58

Право на отказ

Начну с того с того, что я не таксист прям таксист. Я сервисный инженер, объектов которые мы обслуживаем у нас много около 60ти по городу, в день я могу посетить от одного до трех- пяти объектов в зависимости от того куда направит начальство. Работаю на своей машине, контроля особого нет, бензин халявный, приличный оклад. Вообщем еще и подключился к Яндекс, езжу в основном "по делам" или " домой", могу и просто включить свободен если дела сделал часам к 14, бывает и такое. Вообщем господа таксисты прям таксисты, завидуйте молча, шутка)))
Так вот беру как-то раз заказ "по делам": все вроде бы норм - система нормально поставила маршрут, без охеренного крючка. Привожу женщину на место. А она и говорит - сейчас назад поедем, сбегую на пару минут. Для меня вообще не вариант такой маневр - с заказчиком договорились к определенному времени, если опоздание минут 15-20 еще поймут, но вот час - будет скандал.
я говорю - а что сразу не указали такой маршрут?
Ж. - я не знаю как это делать, да и вам типа какая разница, вы же таксист.
Пришлось отказаться везти, не точ бы со скандалом, но с тратой нерв с обоих сторон, осадочек у меня остался на весь день (я человек впечатлительный).
Так вот ставлю на обсуждение философский вопрос - право на отказ. Как таксисты его воспринимают? Я знаю, что не все заказы рентабельны: не кому не хочется ухать в ебеня на 150руб. Таксисты идут на ухерещение - включают "самолетик", или попросту отказывают и плевать им на активность.
А со стороны пассажиров пободное поведение таксистов выглядит свинством!
И так вопрос: имеем мы ли право на отказ или назвался груздем полезай в бочку?

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+4
Паксы в коментах кипятком писают, а ума у них нет прочитать пользовательское соглашение. Заказчик подает обьявление в безплатный сервис о том, что он хочет переместиться из точки А в точку В. Водитель используя тот же сервис, берет эту заявку, но уже оплачивая к нему доступ и отдавая % от стоимости поезки. Единственная проблема - автораздача заявок, ее цель: ускорить время подачи машины. Так что от любой поездки водитель имеет право отказаться, если посчитает ее не выгодной для себя. Это обычные рыночные отношения.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+8

О, редко кто из пассажиров ( вообще никто) читает пользовательское соглашение, много букв))

Но, зато свою права качать горазды.

раскрыть ветку 1
+2
Что есть, то есть.
+3

а ничего, что яндекс заботливо не сообщает водителям конечную точку до момента принятия заказа, чтобы тот не мучался вопросом выгодно-невыгодно, а знай себе горбатился, принося копеечку яндексу?

раскрыть ветку 13
+3
Яндекс тем самым нарушает закон о ЗПП, не предоставляя полноценную информацию. Если водителя это устраивает, то пусть не ноет. Кого не устраивает, тот сосимобиль не катает
раскрыть ветку 9
-4

а кто заставляет работать именно на Я? есть другие агрегаторы, где информация видна сразу. все ноете и ноете, в каждом посте.

раскрыть ветку 2
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: