Права потребителя, которые должен знать каждый.

Права потребителя, которые должен знать каждый. Закон, Потребители, Конституция, Длиннопост
Права потребителя, которые должен знать каждый. Закон, Потребители, Конституция, Длиннопост
Права потребителя, которые должен знать каждый. Закон, Потребители, Конституция, Длиннопост
Права потребителя, которые должен знать каждый. Закон, Потребители, Конституция, Длиннопост
Права потребителя, которые должен знать каждый. Закон, Потребители, Конституция, Длиннопост

Мне пригодилось , решил поделиться ;)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Блииин, продавцы слишком трясутся за сохранность товара . Была в пятерочке с ребенком , он совсем еще пездюк-уронил стеклянную банку с пюрэ за 30 рэ на пол . Ну пездюк мой,значит и отвечать мне . Нашла в зале работника магазина, объяснила ситуацию , спросила как оплатить испорченный товар . Решили на том, что возьму такую же банку , оплачу на кассе с остальными покупками и просто оставлю банку на кассе, ок,не вопрос , я же сама предложила оплатить , взяла банку иду дальше корзину наполнять . И тут слышу как эта сука резво бежит по всем работающим кассам и орет что щас женщина с ребенком придет, чтобы банку пюрэ по кассе провели ,но не отдавали. Сука, аж выбесила, как вспомню аж горит
раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Когда таких как вы "случайно разбивших/сломавших/проткнувших" в магазине с пару десятков... Когда все потери кладут именно на продавцов/ТВП/ДМ/ЗДМ - да, трясутся за каждую мелочь.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е ,даже то что я сама сообщила об инциденте и изъявила желание заплатить не дает повода для нормального отношения ?
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Повторюсь. Вы не первая, вы не последняя, хочешь не хочешь, сложно сдерживаться при неоднократном повторении одного и того же, от комментариев в эту сторону. Все зависит от адекватности конечно, человеческий фактор никто не отменял. Все вечно воспринимают работников торговой сети, как аппарат что "Подскажет что/где/по-чем."

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я их так не воспринимаю, тем более что город маленький , а я живу рядом с магазином-почти каждый день захожу туда, даже бывали случаи когда денег не хватало расплатиться (взяла под расчет и чуть ошиблась) и мне спокойно отдавали чек и пакет с покупками, я шла к машине и через минуту возвращалась на кассу и доносила необходимую сумму . Всегда здороваюсь ,благодарю и прощаюсь .
своим свинством отбили все желание на нормальное взаимоотношение . Могла хотя бы тихо это говорить , а не оратъ.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Она тоже человек. Увы не зная ситуации в корне, сложно что-то сказать. Да, это было неправильно, да. Но слишком много в жизни всяких "если".

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я,блин, животное , да .
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы и так можете взглянуть на ситуацию со своей стороны сами. Увидеть что-так, что не так, лично для вас. В данном случае, моя задача, намекнуть вам, что стоит посмотреть на ситуацию и с точки зрения того кого вы обвиняете.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ок.
Стою я такая деловая прокладки на полки выставляю. Тут подходит баба какая-то и говорит что ребенок банку разбил , она оплатить хочет, как сделать спрашивает. Ну я пошла за ней посмотреть шо там и как. Кликнула Галю-уборщицу , чтобы убрала все , вручила банку целую , сказала на кассе оплатить и оставить , ну она вроде согласилась , положила банку в корзину и пошла . А я чо? Прокладки подождут, долг зовет- пошла на кассу предупреждать чтоб у одной женщины пюре по кассе провели, но не отдавали, а то вдруг упиздеть решит . оплатить она решила,наркоманка ебаная, ага
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Потому что ситуация нетипична. Обычно как? Разбили и смылись. Все нормально. А тут - признались, да еще и оплатить согласились.
Но все от человека зависит и его восприятия.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Охуеть реакция у человека, хорошо хоть не описалась. Это все равно не оправдывает овцу эту
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо Вам за то, что признались и решили оплатить. Большинство как раз руководствуются законом и считают, что это наши проблемы. Поведение сотрудника нормально - она же не орала ничего оскорбительного, просто предупредила коллег о возникшем инциденте
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не за что, но меня возмутила именно манера предупреждения- как будто не я сама подошла к ней , а она меня поймала и заставила . Вопросов нет - пусть предупреждает , но это слышал весь зал ,включая покупателей!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут она, конечно, не права. Я в таких случаях кассиров тихонько предупреждаю. Но пусть это будет на её совести - плохо воспитанным людям в итоге плохо живётся )
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку