56

Право на отказ

Начну с того с того, что я не таксист прям таксист. Я сервисный инженер, объектов которые мы обслуживаем у нас много около 60ти по городу, в день я могу посетить от одного до трех- пяти объектов в зависимости от того куда направит начальство. Работаю на своей машине, контроля особого нет, бензин халявный, приличный оклад. Вообщем еще и подключился к Яндекс, езжу в основном "по делам" или " домой", могу и просто включить свободен если дела сделал часам к 14, бывает и такое. Вообщем господа таксисты прям таксисты, завидуйте молча, шутка)))
Так вот беру как-то раз заказ "по делам": все вроде бы норм - система нормально поставила маршрут, без охеренного крючка. Привожу женщину на место. А она и говорит - сейчас назад поедем, сбегую на пару минут. Для меня вообще не вариант такой маневр - с заказчиком договорились к определенному времени, если опоздание минут 15-20 еще поймут, но вот час - будет скандал.
я говорю - а что сразу не указали такой маршрут?
Ж. - я не знаю как это делать, да и вам типа какая разница, вы же таксист.
Пришлось отказаться везти, не точ бы со скандалом, но с тратой нерв с обоих сторон, осадочек у меня остался на весь день (я человек впечатлительный).
Так вот ставлю на обсуждение философский вопрос - право на отказ. Как таксисты его воспринимают? Я знаю, что не все заказы рентабельны: не кому не хочется ухать в ебеня на 150руб. Таксисты идут на ухерещение - включают "самолетик", или попросту отказывают и плевать им на активность.
А со стороны пассажиров пободное поведение таксистов выглядит свинством!
И так вопрос: имеем мы ли право на отказ или назвался груздем полезай в бочку?

Дубликаты не найдены

+29
Я пассажир, но если я в поездке решила поехать куда-то ещё, я спрашиваю ещё в пути, может водитель отвезти или нет! А так, я указываю. Может это последний заказ у человека и он живёт в соседнем доме, как пример
раскрыть ветку 9
+16
Умница!
раскрыть ветку 3
+9
Да я с 2006 года на такси езжу почти каждый день, я еще рации застала, кстати, за эти 12,5 лет мне мало неадекватных водителей попадалось.
раскрыть ветку 2
+2

Эх жаль не все такие

раскрыть ветку 1
0
Нас много, так же как водителей!)
+2
Плюсиков тебе. Чем дольше работаю в такси тем больше ситуаций со мной было. Когда начинал думал откуда они такие истории берут 😁
раскрыть ветку 1
+3
Вам плюсик, спасибо за вашу работу)). Я с 2006года езжу на такси), только в 2010 сама за рулем ездила, а после аварии и месяц на вытяжке лежа на спине(Не я за рулём была), я боюсь ездить сама, вернулась к своему другу -Такси
0

Хоть кто то о таксистах думает!

+47

Какое нахой назвался груздем? Был заказ из пункта а в пункт б. Ты его выполнил. Про назад в заказе ничего не было.

раскрыть ветку 1
+20

Согласен. Заказ был - заказ выполнен. Все остальное - по усмотрению водителя автомобиля.

+17

При заказе есть только договор между пассажиром и водителем при посредничестве СЗТ или таксофирмы на перевозку из пункта А в пункт Б через пункт С за Х рублей.


Согласен на эти условия - вы едете.


Если пассажир хочет изменить маршрут, то только по согласованию со второй стороной, то есть с водителем. Водитель не согласен? Значит имеет право отказаться.

+24

Ну в твоей ситуации ты же довез её до пункта назначения, че еще надо?

А то ты так мог и весь день её катать туда сюда потому что она не знает как правильно указать маршрут.

+5
Все норм ТС. Пара минут легко может превратиться в пару тройку десятков минут. Заказ ты выполнил. Дальше свободен.
+11
Пока заказ не взят - имеешь. Взял заказ - вези. А "ой, вы меня через пару минут назад отвезите" - это уже отдельный заказ.
+4
Паксы в коментах кипятком писают, а ума у них нет прочитать пользовательское соглашение. Заказчик подает обьявление в безплатный сервис о том, что он хочет переместиться из точки А в точку В. Водитель используя тот же сервис, берет эту заявку, но уже оплачивая к нему доступ и отдавая % от стоимости поезки. Единственная проблема - автораздача заявок, ее цель: ускорить время подачи машины. Так что от любой поездки водитель имеет право отказаться, если посчитает ее не выгодной для себя. Это обычные рыночные отношения.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+8

О, редко кто из пассажиров ( вообще никто) читает пользовательское соглашение, много букв))

Но, зато свою права качать горазды.

раскрыть ветку 1
+2
Что есть, то есть.
+3

а ничего, что яндекс заботливо не сообщает водителям конечную точку до момента принятия заказа, чтобы тот не мучался вопросом выгодно-невыгодно, а знай себе горбатился, принося копеечку яндексу?

раскрыть ветку 13
+3
Яндекс тем самым нарушает закон о ЗПП, не предоставляя полноценную информацию. Если водителя это устраивает, то пусть не ноет. Кого не устраивает, тот сосимобиль не катает
раскрыть ветку 9
-4

а кто заставляет работать именно на Я? есть другие агрегаторы, где информация видна сразу. все ноете и ноете, в каждом посте.

раскрыть ветку 2
+13
Конечно имеем. У меня такая же ситуация, есть основная работа, такси это по пути на бензинчик и когда программа кидает либо не по пути, либо клиент хочет изменить маршрут вежливо отвечаю ХУЙ. Мои условия озвучены до поездки и изменить в одностороннем порядке наш договор я запрещаю
+5

если не указывает назад то пусть другую машину заказывает и едет назад, или договаривается с водителем на ту же сумму

+2
Не знаю как в Яндексе, но с точки зрения диспетчера такси да, водитель имеет право на отказ. Раздача в определенные районы не просто так придумана, а чтобы водитель мог попасть на заправку, домой, на шиномонтаж, к стоматологу, нотариусу, на работу итд итп. В рабство никто не продавался. Понятно, что с точки зрения пассажира это чудовищно, но кто ж виноват если сами не предоставляют полную информацию о поездке.
раскрыть ветку 1
+1

Простейший принцип - "как заплачено - так и нахуячено". Пассажир или дерево (тогда курить мануал), либо сознательно пытается сэкономить (деньги или время, не важно) не имея на то права

В любом случае - заказ от А до Б, про В речи не было.

Нет в этом ничего чудовищного, просто пассажиры бывают охуевшие. протреблядь в любой сфере найдется, а в сфере услуг их больше всего. увы.

+3

надо было сказать чтобы ОНА заказала еще раз с того адреса куда Ты ее привез. а сам уехал по делам своим....

+2
Если пас хочет и туда и обратно и ещё куда то и что б его подождали, пусть вызывает нормальное такси которое работает по счетчику и тогда он будет в праве требовать ехать куда ему захочется.
+1
В таких случаях говорю что сейчас выполнял последний заказ и нужно сдать машину сменщику.
+1

Не знаю какие там у Яндекса правила и возможные последствия за отказ, но в данном случае да, конечно можно отказаться.

+1
Я Яшку снес к херам, работаю с Сити и норм, отказы никак не влияют, если только не ветеран ВОВ или бонусный заказ, тогда блок 2 часа, хотя я один раз отказался, домой собрался ехать, без последствий.
0
С одной стороны, коли взял на себя функцию такси, старайся исполнять любые заказы. С другой, агрегаторы уничтожают "настоящих" таксистов, а пассажиры не понимают, что многие сейчас этим просто подрабатывают, и не обязаны исполнять любые их прихоти.
А не умеешь прокладывать маршрут в приложении, пиши хотя бы в комментарии свои хотелки, так что имеешь полное право отказать.
0
В свою очередь при подобных заявлениях об продолжении маршрута который мне не интересен, отправляю на сайт службы к которой я подключен со ссылкой на оферту, где указано что клиент обязан указать все параметры заказа.
-8

как только вы назвались яндекс-такси - вы потеряли все права, гражданские, человеческие и прочие.

Биомасса, готовая терпеть отношение к себе как к скоту со стороны агрегатора - достойна всего что с ней происходит.

Что касается лично вас - вы не таксист - вы - штрейкбрейхер, на который и рассчитывает агрегатор, когда таксист перестанет работать. А отношение к штрейкбрехерам сами знаете какое.

