294

«Позвонили и сказали, что машина сгорела»: на СТО в Минске загорелась Peugeot. Хозяйка требует полной компенсации

В редакцию Onliner.by обратилась наша читательница Диана. Она рассказала, что на днях пригнала свой автомобиль — Peugeot 207 — на СТО в Минске. По словам девушки, находясь на станции техобслуживания, авто по какой-то причине загорелось. Хозяйка машины считает, что ответственность за произошедшее должна нести СТО, и хочет, чтобы ей вернули восстановленный автомобиль в том виде, в котором он был передан для ремонта. На станции предлагают помощь, но устроит ли это предложение девушку? В ситуации разбирался корреспондент Onliner.by.


Хозяйка машины: «Позвонили и сказали, что машина сгорела»


Диана рассказала корреспонденту Onliner.by, что 21 февраля обратилась на СТО «Probka.by», расположенную по улице Уборевича в Минске. По ее словам, в автомобиле нужно было поменять цилиндр сцепления, а также устранить проблему с утечкой тормозной жидкости.


Машина 2011 года выпуска — не старая. Стала проваливаться педаль сцепления. Мы подливали тормозную жидкость, но нужно было проходить техосмотр. Поэтому вечером я загнала Peugeot на СТО, и мы договорились, что на следующий день мне все сделают и я смогу авто забрать, — пояснила девушка.


22-го числа ей действительно позвонили со станции, но ошарашили новостью: машина сгорела. Огонь повредил моторный отсек и капот. Точнее об ущербе говорить сложно: хозяйка еще не проводила оценку.

«Позвонили и сказали, что машина сгорела»: на СТО в Минске загорелась Peugeot. Хозяйка требует полной компенсации Авто, СТО, Инцидент, Онлайнер, Длиннопост

Когда я приехала на СТО, на месте уже были сотрудники МЧС. Они проводили осмотр, опросили меня и работников станции, что-то изъяли, сказали, что будет назначена экспертиза. Приехала милиция, меня также опросили, но не сказали, как поступать дальше. Заявление не предложили написать, но теперь, пообщавшись со знакомыми, я, безусловна, намерена это сделать, — говорит Диана.


Пока достоверно неизвестно, что стало причиной возгорания. Девушка считает, что это могла быть тормозная жидкость, попавшая на коллектор и воспламенившаяся.


На СТО мне сказали, что дело в электрике. Но как это может быть электрика? Вместе с сотрудниками МЧС мы просмотрели записи с камеры видеонаблюдения. Я увидела, что перед ремонтом мою машину на улице решили прогреть: сотрудник СТО сел за руль и завел автомобиль. При этом он не посмотрел, что творится под капотом, и ушел, оставив авто на 25 минут. Потом машина 10 минут горела, шел дым. Никто не реагировал. В итоге ее стали тушить снегом, — говорит девушка.


Диана на некоторое время осталась фактически без автомобиля. Peugeot, по ее словам, опечатана и остается возле СТО.


Куда мне ее тащить — своим ходом она не ездит, — пояснила читательница.

«Позвонили и сказали, что машина сгорела»: на СТО в Минске загорелась Peugeot. Хозяйка требует полной компенсации Авто, СТО, Инцидент, Онлайнер, Длиннопост

Девушка намерена добиваться компенсации.


Кто-то же за это должен отвечать. Машина мне обошлась в $8000, а теперь там ремонт потянет навскидку на $3000, — говорила она. — На СТО мне предложили самой купить все нужные запчасти, а они согласны их бесплатно установить. Но ведь запчасти — это как раз самое дорогое. Почему я должна сама платить? Я пригнала нормальную машину с оригинальными деталями. Я не хочу теперь собирать ее из б/у комплектующих. И я не доверяю специалистам этой станции — пусть перевозят авто к официальному дилеру. Мне нужна машина в том состоянии, в котором она была.


СТО: «Клиенту наше предложение озвучено. Если его устраивает — мы готовы помочь»



Ситуацию корреспонденту Onliner.by согласился оперативно прокомментировать Алексей, который представился начальником СТО «Probka.by». Он, в частности, подтвердил, что Peugeot оставили на станции для проведения ремонтных работ.


— Автомобиль прибыл к нам на ремонт 21-го числа в 17:00. Заказ-наряд был оформлен в 17:07 — это данные из электронной базы. После этого машина была оставлена под камерой видеонаблюдения, планировался дальнейший ремонт. С клиентом оговорили, что запчасть будет доставлена 22-го числа. Тогда ее и должны были установить.


22 февраля, судя по записям видеонаблюдения, в 10:56 произошло возгорание. Мы машину потушили. В процессе тушения я вызывал МЧС. Приехали пожарные, потом следователи, изъяли все для экспертизы. Ну и теперь мы ждем результатов этой экспертизы.


В какой момент произошло возгорание? Правда ли, что машину прогревали?


— Да, автомобиль прогревался для выполнения работ, связанных с навесным пластиковым оборудованием. Чтобы ничего не сломать, автомобиль нужно было прогреть. Иначе рабочей температуры в боксе он бы достигал очень долго.


Когда произошло возгорание, я находился где-то в 15 метрах от авто.


Подтвердите или опровергните утверждение автовладелицы, что 10 минут, пока машина горела, никто не занимался ее тушением.


— Нет. Автомобиль за 10 минут, по словам сотрудника МЧС, сгорает полностью.


Алексей подтвердил, что владелице авто на СТО предложили выполнить работы по восстановлению авто в том случае, если сама она оплатит все необходимые запчасти.


— Мы готовы оказать всяческое содействие в восстановлении автомобиля. Клиенту наше предложение озвучено. Если его устраивает, мы готовы помочь, почему нет: все мы люди.


Это единственный вариант разрешения ситуации на данный момент?


— Я считаю, что это рациональный вариант. Хозяйка авто будет нести не полную материальную ответственность — мы готовы ей помочь. От помощи мы не отказываемся.



Автор: Виталий Петрович. Фото: Диана для auto.onliner.by

Источник

Дубликаты не найдены

+77
Пустые разговоры ни о чём. Машина принята на обслуживание СТО, это задокументировано. Между действиями работника СТО и возгоранием существует причинно-следственная связь. Про течь технологической жидкости СТО было оповещено. Экспертиза нужна в любом случае - машина может быть на КАСКО, повреждения могут быть необратимыми - снятие с учёта. Так что барышня однозначно выигрывает суд. А если на СТО нет огнетушителей, они получат по жопе от МЧС. К сожалению трудно наказать за отсутствие мозгов и рукожопость работников...
раскрыть ветку 7
0

Проблема в том, что причинно-следственная связь должна быть в документах. Типа экспертизы. И если вдруг возгорание произошло не из-за действий СТО, и это будет установлено экспертизой - то ремонт за свой счёт.

раскрыть ветку 2
+1
Судя по тому, что машина стояла под камерами - всё просто. Конечно, если на записи камер увидят, что посторонний человек бросал окурки в открытый моторный отсек -  то будут искать этого злодея.
раскрыть ветку 1
0

Ну по отношению к сто тоже не особо справедливо. Вот я возьму пригоню ведро какое-нибудь с убитой проводкой, сдам в ремонт, а оно на парковке сгорит.

Или в сервис ты сдал телефон или компьютер, с какой-то мелкой поломкой. А у него взял вздулся и загорелся аккумулятор. Схренали сервис виноват.

За 7 лет в машине явно все подряд лазили и черт знает сколько наколхожено. Это абсолютно не тоже самое, как случай с возгоранием уаза. Тут работники даже не успели ничего сделать с машиной кроме как завести.

раскрыть ветку 3
+3

Где-то так, в принципе и получается. Ремонтёру придётся доказывать, что верблюд - не он

0
Был оформлен заказ-наряд. Клиент суть вопросов указал. У машины не заднее колесо вдруг загорелось, не понятно почему, и не стёкла повылетали. Просто так акум вздулся? Ну, теоретически возможно, видимо, но думаю вероятность стремится к нулю.
раскрыть ветку 1
+44

-Алло, это сто, у вас машина горит

-Поздравляю с покупкой!

+14

Не вижу связи между главным цилиндром сцепления и выхлопным коллектором. Кто не в курсе, главный цилиндр стоит на моторной стенке с краю её, а коллектор почти у радиатора, там приличное расстояние. Да и чтобы тормозуха загорелась....У многих машин течет с головки блока, из под клапанной крышки и тп масло, за десять лет в автосервисе я не слышал даже о возгорании, а бежит как раз на выхлопной коллектор.


Плохие фотки. Очень похоже на проводку, горел акб и моторная стенка, надо смотреть. Все цепи авто под предохранителями, кроме силовых стартера, при их возгарании четко видно выгоревшие силовые провода.

раскрыть ветку 21
+4

Чуваки на СТО дело проиграют в суде, т.к машину документально приняли и несут отвественность за неё. Но по человечески их жалко. Пригнали машину с диагнозом “сцепление проваливается, где-то травит тормозуха”. Они её приняли. В день х решили загнать в бокс, а машина вспыхнула. От такого никто не застрахован.

раскрыть ветку 16
+3
Не говори гоп, у меня было и жестче и ничего. Сначала экспертиза.
раскрыть ветку 14
+1

Не-не, не факт что проиграют. Ответственность несут, но только за то, что произошло по их вине или недосмотру. Т.е. если причиной возгорания, по результатам экспертизы, окажется не действия работников автосервиса, то в суде они не проиграют и ничего платить не станут.

0

Ты уверен, что понимаешь разницу между впускным и выпускным коллектором? Выпускной находится позади двигателя, как раз в районе моторного отсека. Только ближе к центральной оси автомобиля, нежели цилиндр сцепления.

раскрыть ветку 1
0
ага, и турбина на впускном)
0

Как вариант скидывали клеммы с АКБ и ключик на нем забыли, а как завели он от вибрации и замкнул

0

Всё верно. Тем более с электрикой у Пежо всегда траблы были.

+21

СТОшники пытаются соскочить.
Скорее всего при осмотре или еще когда, намазали тормозухой с протекающего ГЦС на коллектор (может просто маслянистыми руками лапали), стали прогревать (зачем? кто разрешил управлять чужим ТС вообще?), машина загорелась, на СТО не было необходимых средств пожаротушения.
Налицо оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности. А также, нарушение ТБ, которое привело к возгоранию, что в свою очерень нанесло материальный ущерб клиенту.
Не знаю, составлялся ли акт приема-передачи техники для ремонта. Если нет, то техники превысили полномочия, когда стали заводить чужое ТС без разрешения, что и привело к данным последствиям. В любом случае, замена ГЦС или любых других элементов сцепления, не предполагает необходимости заводить авто или касаться его электрических цепей. Если составлялся акт, то СТО просто, отвечает за вверенное им имущество.

раскрыть ветку 13
+2
Меняла сцепление неделю назад, почти обиделась, что мастер попросил меня самой загнать машину в бокс... Сейчас уже не так обидно.
Но бывают ситуации, когда управление авто необходимо, на мойку банально свозить перед работами, ключи всё-таки не просто так отдают мастеру.
раскрыть ветку 12
+3

Почти обиделась?

Это типа обиделась, но выёбываться не решилась, и не показала этого, да и аргументов с ходу в голове не нашла?

+1

В нормальном автосервисе никто вас не попросит машину загонять. Мастер должен принять её и дальше до починки всё сам делать. Никакому клиенту в принципе не должны давать заезжать самому на яму или подъемник, или ещё куда.

раскрыть ветку 7
0

Я на сто 'мастерам' даже работу доверить боюсь,  а вы машину целиком. 

-1

на мойку надо заезжать до посещения СТО

раскрыть ветку 1
+6

Тормозуха же не горит...

раскрыть ветку 6
+6

Горит любого вида, старые вообще почти масло. Гликоль так же, но геморнее, на коллекторе же горит ВСЁ что не испаряется не сгорая :)

раскрыть ветку 5
+3
Тормозуха горит то ли при 400 то ли при 600 градусах. Учитывая сколько ее в бачке и с какой интенсивностью она может течь, она скорее всего будет испаряться
0

старая наполовину из воды состоит. надо прям сильно плясать, чтобы поджечь коллектором тормозуху.

раскрыть ветку 3
+12

Договор! А так только сочувствие. Ну и СТО уебки.

ещё комментарии
+2

У меня как-то была ситуация: нужно было решить оставлять машину или нет, в последний момент решил забрать. На следующий день приезжаю к ним же, а там все черно от копоти, "бобик" полицейский с сотрудниками занимающимися сбором показаний - на тот момент точно не известно было, но сотрудник СТО сказал что скорее всего поджог.

