.
Во первых, все у кого игровой стаж больше 3-ех лет отнеслись к NMS с осторожностью, а не кидались деньгами в монитор. (Господи, игра где тебе нужно исследовать вселенную, какой дебил поверит в то что это можно сделать интересным без сюжетной кампании).
Во вторых, многие в первый день разведывают ситуацию на метакритике и отзывах стим, опционально - превью от тех кто получил игру раньше выхода. И купив игру, прыгают в хайптрейн ко всем, ловя дополнительное удовольствие от этого.
В третьих, хайп это хорошо. Возможность обсудить игру с кем, то (даже с незнакомцем) является частью фана от игры. Которую упускают те, кто по несколько месяцев ждут пираток.
Пс - была такая старая игра - фрилансер. акракдный космосим на рельсах. геймплей же говно говном. а сюжет такой ламповый что я ее десять раз пререпроходил, или даже больше.
Во первых, все у кого игровой стаж больше 3-ех лет отнеслись к NMS с осторожностью, а не кидались деньгами в монитор. (Господи, игра где тебе нужно исследовать вселенную, какой дебил поверит в то что это можно сделать интересным без сюжетной кампании).
Во вторых, многие в первый день разведывают ситуацию на метакритике и отзывах стим, опционально - превью от тех кто получил игру раньше выхода. И купив игру, прыгают в хайптрейн ко всем, ловя дополнительное удовольствие от этого.
Так должно быть, но по факту дохуя человек наиграли по 6-10 часов и оставили негативные оценки, вместо того чтоб пару дней обождать. Хотя там и так всё было ясно, еще когда NMS на сосолях релизнулась. Так что, как показывает практика, головой думают не все.
В третьих, хайп это хорошо. Возможность обсудить игру с кем, то (даже с незнакомцем) является частью фана от игры. Которую упускают те, кто по несколько месяцев ждут пираток.
Да, но мозги включать всё же нужно. Нынче слишком часто игроделы пытаются нас наебать.
Сингл последнего кода лучший за годы, ассасинов нет уже второй год и нет альтернативы никакой, в итоге типичные пара недель под Новый год с большой адвенчурой в пролёте.
Вопрос скорее в том, что люди не умеют анализировать рекламу и сами завышают ожидания.
Поиграли два дня и мой кореш меня нахую повертел с дедспейсом. Потомушта его заебало в третий раз проходить игру. Игры на рутрекере. На неделю раньше релиза. вот так и живем.
ну бывает так что игра не плоха, но стоит дорого, вот например Тирания новая от обсидианов, как и ПоЕ у них стоит дороже divinity original sin, который не уступает геймплейно, но по контенту в раза 3 больше(да еще и на халяву enhanced edition раздали). И обе игры не позиционируются как ААА проекты, обсидиан выпускаются у Paradox Interactive, которая выпускала всякие пенумбры и маджики, хорошие независимые игры
Сеттинг, ситуация (а это уже не мало), приятная картинка, множественный выбор, реиграбельность, разнообразие методов прохождения, геймплей, классическая изометрия, приятные тексты (не без изъянов), нестандартный сюжет (хотя пока не до конца прошел, так что не знаю), хорошие, хоть и слегка шаблонные спутники.
Из минусов отмечу очень тупой ИИ сопартийцев и практически отсутствие настройки поведения сопартийцев.
Ну и я не говорю, что это шедевр шедевров, но в 2016 году лучше рпг нет и не планируется (ну не фф16 же).
Ну это на любителя. Как по мне - 70% всех РПГ и процентов 90 вообще всех игр это графомания, где сюжет нужен только для того, что бы был. Ролевая и боевка наоборот очень понравились (кроме ИИ) это, опять же, на любителя. А система магии вообще чудесная, лучше только разве что в two worlds 2 (посредственная игра, отличная система магии).
Из старого на реддите пишут, что при игре за одну из армий игра проходится за около 10 часов, хотя Анархия/Мятежники за примерно 20.
Но лично я люблю реиграбельность и не против пройти еще раз
Комиксы
57.7K постов42.5K подписчика
Правила сообщества
1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.
2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.
3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.