6

Предложение по улучшению работы кикшеринга

Проблема: самокаты с оторванными номерами которые нарушают правила дорожного движения и невозможность подать жалобу ввиду отсутствия этого самого номера.

Решение: обязать пользователей кикшерингов фотографировать самокат в конце поездки с видимым номером. Старт соответственно возможен при считывании (распознавании) номера вначале.

Да, это увеличит длину поездки на минуту. Но улучшит качество сервиса для окружающих.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
почему все тупо хотят запретить, ухудшить жизнь самокатчикам? Когда проблема в отсутствии инфраструктуры. Ни кто не требует от властей ее появления.
Только и могут кококо самокаты ыыы. Конечно, есть дебилы, везде так. Но если они переломаются на велодорожке то всем будет все равно, только вот нет этих дорожек, а где есть это или одна улица или тротуар поделенный пополам разметкой.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно развивать инфраструктуру как и требовать от властей ее улучшение в большей степени должны сервисы кикшеринга, которые зарабатывают на этом бабло. В меньшей степени - рядовые частные пользователи. Я ничего никому не запрещаю, я предлагаю обезопасить поездки, ведь те, кто сдирает номера сдирают их не просто так. Как правило они знают, что собираются в какой-то мере нарушить правила. Соотвественно езда с номером их дисциплинирует.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Много денег автопроизводители заплатили за инфраструктуру? А водители много заплатили? А пешеходы?

Инфраструктурой должно заниматься государство, это их основная задача, а если частные компании начнут делать инфраструктуру, тогда справедливо будет брать деньги со всех за пользование инфраструктуры, бизнес и ничего лично.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При чем здесь производители я так и не понял. К ним не было вопросов.

Водители платят транспортный налог. Плюс акцизы в составе цены бензина. Таким образом пользователи дорог платят «взносы» на инфраструктуру.

Про частные компании, которые делаю инфраструктуру – да пожалуйста. Именно так и устроенными скажем платные трассы. Если есть спрос и кто-то готов вкладываться, то почему мы бы и да.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку