«Позвонили и сказали, что машина сгорела»: на СТО в Минске загорелась Peugeot. Хозяйка требует полной компенсации

В редакцию Onliner.by обратилась наша читательница Диана. Она рассказала, что на днях пригнала свой автомобиль — Peugeot 207 — на СТО в Минске. По словам девушки, находясь на станции техобслуживания, авто по какой-то причине загорелось. Хозяйка машины считает, что ответственность за произошедшее должна нести СТО, и хочет, чтобы ей вернули восстановленный автомобиль в том виде, в котором он был передан для ремонта. На станции предлагают помощь, но устроит ли это предложение девушку? В ситуации разбирался корреспондент Onliner.by.


Хозяйка машины: «Позвонили и сказали, что машина сгорела»


Диана рассказала корреспонденту Onliner.by, что 21 февраля обратилась на СТО «Probka.by», расположенную по улице Уборевича в Минске. По ее словам, в автомобиле нужно было поменять цилиндр сцепления, а также устранить проблему с утечкой тормозной жидкости.


Машина 2011 года выпуска — не старая. Стала проваливаться педаль сцепления. Мы подливали тормозную жидкость, но нужно было проходить техосмотр. Поэтому вечером я загнала Peugeot на СТО, и мы договорились, что на следующий день мне все сделают и я смогу авто забрать, — пояснила девушка.


22-го числа ей действительно позвонили со станции, но ошарашили новостью: машина сгорела. Огонь повредил моторный отсек и капот. Точнее об ущербе говорить сложно: хозяйка еще не проводила оценку.

«Позвонили и сказали, что машина сгорела»: на СТО в Минске загорелась Peugeot. Хозяйка требует полной компенсации Авто, СТО, Происшествие, Onliner by, Длиннопост

Когда я приехала на СТО, на месте уже были сотрудники МЧС. Они проводили осмотр, опросили меня и работников станции, что-то изъяли, сказали, что будет назначена экспертиза. Приехала милиция, меня также опросили, но не сказали, как поступать дальше. Заявление не предложили написать, но теперь, пообщавшись со знакомыми, я, безусловна, намерена это сделать, — говорит Диана.


Пока достоверно неизвестно, что стало причиной возгорания. Девушка считает, что это могла быть тормозная жидкость, попавшая на коллектор и воспламенившаяся.


На СТО мне сказали, что дело в электрике. Но как это может быть электрика? Вместе с сотрудниками МЧС мы просмотрели записи с камеры видеонаблюдения. Я увидела, что перед ремонтом мою машину на улице решили прогреть: сотрудник СТО сел за руль и завел автомобиль. При этом он не посмотрел, что творится под капотом, и ушел, оставив авто на 25 минут. Потом машина 10 минут горела, шел дым. Никто не реагировал. В итоге ее стали тушить снегом, — говорит девушка.


Диана на некоторое время осталась фактически без автомобиля. Peugeot, по ее словам, опечатана и остается возле СТО.


Куда мне ее тащить — своим ходом она не ездит, — пояснила читательница.

«Позвонили и сказали, что машина сгорела»: на СТО в Минске загорелась Peugeot. Хозяйка требует полной компенсации Авто, СТО, Происшествие, Onliner by, Длиннопост

Девушка намерена добиваться компенсации.


Кто-то же за это должен отвечать. Машина мне обошлась в $8000, а теперь там ремонт потянет навскидку на $3000, — говорила она. — На СТО мне предложили самой купить все нужные запчасти, а они согласны их бесплатно установить. Но ведь запчасти — это как раз самое дорогое. Почему я должна сама платить? Я пригнала нормальную машину с оригинальными деталями. Я не хочу теперь собирать ее из б/у комплектующих. И я не доверяю специалистам этой станции — пусть перевозят авто к официальному дилеру. Мне нужна машина в том состоянии, в котором она была.


СТО: «Клиенту наше предложение озвучено. Если его устраивает — мы готовы помочь»



Ситуацию корреспонденту Onliner.by согласился оперативно прокомментировать Алексей, который представился начальником СТО «Probka.by». Он, в частности, подтвердил, что Peugeot оставили на станции для проведения ремонтных работ.


— Автомобиль прибыл к нам на ремонт 21-го числа в 17:00. Заказ-наряд был оформлен в 17:07 — это данные из электронной базы. После этого машина была оставлена под камерой видеонаблюдения, планировался дальнейший ремонт. С клиентом оговорили, что запчасть будет доставлена 22-го числа. Тогда ее и должны были установить.


22 февраля, судя по записям видеонаблюдения, в 10:56 произошло возгорание. Мы машину потушили. В процессе тушения я вызывал МЧС. Приехали пожарные, потом следователи, изъяли все для экспертизы. Ну и теперь мы ждем результатов этой экспертизы.


В какой момент произошло возгорание? Правда ли, что машину прогревали?


— Да, автомобиль прогревался для выполнения работ, связанных с навесным пластиковым оборудованием. Чтобы ничего не сломать, автомобиль нужно было прогреть. Иначе рабочей температуры в боксе он бы достигал очень долго.


Когда произошло возгорание, я находился где-то в 15 метрах от авто.


Подтвердите или опровергните утверждение автовладелицы, что 10 минут, пока машина горела, никто не занимался ее тушением.


— Нет. Автомобиль за 10 минут, по словам сотрудника МЧС, сгорает полностью.


Алексей подтвердил, что владелице авто на СТО предложили выполнить работы по восстановлению авто в том случае, если сама она оплатит все необходимые запчасти.


— Мы готовы оказать всяческое содействие в восстановлении автомобиля. Клиенту наше предложение озвучено. Если его устраивает, мы готовы помочь, почему нет: все мы люди.


Это единственный вариант разрешения ситуации на данный момент?


— Я считаю, что это рациональный вариант. Хозяйка авто будет нести не полную материальную ответственность — мы готовы ей помочь. От помощи мы не отказываемся.



Автор: Виталий Петрович. Фото: Диана для auto.onliner.by

Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу связи между главным цилиндром сцепления и выхлопным коллектором. Кто не в курсе, главный цилиндр стоит на моторной стенке с краю её, а коллектор почти у радиатора, там приличное расстояние. Да и чтобы тормозуха загорелась....У многих машин течет с головки блока, из под клапанной крышки и тп масло, за десять лет в автосервисе я не слышал даже о возгорании, а бежит как раз на выхлопной коллектор.


Плохие фотки. Очень похоже на проводку, горел акб и моторная стенка, надо смотреть. Все цепи авто под предохранителями, кроме силовых стартера, при их возгарании четко видно выгоревшие силовые провода.

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чуваки на СТО дело проиграют в суде, т.к машину документально приняли и несут отвественность за неё. Но по человечески их жалко. Пригнали машину с диагнозом “сцепление проваливается, где-то травит тормозуха”. Они её приняли. В день х решили загнать в бокс, а машина вспыхнула. От такого никто не застрахован.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не говори гоп, у меня было и жестче и ничего. Сначала экспертиза.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сказал А говори и Б. Жду поста)
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе так напишу. Капиталили ауди тт, пятиклапанная, тогда была еще дорогой. Мотор завели через минуту клин, вскрытие клапан оборвало, бошка в мясо, поршню хана, шатун тоже, коленвал под вопросом. Вроде все очевидно, она даже из сервиса не уехала. Кипиш, все дела, клиент в курсе. Мы сами заказываем экспертизу, причина контрафакт, клиент привез запчасти сам. А косяк наш, при сухарке тонких клапанов(пятиклапанная) нельзя опирать на один сухарь, возможны микротрещины как клапана, так и направляющей. Эксперту конечно грев подкинули, кто заказывает, тот и выигрывает). Даже если бы мы купили запы, ответственность свою мы сняли.
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы и гады

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
чел, все ошибаются. Я никогда никого не наебывал специально, только по безвыходности и хитровыебанных, думающих меня наебать. Яб глянул что ты сделал, хату свою продашь за честность? А хата вообще есть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Безвыходность, это когда тебе маньяк хуй на пятаки рубит. А все остальное решаемо. Хата есть, да.

1
Автор поста оценил этот комментарий
может пятицилиндровая и 20ти клапанная?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

1.8 4 котла 25 клапанов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Извращение)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
эт жаргон, она четырех цилиндровая и двадцатиклапанная, по простому пятиклапанная
Автор поста оценил этот комментарий
Эксперту конечно грев подкинули, кто заказывает, тот и выигрывает

Т.е. вам повезло и суд назначил эксперта, удобного вам?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы это все провернули на досудебке.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это вам повезло не с экспертом, а с истцом, что не стал дальше судиться.

Истец, причем, точно также мог обратиться к другому эксперту, который уже писал бы о вашей вине.
Затем в суде была бы назначена судебная экспертиза, в том учреждении, которое назначил бы суд, и уже по результатам судебной всё решалось бы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне. Я думаю можно было никого не греть, мотор то я видел и немножко в железках смыслю, был ровный слом.
Автор поста оценил этот комментарий

Пидрилы ебаные.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не-не, не факт что проиграют. Ответственность несут, но только за то, что произошло по их вине или недосмотру. Т.е. если причиной возгорания, по результатам экспертизы, окажется не действия работников автосервиса, то в суде они не проиграют и ничего платить не станут.

Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант скидывали клеммы с АКБ и ключик на нем забыли, а как завели он от вибрации и замкнул

Автор поста оценил этот комментарий

Ты уверен, что понимаешь разницу между впускным и выпускным коллектором? Выпускной находится позади двигателя, как раз в районе моторного отсека. Только ближе к центральной оси автомобиля, нежели цилиндр сцепления.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ага, и турбина на впускном)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно. Тем более с электрикой у Пежо всегда траблы были.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку