57

Право на отказ

Начну с того с того, что я не таксист прям таксист. Я сервисный инженер, объектов которые мы обслуживаем у нас много около 60ти по городу, в день я могу посетить от одного до трех- пяти объектов в зависимости от того куда направит начальство. Работаю на своей машине, контроля особого нет, бензин халявный, приличный оклад. Вообщем еще и подключился к Яндекс, езжу в основном "по делам" или " домой", могу и просто включить свободен если дела сделал часам к 14, бывает и такое. Вообщем господа таксисты прям таксисты, завидуйте молча, шутка)))
Так вот беру как-то раз заказ "по делам": все вроде бы норм - система нормально поставила маршрут, без охеренного крючка. Привожу женщину на место. А она и говорит - сейчас назад поедем, сбегую на пару минут. Для меня вообще не вариант такой маневр - с заказчиком договорились к определенному времени, если опоздание минут 15-20 еще поймут, но вот час - будет скандал.
я говорю - а что сразу не указали такой маршрут?
Ж. - я не знаю как это делать, да и вам типа какая разница, вы же таксист.
Пришлось отказаться везти, не точ бы со скандалом, но с тратой нерв с обоих сторон, осадочек у меня остался на весь день (я человек впечатлительный).
Так вот ставлю на обсуждение философский вопрос - право на отказ. Как таксисты его воспринимают? Я знаю, что не все заказы рентабельны: не кому не хочется ухать в ебеня на 150руб. Таксисты идут на ухерещение - включают "самолетик", или попросту отказывают и плевать им на активность.
А со стороны пассажиров пободное поведение таксистов выглядит свинством!
И так вопрос: имеем мы ли право на отказ или назвался груздем полезай в бочку?

Дубликаты не найдены

+47

Какое нахой назвался груздем? Был заказ из пункта а в пункт б. Ты его выполнил. Про назад в заказе ничего не было.

раскрыть ветку 1
+20

Согласен. Заказ был - заказ выполнен. Все остальное - по усмотрению водителя автомобиля.

+29
Я пассажир, но если я в поездке решила поехать куда-то ещё, я спрашиваю ещё в пути, может водитель отвезти или нет! А так, я указываю. Может это последний заказ у человека и он живёт в соседнем доме, как пример
раскрыть ветку 9
+16
Умница!
раскрыть ветку 3
+9
Да я с 2006 года на такси езжу почти каждый день, я еще рации застала, кстати, за эти 12,5 лет мне мало неадекватных водителей попадалось.
раскрыть ветку 2
+2

Эх жаль не все такие

раскрыть ветку 1
0
Нас много, так же как водителей!)
+2
Плюсиков тебе. Чем дольше работаю в такси тем больше ситуаций со мной было. Когда начинал думал откуда они такие истории берут 😁
раскрыть ветку 1
+3
Вам плюсик, спасибо за вашу работу)). Я с 2006года езжу на такси), только в 2010 сама за рулем ездила, а после аварии и месяц на вытяжке лежа на спине(Не я за рулём была), я боюсь ездить сама, вернулась к своему другу -Такси
0

Хоть кто то о таксистах думает!

+24

Ну в твоей ситуации ты же довез её до пункта назначения, че еще надо?

А то ты так мог и весь день её катать туда сюда потому что она не знает как правильно указать маршрут.

+17

При заказе есть только договор между пассажиром и водителем при посредничестве СЗТ или таксофирмы на перевозку из пункта А в пункт Б через пункт С за Х рублей.


Согласен на эти условия - вы едете.


Если пассажир хочет изменить маршрут, то только по согласованию со второй стороной, то есть с водителем. Водитель не согласен? Значит имеет право отказаться.

+5
Все норм ТС. Пара минут легко может превратиться в пару тройку десятков минут. Заказ ты выполнил. Дальше свободен.
+11
Пока заказ не взят - имеешь. Взял заказ - вези. А "ой, вы меня через пару минут назад отвезите" - это уже отдельный заказ.
+13
Конечно имеем. У меня такая же ситуация, есть основная работа, такси это по пути на бензинчик и когда программа кидает либо не по пути, либо клиент хочет изменить маршрут вежливо отвечаю ХУЙ. Мои условия озвучены до поездки и изменить в одностороннем порядке наш договор я запрещаю
+4
Паксы в коментах кипятком писают, а ума у них нет прочитать пользовательское соглашение. Заказчик подает обьявление в безплатный сервис о том, что он хочет переместиться из точки А в точку В. Водитель используя тот же сервис, берет эту заявку, но уже оплачивая к нему доступ и отдавая % от стоимости поезки. Единственная проблема - автораздача заявок, ее цель: ускорить время подачи машины. Так что от любой поездки водитель имеет право отказаться, если посчитает ее не выгодной для себя. Это обычные рыночные отношения.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+8

О, редко кто из пассажиров ( вообще никто) читает пользовательское соглашение, много букв))

Но, зато свою права качать горазды.

раскрыть ветку 1
+2
Что есть, то есть.
+3

а ничего, что яндекс заботливо не сообщает водителям конечную точку до момента принятия заказа, чтобы тот не мучался вопросом выгодно-невыгодно, а знай себе горбатился, принося копеечку яндексу?

раскрыть ветку 13
+3
Яндекс тем самым нарушает закон о ЗПП, не предоставляя полноценную информацию. Если водителя это устраивает, то пусть не ноет. Кого не устраивает, тот сосимобиль не катает
раскрыть ветку 9
-4

а кто заставляет работать именно на Я? есть другие агрегаторы, где информация видна сразу. все ноете и ноете, в каждом посте.

раскрыть ветку 2
+5

если не указывает назад то пусть другую машину заказывает и едет назад, или договаривается с водителем на ту же сумму

+2
Не знаю как в Яндексе, но с точки зрения диспетчера такси да, водитель имеет право на отказ. Раздача в определенные районы не просто так придумана, а чтобы водитель мог попасть на заправку, домой, на шиномонтаж, к стоматологу, нотариусу, на работу итд итп. В рабство никто не продавался. Понятно, что с точки зрения пассажира это чудовищно, но кто ж виноват если сами не предоставляют полную информацию о поездке.
раскрыть ветку 1
+1

Простейший принцип - "как заплачено - так и нахуячено". Пассажир или дерево (тогда курить мануал), либо сознательно пытается сэкономить (деньги или время, не важно) не имея на то права

В любом случае - заказ от А до Б, про В речи не было.

Нет в этом ничего чудовищного, просто пассажиры бывают охуевшие. протреблядь в любой сфере найдется, а в сфере услуг их больше всего. увы.

+3

надо было сказать чтобы ОНА заказала еще раз с того адреса куда Ты ее привез. а сам уехал по делам своим....

+2
Если пас хочет и туда и обратно и ещё куда то и что б его подождали, пусть вызывает нормальное такси которое работает по счетчику и тогда он будет в праве требовать ехать куда ему захочется.
+1
В таких случаях говорю что сейчас выполнял последний заказ и нужно сдать машину сменщику.
+1

Не знаю какие там у Яндекса правила и возможные последствия за отказ, но в данном случае да, конечно можно отказаться.

+1
Я Яшку снес к херам, работаю с Сити и норм, отказы никак не влияют, если только не ветеран ВОВ или бонусный заказ, тогда блок 2 часа, хотя я один раз отказался, домой собрался ехать, без последствий.
0
В свою очередь при подобных заявлениях об продолжении маршрута который мне не интересен, отправляю на сайт службы к которой я подключен со ссылкой на оферту, где указано что клиент обязан указать все параметры заказа.
0
С одной стороны, коли взял на себя функцию такси, старайся исполнять любые заказы. С другой, агрегаторы уничтожают "настоящих" таксистов, а пассажиры не понимают, что многие сейчас этим просто подрабатывают, и не обязаны исполнять любые их прихоти.
А не умеешь прокладывать маршрут в приложении, пиши хотя бы в комментарии свои хотелки, так что имеешь полное право отказать.
-8

как только вы назвались яндекс-такси - вы потеряли все права, гражданские, человеческие и прочие.

Биомасса, готовая терпеть отношение к себе как к скоту со стороны агрегатора - достойна всего что с ней происходит.

Что касается лично вас - вы не таксист - вы - штрейкбрейхер, на который и рассчитывает агрегатор, когда таксист перестанет работать. А отношение к штрейкбрехерам сами знаете какое.

-10

До того как пакс сел в твою машину можешь делать все что угодно. Виноват агрегатор .

-13

Я, садясь в такси, расссчитываю, что за рулем обычный таксист, а не

Работаю на своей машине, контроля особого нет, бензин халявный, приличный оклад.
раскрыть ветку 4
+7
Ну так Яндекс это и не такси,так то,если хочешь заказать такси,то нужно заказывать такси,например Таксовичков(СПб)- это реальный таксопарк,а не мобильное приложение.
+5
Задайте этот вопрос Яндексу, там таких как я 50%.
хотя я бы не сказал, что плохой "таксист" ( теперь в кавычках))) рейтинг у меня 5.
+3
Ну так вот вам и яндекс. Нехер тут заказывать. Реально люди-то за рулём разные попадаеются.
+1

Яндекс.Такси это не такси. Прикинь, да?

-14
Когда пытаешься сделать одновременно несколько дел стоит быть готовым к недоразумениям, тут стоит определиться таксист или сервисный инженер...
Клиент вызывает такси для своего комфорта и в момент поездки ему всё равно что у водителя есть другая работа, почему из-за каких-то проблем таксиста клиент должен вызывать другую машину, ещё раз платить за подачу, ждать.?. Именно это называется хреновый сервис, клиент всегда прав, назвался "груздем" хотя бы на тот момент стоит забыть что ты ещё и "сервисный опёнок"...
раскрыть ветку 3
+7

Он выполнил оговоренный заказ. Брать следующий или нет его право.

+4

и что? да пускай он хоть еще учитель танцев, условия обговариваются или до начала поездки , или вообще насрать.Самого такие бесят.Типа у таксиста не может быть дел прямо сейчас? Я должен нонстоп кататься?

-10

вот не хочу хаять огульно и бездоказательно....но подозреваю, что и инженер он такой же....

ещё комментарий
-19

и напоследок.....присмотритесь к пассажирам. Точнее их отношению к ВАМ - вежливое, но брезгливое. В точности как к представителям древнейшей профессии.

-22

уж вы простите ТС.....существо, сидящее за рулем яндекс-такси - ЭТО не таксист.


Это - АВТОПРОШМАНДОВКА, готовая на любое унижение, поскольку ни человеческого, ни какого иного достоинства не имеет, а как следствие из этого - и прав тоже.


Все свои права и достоинство - вы отдали агрегатору за мелкие подачки.


Так, что суньте остатки былой гордости в.......сами знаете куда и везите куда скажут.


ВЫ опустились до этого уровня - ДОБРОВОЛЬНО.


Так, что нечего теперь перед публикой разыгрывать Клару Целкин и толковать о каких-то своих правах. У ВАС их нет.

раскрыть ветку 57
+8

Тебя таксист изнасиловал и у тебя теперь психологическая травма?

раскрыть ветку 7
+4
Каждый человек смотрит на любую ситуацию относительно того, как к это к нему относится. @Begemoth1976 обычное существо, которого на его работе используют как безправную прошмандовку. Вот он и думает, что все такие. Это ошибка... природы.
раскрыть ветку 3
+3
Он себя во всех постах про такси так ведёт. Что-то личное, видимо.
+1

Это скорее всего "бомбила" у которого агрегаторы забрали "хлеб"

0
Дополнение.
У него пукан горит.
Иллюстрация к комментарию
+1
Ваше негодование можно понять: каждый должен заниматься своим делом. Меня вот как инженера - электрика коребит, когда люди далекие от этой профессии начинают что сами делать и в этого получается с косяками. Или когда вместо врача начинает лечить кака нить бабушка народными средствами.
Но вы поймите, что профессия таксист - не такая прям сложная. Что если какой-нибудь узбек, едва выйдя из своего аула, может эту работу исполнять. Любая пиздеклявка, с правами тоже. Яндекс это заметил и сделал то что сделал.
я бы сказал, что мне жаль "настоящих" таксистов - но нет мне их не жаль!!!
раскрыть ветку 9
0

скажу образно - под сладенькие разговоры о повышениях стандартов качества услуг и снижения их стоимости - к вам в двери стучится дьявол имя которому ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАТ АГРЕГАТОРОВ И ТОТАЛЬНАЯ НИЩЕТА ТРУДЯЩИХСЯ.

0

вот когда возникнет ЯндексЭлектрик - вас тоже никто не пожалеет.


Просто включите мозг - дело не в такси вообще. Если можно нескольким игрокам нагнуть ЦЕЛУЮ ОТРАСЛЬ НА ПЛАНЕТЕ, то совершенно очевидно, что эта экономическая зараза начнет распространяться на другие отрасли.


Одно время какая-то мелочь пыталась стать агрегатором ремонта авто.....просто не хватило денег. Но как только за это возьмется кто-то с достаточным кол-вом ресурсов - положит отрасль на лопатки за полгода.


Будущее капитализма - это тотальный диктат агрегаторов и тотальная нищета трудящихся.


а принцип захвата любой отрасли одинаков - демпинг+доплаты штрейкрехерам.

раскрыть ветку 7
0

странно... вроде, всего-навсего отменили галоперидол - а тут такой эффект!

раскрыть ветку 1
0

действительно....толпа идиотов бросилась горбатиться забесплатно. с 90х ничего подобного не видел

0

А кто за "Целкин" ?

-12
Комментарий удален. Причина: запрещены оскорбления/грубое общение, троллинг и провокации
раскрыть ветку 35
+7

Больше капслока и жирного шрифта! Ваше мнение должен увидеть каждый! Никто не должен пройти мимо. Хотя, постойте... Всем насрать на Ваше мнение.

ещё комментарии
+3

Ничоси у вас пуканчик бомбит! Яндекс такси оставляет вас, тру-таксиста, без денег?

ещё комментарии
+2

@модератор чувака пора в баню

ещё комментарии
+1
Комментарий удален. Причина: запрещены оскорбления/грубое общение, троллинг и провокации
ещё комментарии
0
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-30

Вы уж не обижайтесь ТС, но пост ваш выглядит так: Я работаю проституткой. После заранее оговоренного анального секса клиент попросил еще и минет. Могу ли я отказать клиенту ссылаясь на то, что у меня кариес и я собралась к стоматологу????

раскрыть ветку 16
+4

Судя по приводим аналогиям ты можешь просто жрать говно и принимать это за стейк.

+10
Вообще не уместное сравнение...
ещё комментарии
+1

Ты там бухой что ли?

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: