8

Представительство в суде с высшим образованием

Привет! Учусь на юриста, 4 курс бакалавриата, мне 19 лет, зовут Артём.

Введение: Работаю без официального трудоустройства в одной управляющей компании в сфере ЖКХ. Собственно, в июле начал вести дело о взыскании с другой управляйки долга по договору подряда (наши все выполнили, а вторая сторона до конца не оплатила), определение из арбитража о принятии к производству пришло 10 июля, затем 5 сентября определение о назначении предварительного слушания на 24 октября.

Суть проблемы: ввиду грядущих изменений законодательства «Иными представителями в суде (кроме законных представителей, руководителей организаций, адвокатов) могут быть лица с высшим юридическим образованием», а вступают эти изменения в силу 1 октября. Я ещё ВУЗ не закончил (последний год учусь), соответсвенно ищу пути решения.

Вопросы:
1. Кто является законным представителем организации, кроме руководителя?
2. Став штатным юристом компании, могу ли я стать законным представителем организации в таком случае и обойти это требование о высшем образовании?

Если что-то не так сказал, где-то ошибся - буду рад правкам, все таки нужно учиться) Заранее благодарю за уделённое время!

Дубликаты не найдены

+6

Если представитель начал участвовать в деле до 01.10.2019, то полномочия сохраняются вне зависимости от наличия у него юридического образования (п. 4 Постановления Пленума ВС РФ от 09.07.2019 N 26).

раскрыть ветку 3
0
Есть встречные вопросы)
Со стороны нашей организации пока в суд поступало только исковое, подписанное директором. Никаких подтверждений тому, что я начал участвовать в деле нет, ни моего имени, ничего на бумаге. В таком случае например тот же ГПД и доверенность, если их заключить, будет это все являться подтверждением моего участия до вступления в силу злосчастного 451-ФЗ?
раскрыть ветку 2
0

Ну так получи доверку и кинь ход-во об ознакомлении с материалами дела, в чем проблема?

раскрыть ветку 1
+3