-14
Когда пытаешься сделать одновременно несколько дел стоит быть готовым к недоразумениям, тут стоит определиться таксист или сервисный инженер...
Клиент вызывает такси для своего комфорта и в момент поездки ему всё равно что у водителя есть другая работа, почему из-за каких-то проблем таксиста клиент должен вызывать другую машину, ещё раз платить за подачу, ждать.?. Именно это называется хреновый сервис, клиент всегда прав, назвался "груздем" хотя бы на тот момент стоит забыть что ты ещё и "сервисный опёнок"...
раскрыть ветку 3
+7

Он выполнил оговоренный заказ. Брать следующий или нет его право.

+4

и что? да пускай он хоть еще учитель танцев, условия обговариваются или до начала поездки , или вообще насрать.Самого такие бесят.Типа у таксиста не может быть дел прямо сейчас? Я должен нонстоп кататься?

-10

вот не хочу хаять огульно и бездоказательно....но подозреваю, что и инженер он такой же....

ещё комментарий
-22

уж вы простите ТС.....существо, сидящее за рулем яндекс-такси - ЭТО не таксист.


Это - АВТОПРОШМАНДОВКА, готовая на любое унижение, поскольку ни человеческого, ни какого иного достоинства не имеет, а как следствие из этого - и прав тоже.


Все свои права и достоинство - вы отдали агрегатору за мелкие подачки.


Так, что суньте остатки былой гордости в.......сами знаете куда и везите куда скажут.


ВЫ опустились до этого уровня - ДОБРОВОЛЬНО.


Так, что нечего теперь перед публикой разыгрывать Клару Целкин и толковать о каких-то своих правах. У ВАС их нет.

раскрыть ветку 57
+8

Тебя таксист изнасиловал и у тебя теперь психологическая травма?

раскрыть ветку 7
+4
Каждый человек смотрит на любую ситуацию относительно того, как к это к нему относится. @Begemoth1976 обычное существо, которого на его работе используют как безправную прошмандовку. Вот он и думает, что все такие. Это ошибка... природы.
раскрыть ветку 3
+3
Он себя во всех постах про такси так ведёт. Что-то личное, видимо.
+1

Это скорее всего "бомбила" у которого агрегаторы забрали "хлеб"

0
Дополнение.
У него пукан горит.
Иллюстрация к комментарию
+1
Ваше негодование можно понять: каждый должен заниматься своим делом. Меня вот как инженера - электрика коребит, когда люди далекие от этой профессии начинают что сами делать и в этого получается с косяками. Или когда вместо врача начинает лечить кака нить бабушка народными средствами.
Но вы поймите, что профессия таксист - не такая прям сложная. Что если какой-нибудь узбек, едва выйдя из своего аула, может эту работу исполнять. Любая пиздеклявка, с правами тоже. Яндекс это заметил и сделал то что сделал.
я бы сказал, что мне жаль "настоящих" таксистов - но нет мне их не жаль!!!
раскрыть ветку 9
0

скажу образно - под сладенькие разговоры о повышениях стандартов качества услуг и снижения их стоимости - к вам в двери стучится дьявол имя которому ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАТ АГРЕГАТОРОВ И ТОТАЛЬНАЯ НИЩЕТА ТРУДЯЩИХСЯ.

0

вот когда возникнет ЯндексЭлектрик - вас тоже никто не пожалеет.


Просто включите мозг - дело не в такси вообще. Если можно нескольким игрокам нагнуть ЦЕЛУЮ ОТРАСЛЬ НА ПЛАНЕТЕ, то совершенно очевидно, что эта экономическая зараза начнет распространяться на другие отрасли.


Одно время какая-то мелочь пыталась стать агрегатором ремонта авто.....просто не хватило денег. Но как только за это возьмется кто-то с достаточным кол-вом ресурсов - положит отрасль на лопатки за полгода.


Будущее капитализма - это тотальный диктат агрегаторов и тотальная нищета трудящихся.


а принцип захвата любой отрасли одинаков - демпинг+доплаты штрейкрехерам.

раскрыть ветку 7
0

странно... вроде, всего-навсего отменили галоперидол - а тут такой эффект!

раскрыть ветку 1
0

действительно....толпа идиотов бросилась горбатиться забесплатно. с 90х ничего подобного не видел

0

А кто за "Целкин" ?

-12
Комментарий удален. Причина: запрещены оскорбления/грубое общение, троллинг и провокации
раскрыть ветку 35
+7

Больше капслока и жирного шрифта! Ваше мнение должен увидеть каждый! Никто не должен пройти мимо. Хотя, постойте... Всем насрать на Ваше мнение.

ещё комментарии
+3

Ничоси у вас пуканчик бомбит! Яндекс такси оставляет вас, тру-таксиста, без денег?

ещё комментарии
+2

@модератор чувака пора в баню

ещё комментарии
+1
Комментарий удален. Причина: запрещены оскорбления/грубое общение, троллинг и провокации
ещё комментарии
0
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-30

Вы уж не обижайтесь ТС, но пост ваш выглядит так: Я работаю проституткой. После заранее оговоренного анального секса клиент попросил еще и минет. Могу ли я отказать клиенту ссылаясь на то, что у меня кариес и я собралась к стоматологу????

раскрыть ветку 16
+4

Судя по приводим аналогиям ты можешь просто жрать говно и принимать это за стейк.

+10
Вообще не уместное сравнение...
ещё комментарии
+1

Ты там бухой что ли?

-13

Я, садясь в такси, расссчитываю, что за рулем обычный таксист, а не

Работаю на своей машине, контроля особого нет, бензин халявный, приличный оклад.
раскрыть ветку 4
+7
Ну так Яндекс это и не такси,так то,если хочешь заказать такси,то нужно заказывать такси,например Таксовичков(СПб)- это реальный таксопарк,а не мобильное приложение.
+5
Задайте этот вопрос Яндексу, там таких как я 50%.
хотя я бы не сказал, что плохой "таксист" ( теперь в кавычках))) рейтинг у меня 5.
+3
Ну так вот вам и яндекс. Нехер тут заказывать. Реально люди-то за рулём разные попадаеются.
+1

Яндекс.Такси это не такси. Прикинь, да?

-19

и напоследок.....присмотритесь к пассажирам. Точнее их отношению к ВАМ - вежливое, но брезгливое. В точности как к представителям древнейшей профессии.

-10

До того как пакс сел в твою машину можешь делать все что угодно. Виноват агрегатор .

ещё комментарии
Похожие посты
479

Как обучают таксиста

Если человек впервые пришел в такси – ввод его в строй выглядит следующим образом: Вот тебе машина, установи таксометр, нажми кнопку «На линию», езжай вкалывать.


Все. Обучение? Объяснения нюансов? Как быть в той или иной ситуации? Ни-Хре-На. Сам все узнаешь, сам до всего догадаешься. В принципе, приложение – Таксометр сделано так, чтобы догадался и последний дурак. Да и если честно – такси это такая сфера деятельности, в которой можно особо не напрягать извилины.


Это – относится к водителям, которые возят эконом. Для водителей, которые хотят возить Комфорт и выше – делается кое-какое обучение.


Для того, чтобы открыть тариф Комфорт – вы должны пройти коротенькое обучение прямо в таксометре. Делается это в разделе «записаться на тест». Обучение состоит из пары видеороликов общей длительностью около 15 минут. Рассказываются основы: машина должна быть чистой, вы не должны выглядеть как бомж, ну и так далее. После того, как ролики просмотрены – нужно пройти тестирование. Примерно через сутки после этого тариф для вас будет открыт.


Тариф «Детский» раньше открывался так же, теперь надо ехать в офис чтобы обучили работе с детским креслом.


Чтобы открыть Комфорт+ - нужно сделать примерно то же самое. Зарегистрироваться, посмотреть видео, сдать тестирование. Единственное изменение – это то, что вам назначат собеседование по видеосвязи. В Whatsapp. Устанавливаем приложение, если его у вас не было, и в назначенное время ждем звонка. Вам позвонят из офиса Яндекса, чтобы увидеть, что это именно вы проходите собеседование. Вопросы на собеседовании практически повторяют вопросы из теста, так что я не представляю, как это собеседование можно завалить.


А вот для доступа в премиальные тарифы нужно уже постараться. Расскажу про доступ в тариф «Бизнес».


Для начала – это обучение нужно проходить в офисе Яндекса. Обучение проходит в группах по 4 человека, записывался я за две недели. При этом тебе сообщают, что ты должен изучить дресс-код и прийти так, как ты будешь выходить на работу.


Само обучение проходит в три этапа.


Первый этап – лекция, часа на два. Во время лекции специалист рассказывает в мелочах все правила сервиса. Как одеваться, как содержать машину, как разговаривать с клиентом, как разруливать конфликтные ситуации и так далее.


Второй этап – тестирование, причем, как я понял – при этом ведется видеонаблюдение, чтобы было понятно, что никто никому не подсказывал. Тестирование несложное, по крайней мере не выходит за рамки прослушанного на лекции материала.


Третий этап – собеседование. На собеседовании вам дают несколько примеров ситуаций, которые могут случиться на дороге. Смотрят, насколько грамотная у соискателя речь, какие выходы из ситуаций он предлагает.


После обучения водителя фотографируют. Фотография будет видна в приложении у клиента.

Заключительная часть – это проверка машины. Сотрудник выходит с водителем на улицу и проверяет машину на соответствие правилам сервиса. Она должна быть чистой, без повреждений, без посторонних запахов, без лишних вещей. Обязательно проверяются ремни безопасности.


Только после прохождения такой аккредитации такси может выйти на линию по тарифу «Бизнес».

Показать полностью
396

Как меня не пускают в лигу добра

В связи с нестабильной обстановкой на рабочем месте во время эпидемии иногда подтаксовываю. Агрегатор всем известный, на "Я" начинается, на "ндекс" заканчивается.

Бывают случаи, когда люди в машине оставляют свои личные вещи. Вдохновившись пикабутянской лигой добра, стремлюсь попасть в котел ко всем этим ребятам и безвозмездно возвращаю все то, что забыли. По мере возможности стараюсь привезти сам.

Обычно ни разу не возникало неудобств в плане возврата вещей. Был случай, когда оставили телефон, но благо на него же позвонили и, подняв трубку, я сразу договорился о времени и месте, где я передам этот телефон обратно. Еще было, когда студент флешку обранил. Кто был студентом, тот знает, каково потерять флешку с важными документами, а то и дипломом (а на флешке оказалась именно дипломная работа заочника). Это был принципиальный вызов а ля "Спасти рядового Райана", только Райаном был этот бедолага-студент. Но как найти человека по одной флешке? Да, можно в поддержку написать ( тогда еще я этим бонусом ни разу не пользовался, об этом далее), но гораздо проще было открыть флешку. В работе было ФИО студента и его группа, и этого вполне хватило для поиска по соц. сетям. Окей! Дело сделано! На шаг ближе к членству в лиге добра!

Но, как тут сейчас модно говорить, поста бы не было, если бы мой путь к супергеройству шел по плану... Новый случай! Мой билет в лигу! Человек оставил в машине сковороду. Простую сковороду, но как же приятно, что даже такая простая вещь к тебе возвращается, если ты ее теряешь. Вооружившись стимулом стать героем, первые полчаса жду звонка клиентки после обнаружения пропажи. Звонок, номер мобильный, не красивый - обычный, ничего примечательного. Клиент обнаружил пропажу, смеемся, что оставила не какую-то мелкую вещь, а большую сковороду, договариваемся о том, что после смены привезу сам, благо живет в двух минутах от моего дома.

И вот довольный я приехал на место, звоню и... номер оказался корпоративный! Клиент через приложение мне звонил, а там номера не их личные! Вот это факап с моей стороны, подумал я (первый раз такое, что поделать), и врубил мозговой штурм... Связаться с клиентом напрямую никак не могу. Единственным вариантом оставалась тех. поддержка. А заврешить дело желание уже принципиально огромное, личные вещи у меня, я у дома клиента, преград просто ноль. Звоню в поддержку, и вот тут уже начинаются тотальные прЕколы. Трубку берет парень, диалог такого вида (дословность опущена):

Я: *объясняю ситуацию*, прошу номер телефона.

Оператор: В данном случае, номер мы вам дать не можем, это конфидециальная информация.

Я: Окей, вопросов нет. Если он у вас в прямой видимости, можно ли набрать клиента, чтобы связался со мной, я у его подъезда, с его личными вещами...

Оператор: Я услышал вас. В данном случае, я создам заявку, и наши специалисты рассмотрят ее в ближайшее время.

Уже думаю про себя, чтобы он перестал это клишированное свое "В данном случае" повторять и делом занялся.

Я: *пытаюсь объяснить, что я у дома! Вот он я, камон, у дома, с вещами, стою, готов все отдать, только дайте клиенту знать, чтобы связался со мной или вышел!*

Оператор: В данном случае я рекомендую вам подождать, мы оповестим вас.

Я понадеялся на здравый смысл и зашел в местный магазин за продуктами домой, пока шли минуты ожидания. Пока я закупался, здравый смысл вызвал Комфорт+ и куда-то уехал. Мне пришло оповещение, что создана заявка, которая рассмотрится когда-то там.

Блин, ребята, соберитесь, телефон клиента есть, я - вот он я, стою, какие заявки, боже. В итоге я смирился и отправился домой.

На следующий день, проезжая мимо дома клиента, интереса ради сделал паузу, снова связываюсь с поддержкой. Трубку берет оператор уже с отсуствием "В данном случае" и нормальной неклишированной речью. "Ё, спасенье!", - снова наивно подумал я. Снова объясняю ситуацию оператору, опять прошу связаться с клиентом. В ответ мне прилетает "Хорошо, я вас услышал, я все передам клиенту, у вас есть еще вопросы ко мне?!" И тут я понимаю, что и этому человеку насрать. Ну кому ты передашь, Сережа, ты даже номер заказа не удосужился спросить, откуда ты знаешь, чья сковородка... Оох. Трудно. Как трудно просто взять и набрать человеку на мобильный! Просто требует невероятных усилий, судя по всему.

Новых попыток пока не было, история так и зависла. Сковорода у меня, клиент не звонит, я же сам обещал набрать, заявка создана и где-то летает а ля Вояджер-2. Надеюсь, что хозяйка сковороды не вытерпит и сама позвонит, других вариантов для связи не осталось. Или может здесь Яша увидит и воссоединит хозяйку с ее посудой. Вот и делай людям добро, не делаешь - ты плохой, пытаешься сделать - не дают, еще и думаешь, что происходит, мле. Ало, Яша, я в лигу добра хочу! А хозяйка жаренного, наверное, уже заждалась.

Можете авансом принять, конечно... Сковороду верну, чесслово.

Простите за большое количество букв, я болтун.

Показать полностью
1624

Как меня цыганин пытался кинуть

Всем привет, прошлый мой пост набрал достаточно лайков и я решил, что тема с кидаловом вам заходит. Некоторые также просили рассказать про моменты, где фортуна улыбается водителю такси. Об этом пост будет чуть позже, а пока читайте свежие события с чертовым цыганом.

Свежее - значит произошло совсем недавно. Прошло около трех недель на самом деле. Выпадает заказ с одного конца города почти на другой, конечно я его принимаю и еду на адрес. В период пандемии и всеобщей самоизоляции особо капризничать насчет заказов не приходится.

После 10 минут ожидания приходит и садится цыганин, под 2 метра ростом. Слегка упитанного телосложения.
Оплата: наличные. Была мысль потребовать предоплаты на месте, но что-то меня дернуло и я решил не делать этого. После того как начали движение с заднего сиденья начали доноситься фырканья, топот ногой и щелчки от гневной переписки с кем-то. Понятное дело, что при такой атмосфере поездка автоматически становится не из приятных но ничего говорить я не стал и решил, что спокойно закончу поездку и больше никогда этого идиота не встречу. Почему то он мне сразу не понравился как только сел в машину.

Ближе к середине поездки он начал со мной разговор

-  Слушай, а мы же с тобой ездили уже? Я с тобой вроде ездил, помню тебя. Ты еще высокий такой

(я действительно высокий, 186 см. Как я понял потом, это просто была фишка чтобы вызвать якобы доверие у меня, мол мы же уже виделись и ездили вместе, значит не на 100% чужие люди а где то на 99.7%. Ну а утверждать что я высокий такой глупо, особенно когда я почти касаюсь крыши авто)

- Не знаю, может и ездили. Кучи народу перевожу, не запоминаю даже (но этого ублюдка таки я запомнил)

- да ездили ездили или просто похожи были, но ничего если не ездили. Значит часто еще будем видеться, я часто катаюсь на такси

- может быть.

Скажу честно, я не любитель поболтать с пассажирами, особенно с теми кто мне изначально неприятен поэтому, каким-то дружелюбием от меня не веяло.

Ближе к концу поездки он попроси остановиться у бургер кинга, постояли минут 10 там, пока выдавали заказ. Затем он садится и говорит:

- слушай а я могу тебе на сбер скинуть проезд?

- да, без проблем

- а у тебя есть наличка? давай я тебе переведу на карту а ты мне так дашь, а то в банкомате снять не получилось.

- Смотря сколько нужно, у меня налички не так много.

- 500 рублей сможешь?

- да, могу

-ну ща приедем там дашь, я тебе скину

Когда метров 100 остается до назначенной точки он говорит

- а 1000 сможешь дать?

- могу (остановился, вздернул ручник лезу в кошелек за деньгами)

Обычно когда человек собирается тебе деньги переводить, он хотя бы для вида телефон достает, а этот просто сидит и ждет. Ну, думаю пусть сперва закинет а пока даже вытаскивать бабки не буду.

- ну че давай? я схожу куплю (мы в пиццу мию приехали) и еще потом обратно доехать надо будет

- хорошо, сперва деньги переводите потом получите наличку

- Да давай, я куплю выйду потом сразу за все с тобой рассчитаюсь вместе с обратной дорогой

ну тут я понял что этот даун развести пытается на косарь, тут же приходит понимание того, что за дорогу расплачиваться никто не будет и вообще нужно просто забить и работать ехать дальше ибо смена не резиновая.

- деньги получите только после того как переведете.

Тут он видимо понял что никто ему денег просто так не даст и начал психовать и в итоге вышел из машины и побежал куда-то. Хотя, мог бы и не убегать, я бы как минимум за ним не пошел, да и если бы пошел то ничего бы не сделал. Не буду же драку устраивать и отбирать у идиота деньги силой. Себе дороже выйдет...

Написал в поддержку, что идиота кусок не оплатил еще и на деньги кинуть пытался - дали промокод на три часа без процентов. К черту цыган

Извиняюсь за ненависть к ним, но я в своей жизни ни разу не встречал нормального

Показать полностью
243

Почему я удаляю Таксометр, входя в 1% лучших водителей в области, или Яша - дно

Доброго дня, дорогие друзья!


Это мой первый пост на Пикабу. Прошу у Вас поддержки. Знаю силу единства Пикабушников, поэтому, отчаявшись, пишу тут. Хочу, чтобы все знали правду. И хочу добиться ответа от представителей агрегатора.


Итак, вот вам моя история... Живу в городе Тула, в Яндекс.Такси катаю около года. Работа не основная - пришёл в такси, потому что так сложились обстоятельства. Есть маленький ребенок, и денег категорически не хватает, да... Подрабатываю в основном после работы ну, и ночи выходных, когда услуги такси наиболее востребованы.


В чём, собственно, цимес... Кто в теме - пост про новую систему расчёта баллов. Кто не в теме, сейчас всё расскажу - с начала марта агрегатор ввёл новую программу, умножив баллы за выполнение заказов и пороги достижения уровней на 10. Уровни дают приоритеты при распределении заказов и другие плюшки. Для того, чтобы быть королём плюшек, необходим уровень золото или платина. Если это Ваша основная работа - выполнить условия агрегатора по количеству заказов более менее реально. Если подработка - очень и очень сложно. Информация по начислению баллов для Тулы указана на официальном сайте агрегатора, вот ссылка https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... .


В чём проблема - с начала марта я заметил, что баллы за выполненные заказы мне начисляются в отличном от таблицы порядке. Я задал вопрос техподдержке в приложении Таксометр. Мне ответили на удивление быстро - всего 2 или 3 дня. Признали ошибку. Пересчитали баллы согласно таблице. Предвидя беду - я сразу задал вопрос, локально или системно решена проблема? Иными словами - это только по моей жалобе пересчитали, и далее мне снова придётся писать, или вообще в принципе исправили, и всё будет начисляться верно? Поддержка уверовала меня, что проблема решена системно, и дальше всё будет начисляться верно. Конец первого акта.


