Право на отказ

Начну с того с того, что я не таксист прям таксист. Я сервисный инженер, объектов которые мы обслуживаем у нас много около 60ти по городу, в день я могу посетить от одного до трех- пяти объектов в зависимости от того куда направит начальство. Работаю на своей машине, контроля особого нет, бензин халявный, приличный оклад. Вообщем еще и подключился к Яндекс, езжу в основном "по делам" или " домой", могу и просто включить свободен если дела сделал часам к 14, бывает и такое. Вообщем господа таксисты прям таксисты, завидуйте молча, шутка)))
Так вот беру как-то раз заказ "по делам": все вроде бы норм - система нормально поставила маршрут, без охеренного крючка. Привожу женщину на место. А она и говорит - сейчас назад поедем, сбегую на пару минут. Для меня вообще не вариант такой маневр - с заказчиком договорились к определенному времени, если опоздание минут 15-20 еще поймут, но вот час - будет скандал.
я говорю - а что сразу не указали такой маршрут?
Ж. - я не знаю как это делать, да и вам типа какая разница, вы же таксист.
Пришлось отказаться везти, не точ бы со скандалом, но с тратой нерв с обоих сторон, осадочек у меня остался на весь день (я человек впечатлительный).
Так вот ставлю на обсуждение философский вопрос - право на отказ. Как таксисты его воспринимают? Я знаю, что не все заказы рентабельны: не кому не хочется ухать в ебеня на 150руб. Таксисты идут на ухерещение - включают "самолетик", или попросту отказывают и плевать им на активность.
А со стороны пассажиров пободное поведение таксистов выглядит свинством!
И так вопрос: имеем мы ли право на отказ или назвался груздем полезай в бочку?

Сообщество таксистов

5.1K поста8.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Паксы в коментах кипятком писают, а ума у них нет прочитать пользовательское соглашение. Заказчик подает обьявление в безплатный сервис о том, что он хочет переместиться из точки А в точку В. Водитель используя тот же сервис, берет эту заявку, но уже оплачивая к нему доступ и отдавая % от стоимости поезки. Единственная проблема - автораздача заявок, ее цель: ускорить время подачи машины. Так что от любой поездки водитель имеет право отказаться, если посчитает ее не выгодной для себя. Это обычные рыночные отношения.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, редко кто из пассажиров ( вообще никто) читает пользовательское соглашение, много букв))

Но, зато свою права качать горазды.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что есть, то есть.
6
Автор поста оценил этот комментарий

а ничего, что яндекс заботливо не сообщает водителям конечную точку до момента принятия заказа, чтобы тот не мучался вопросом выгодно-невыгодно, а знай себе горбатился, принося копеечку яндексу?

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс тем самым нарушает закон о ЗПП, не предоставляя полноценную информацию. Если водителя это устраивает, то пусть не ноет. Кого не устраивает, тот сосимобиль не катает
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ЗоЗПП не имеет отношения к коммерческой деятельности.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, водитель всего лишь использует сервис, подключившись через таксопарк. По сути он потребитель.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, что хз. Он не потребитель ни по определению, ни по сути.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он получает услугу о наличии актуальной информации о потенциальном спросе на услиги перевозки пассажиров и багажа, платит комиссию в виде процента от стоимости перевозки. Соответственно он потребитель. Но хз, в полной мере на него распространяется Закон о ЗПП, т.к. он использует его для своей выгоды.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Он вообще на него не распространяются. Открой уже и прочитай его.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду. Ведь паксы не читают пользовательское соглашение, но обсуждают СЗТ и водителей по своему мнению.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дружок, это ты тут ведешь себя как "глупый пакс", даже хуже, ты упёрт в своей неправоте.

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

Это, блять, третий, блять, абзац, блять, этого, блять, закона.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
)))) видишь как нервно становиться, когда кто-то высказывает мнение, идущие в разрез очевидному.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

очень интересно. А чем тогда регулируются права остальных покупателей, которые не подпадают под определение потребителя?

2
Автор поста оценил этот комментарий

а кто заставляет работать именно на Я? есть другие агрегаторы, где информация видна сразу. все ноете и ноете, в каждом посте.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

До тебя здесь никто не ныл.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не ною, Я пользуюсь регулярно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку