Предновогоднее настроение

Примеры идей новогоднего декора взяты из приложения Pinterest

Предисловие: Приветствую Всех, кто увидит этот пост👋🏻. Я решила завести здесь страничку, посмотрю, что из этого получится, польются ли идеи рекой - посмотрим. Мне интересны темы душевные, позитивные (но и не только☝🏻): о жизни, ценностях так сказать, об отношениях людей, о еë гранях - этой самой нашей жизни, а пока начну эксперимент так сказать.

О площадке Pikabu знаю ОЧЕНЬ мало. В курсе лишь того, что здесь обсуждаются мемы, приколы, скандалы, интриги, расследования, я человек с юмором и признаюсь - порой я любитель подобное почитать🤫😊. Ну а далее, пост о ПРЕДНОВОГОДНЕМ НАСТРОЕНИИ (в текстах я я предпочитаю применять простой стиль речи)👇🏻

Новогоднее настроение нарастает.

Традиционно сейчас это 31 декабря. А вот по славянской (и не только) старой традиции волшебное✨ время начинается 21 декабря - Зимнее солнцестояние🥰🎄.

Я вот тут думала, хочется УЖЕ конечно, но наверное наращу праздничное настроение до числа 25/27, чтобы дом наряжать.

И сама же прямо сейчас вспомнила, про 21! Значит 21го, а лучше 20 декабря наряжать дом и будем! А 21 - самый НАСТОЯЩИЙ природный праздник, который, хорошо бы и отпраздновать как Новый год, только желательно БЕЗ безумия, и алкашки на столе, а тепло, уютно, по - семейному.

Не знаю, доберусь ли я до создания декораций в этом году (возможно)..

А Вы уже украсили дом? Как любите по классике или намудрить оригинального декора? Расскажите в комментах, если не лень

Кстати, для творческих ОЧЕНЬ рекомендую приложение Pinterest. Там вот просто ВСЁ, на ЛЮБЫЕ темы (и супер разные, атмосферные, вдохновляющие картинки, рисунки, и здоровье, спорт, и питание, и декор, и психология, вот чЕ хошЬ!), достаточно вбить в поиске тематику.