Второй акт... Как вы уже поняли - проблему не решили. Баллы продолжают начисляться в отличном от таблицы порядке. Я создаю новое обращение в техподдержку. Тут отвечают уже как надо - в течение всего лишь одной недели. И вы знаете, что оказалось? Информация отсюда, https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... , на которую они сами же и ссылаются - в ней действителен только первый пункт про умножение на 10, а вот второй, самый важный, про поездки с повышенным коэффициентом и большее количество баллов за них http://joxi.ru/52ag4pdubnpgwr , оказывается - сначала мне отвечали, что вообще не действует. Затем - действует только для тестовой группы водителей. Затем - непонятно, когда его вообще введут. То есть введена в оборот для всех водителей тестовая, сырая программа - а, между тем, кто не достигнет нужного уровня (золота или платины) за март, в апреле ждут серьёзные ухудшения условий работы. Обратите внимание - на официальном сайте ни слова, что второй пункт программы действует лишь для избранных водителей. Я продолжаю написывать в техподдержку, тратя своё время и нервы, но получаю лишь шаблонные ответы.


Третий акт (финальный)... На сегодняшний день я спамлю поддержку практически 2 недели. Вчера я получил новое сообщение от них - спасибо за Вашу внимательность, спасибо, что помогаете делать работу агрегатора лучше. ОК, если спасибо, что я вам помог - было бы неплохо получить какие то бонусы за 2 недели нервов и писанины. Я предложил 3 варианта на выбор - 1. Пересчет баллов за уже выполненные заказы в соответствие с таблицей по ссылке и добавление информации на официальный сайт, что пункт про баллы за повышенный спрос действует лишь для избранных водителей. 2. Добавление меня в группу избранных водителей, для работы по таблице, которую они же и предлагают. 3. Промокоды на смены без комиссии агрегатора. В противном случае я пообещал придать ситуацию огласке на всех доступных массово-популярных интернет ресурсах. Мне снова ответили шаблонизированным ответом, что первые 2 пункта невозможны, а промокод я не заслужил, не та ситуация. Меня это крайне задело, и я начал всевозможный спам группы яндекс.водитель ВКонтакте https://vk.com/yandex_drivers . Вместо ответа и помощи в решении моего вопроса - я получил вот что http://joxi.ru/vAWz08wiqDdZL2 . А знаете ещё что самое интересное? Вчера я получил сообщение в Таксометре, что вхожу в 1% лучших водителей по Тульской области. То есть оказывать услуги перевозок лучше, чем это делаю я, невозможно в принципе. Вот так агрегатор относится к своим лучшим (по оценкам пользователей) водителям.


П.С. Если Вам будут нужны дополнительные пруфы - прикреплю любые скрины из таксометра, как с общением с техподдержкой, так и со своим рейтингом и оценками пассажиров. Моё отчаяние вызвано пониманием того, что с новыми условиями я не сделаю того, что хочет агрегатор, и, как следствие, потеряю дополнительный заработок и деньги для семьи. От вас прошу только одного - ПОДНЯТЬ ТЕМУ КАК МОЖНО ВЫШЕ, ДОБИТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА АГРЕГАТОРА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Уверен, что только вместе, плечом к плечу, мы сможем противостоять системе и чего то добиваться. Спасибо вам большое за внимание! Постоянный читатель Пикабу, и знаю, скольким людям вы уже помогли добиться справедливости. Вы - крутые! Гарантирую, что буду держать Вас в курсе по развитию ситуации.


П.П.С. Моя первая тема здесь. Буду также благодарен за любые пояснения и корректировки, что я сделал не так. Всем заранее большое спасибо!

Показать полностью
1906

За что таксисту ставят единицу рейтинга в Москве

Вез я как-то корейцев. Помог им загрузить чемоданы, высадил у отеля, где надо, старался болтать с ними на ломаном (с обеих сторон) английском.


Оставили чаевые, жали руку, кланялись) Рейтинг в Яндексе у меня 4,9 стабильно. Звонит диспетчер - что случилось, спрашивает. За что одну звезду поставили?


До вечера ломал голову, может им руку жать не надо было, может я где не откланялся или случайно поменяв ударение послал их куда. Написал бывшей одногруппнице - она замуж за корейца вышла судя по фото в Инстаграмме и даже их университет окончила. Где, спрашиваю, мог допустить оплошность, что мне “кол” влепили.


Ржет. Говорит, так единица - это ты лучший! Намбер ван! Лучшая оценка - единица, тут так принято.


Не о том я на ломаном английском болтал с корейцами.

За что таксисту ставят единицу рейтинга в Москве Яндекс Такси, Таксист, Таксистские истории, Юмор таксистов, Рейтинг
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: