Представительство в суде с высшим образованием

Привет! Учусь на юриста, 4 курс бакалавриата, мне 19 лет, зовут Артём.

Введение: Работаю без официального трудоустройства в одной управляющей компании в сфере ЖКХ. Собственно, в июле начал вести дело о взыскании с другой управляйки долга по договору подряда (наши все выполнили, а вторая сторона до конца не оплатила), определение из арбитража о принятии к производству пришло 10 июля, затем 5 сентября определение о назначении предварительного слушания на 24 октября.

Суть проблемы: ввиду грядущих изменений законодательства «Иными представителями в суде (кроме законных представителей, руководителей организаций, адвокатов) могут быть лица с высшим юридическим образованием», а вступают эти изменения в силу 1 октября. Я ещё ВУЗ не закончил (последний год учусь), соответсвенно ищу пути решения.

Вопросы:
1. Кто является законным представителем организации, кроме руководителя?
2. Став штатным юристом компании, могу ли я стать законным представителем организации в таком случае и обойти это требование о высшем образовании?

Если что-то не так сказал, где-то ошибся - буду рад правкам, все таки нужно учиться) Заранее благодарю за уделённое время!

Лига Юристов

32.1K постов36.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю без официального трудоустройства