Они там уже 4 армии разбили, это где-то 400 тысяч человек. Вообще, у салоедов невероятный полёт фантазии, как у местных ботов, так и их официального руководства, включая главу Украины)
Но наша конструкторская школа так и не смогла укрепить люки мехвода и их продолжают отрывать запрыгивающие на танки хохлы!
На текущий момент выпуск этих машин не достаточен, для перевооружения, при этом на складах много техники, которую необходимо списывать. И нет, это не "воюйте с палкой", на этой технике большая часть обучалась и ездила на полигоны, люди на ней обучены и сама техника обкатана.
Мне кажется, Вы усложняете. Самый простой ответ на вопрос "почему там нет новой техники?" звучит как "потому, что ее нет в войсках". "Курганцы", "Бумеранги", "Арматы", РСЗО "Торнадо", массовые корректируемые боеприпасы, современная связь - их просто нет.
Понятия не имею, есьчесна. Я тоже этот вопрос задавал пару раз, в том числе и плюс-минус спецам. Ответа не получил. Серьёзно, в ходе этой войнушки проверили уже почти всё, что придумали нового. В основном, из области высокоточного ракетного вооружения. А из наземной техники новинок - скворечники на танках, что, вроде как, должны защищать от Джавелинов, но это не точно и вообще хз. Это идеальный полигон для тестирования Армат и всяких Курганцев-25. Но нет. Нетути. Есть, видать, какие-то причины на то. Мабуть, они ещё кажутся военным сырыми, мабуть, ещё чего. Хз.
Могу только предположить. Армата на данный момент все ещё имеет секретные наработки. Вероятность попадания в руки к хохлам присутствует, а тогда сразу и к пендосам. Кинжал вон все видели как первый раз запустили. Вот пускай его и разбирают по винтикам, те в кого попал. В ВОВ много было случаев когда сами солдаты подрывали танки, Катюши, чтобы не попали в руки к немцам на разбор/просмотр. Хохлам тоже новую технику никто не поставляет. Используется только то, что продается на рынке.