+3

Срочно в номер - механик более десяти минут стоял в пятнадцати метрах от горящего автомобиля, цинично наблюдая за уничтожением чужой собственности!

+2

поставили бы на ночь в бокс, с утра машина готова к ремонту...

ещё комментарии
+2

ТС, ты сможешь потом дополнить новость и поведать нам, что экспертиза сказала?

0

Кажется в тему забежали друзья этой женщины и дико вогнали меня в минуса ;D

Вот вам еще коммент. Все для вас, любители тыкать кнопочку ;D

0
И хуй с ней
0

А кто-нибудь может мне обьяснить, прогревать-то зачем было? 10 лет отработал в представительстве Тойоты и ни разу не видел, чтобы перед ремонтом тормозов надо было прогреть автомобиль. Единственное для чего желательно прогреть двигатель - это замена масла. Горячее стекает гораздо лучше и меньше старого остается в системе. Но при чем теплый двигатель и ремонт тормозной системы?  Вот как понять эту фразу "автомобиль прогревался для выполнения работ, связанных с навесным пластиковым оборудованием. Чтобы ничего не сломать, автомобиль нужно было прогреть." ? По-моему пластик сломать можно только кривыми руками...

раскрыть ветку 2
+3
На улице холодно пластик дубеет и становится хрупким и ломким, как вариант они хотели бампер снять чтоб поменять цилиндр... на...я ?это вопрос без ответа
раскрыть ветку 1
0

То есть в боксе они работают при отрицательной температуре? Да быть такого не может. Там бы всё и отогрелось.

0

Кулешову пусть пишет.

-18

Ну вообще то ситуация спорная, если машина не подвергалась ещё ремонту, а её только завели для прогрева с последующим загоном в рем.бокс, то причём здесь СТО к возгаранию, тем более, что машина приехала своим ходом, а не её привезли. Просто это называется стечение обстоятельств, приедь мадам на день позже и возможно авто загорелось бы у неё во дворе и кто тогда виноват ?

раскрыть ветку 16
+15

А при том, что автомобиль с работающим двигателем НЕЛЬЗЯ оставлять без присмотра.

раскрыть ветку 10
0
Чего бля?Вот это откровение, этож где такое написано?
раскрыть ветку 5
0
Кто? Где? Вам это сказал? Покажите мне этого человека пжалста... 😕
раскрыть ветку 3
+7

Что спорного? Машину приняли? Приняли. Уже 100% ответственность СТО.

раскрыть ветку 1
+1

збс. Начиняем машину взрывчаткой, ставим таймер, отдаём в СТО - виновато СТО :)

100% же

+8

Если тебя, стоящего на остановке, собьет бухой в жопу водитель, это тоже будет стечение обстоятельств?

ещё комментарии
+4

Машина заведенная нормально доехала до СТО и загорелось именно на СТО.

ещё комментарии
-1

@Krokodilovich,хз за что я у вас в игнор листе, но мне хочется к вам обратиться.


А при том, что автомобиль с работающим двигателем НЕЛЬЗЯ оставлять без присмотра.


Теперь вот это скажите нескольким десяткам миллионов автомобилистов в России. Которые прогреваю свои авто зимой по автозапуску. Что в мороз -30 им надо ночью выходить на улицу и смотреть как прогревается их авто, причем несколько раз за ночь :)

-11

Ну как любят писать всякие долбоебы: "пэжо отличная марка, просто у нас недооцененная"

-14

Это ж Пежо. не удивлен.

-15
А что же сразу к официалам не отправилась? Т. Е. Пригнала машину, которую перед ремонтом завели для прогрева двигателя и она сразу сгорает. Попахивает наебаловом.
ещё комментарии
ещё комментарии
-2

Что-то в последнее время много статей, какие Французские машины ненадежные, ломкие, проблемные.Чет падазрительна.

-24
Вообще да, она будет сосать по закону, нет передачи на ответственное и вообще документов
раскрыть ветку 60
+18
с какого перепугу, если сто оказывает сервисные услуги по ремонту, они автоматически берут ответственность за клиента. Если она 21-го числа пригнала машину, они 22-го числа начали ею заниматься, и как только начали ОНИ ею заниматься, машина сгорела, так какого хуя хозяйка должна сосать, и оплачивать все запчасти на авто, когда это должны сделать те, кто брал на себя ответственность на этот день?
раскрыть ветку 59
+6

Как только акт приемки подписали - взяли на себя ответственность. Ответственность начинает дейтвовать с момента подписания акта. Если на стоянке СТО на принятутю в ремонт машину упадет кран, то платить будет СТО, но потом стрясет эти деньги со строителей. А уж сколько СТО будет держать машину до начала физического ремонта, это проблемы СТО. Хоть неделю. И если за эту неделю машину разобьют, украдут, разберу, то СТО будет платить.

В данно случае экспертиза выяснит причину возгорания, и уже в зависимости от этого будет ясно, кто будет платить.

ещё комментарии
0

ответственность разная бывает это не означает , что они за все отвечают . Простой пример камера хранения , положили туда телефон , да они несут ответственность , что телефон не украдут или сломают , но вот скажем в телефоне аккумулятор взорвался или по слетело ( баг ....... бывает ) они за это не отвечают . а вот ситуация в посте неоднозначная , прежде всего надо установить точную причину возгорания , а дальше уже в суде разбираться по вине сто оно произошло или нет .

раскрыть ветку 15
-2

Если они внутрь не лазали и смогут это доказать, она соснет.

раскрыть ветку 2
-9

СТО несет ответственность только за выполнение заказ наряда. Машина стояла на парковке, а не в зоне боксов. Технически машина сама воспламенилась, без постороннего вмешательства.

раскрыть ветку 20
ещё комментарии
-1

Документов нету - соси лапу. Да и вообще хоть машину пизди, без документов отдавать - ещё те мозги надо иметь...

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
Похожие посты
1515

Инцидентик...

Вечером во вторник, во Владивостоке на отрезке федеральной трассы между Академгородком и Зарёй из проезжающего грузовика выпал паллет с белой краской. Из-за этого несколько сотен метров трассы превратились в «белое море».

Инцидентик... Белая краска, Владивосток, Дорога, Инцидент, Происшествие, Авто
Инцидентик... Белая краска, Владивосток, Дорога, Инцидент, Происшествие, Авто
190

Поиск истины

Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Рено Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.000км, первая замена масла и филтьтра -500км, вторая 1500, и в конце обкатки еще замена, масло по допуску, фильтр оригинал. Автомобили обкатывал сам, прогревал всегда, нагрузок повышенных не давал, коробка передач была в спорте для того чтобы не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры всегда были в норме. И вот спустя примерно 2000км после обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились задиры в двух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с этим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и говорят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городе нет, хочу отправить блок и поршневую группу в Москву, чтоб дали заключение экспертов и вновь загильзовали блок.


Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.


Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

А это после...

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Показать полностью 23
60

В копилку "будней автовладельца"

К постам
У страха глаза велики. Будни автовладельца.
Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной.
Еще думая покупать машину 3 года назад я понимал что на подавляющем большинстве СТО меня будут дурить. Где специально, где из-за низкого уровня квалификации, но будут точно. Сразу купил BT сканер, научился пользоваться и проблем с тем что может диагностироваться не знал. Один раз только на полгода завис с одной проблемой, и то решилась малой кровью (чашки пружин передних стоек на 10ое семейство, оказывается, могут принести немало так хлопот). Всегда стараюсь останавливаться, помогать, ибо дело это быстрое, техника примитивна, да и сканеры эти дарил не один раз, купив их как-то штук 10 по акции на али.
Естественно иногда помогал друзьям/товарищам/коллегам, но с их иномарками немного сложнее.
Так вот, крайний случай.
Проблема была озвучена мне практически через месяц после появления и череды всяких диагностик, пациент subaru forester 200X года выпуска, далее пересказ от лица коллеги:
"Возвращался с города S, решил заправится на "красной заправке", долил литров 20 (очень не любит он их, пару раз после оных дохли бензонасосы, фильтры и тд), начинаю ехать - чувствую, как-то резво, подумал еще, мол, наконец перестали бадяжить бензин. Еду, приглушил музыку е помню зачем, и слышу движок то с усилием работает, смотрю, а обороты то не характерно высокие. Попробовал селектор акпп подергать в разные режимы - не помогает, кое-как доехал, да мастеру отдал. Смотрели уже всё, и двигатель, что-то поменяли, и коробку проверили, и топливную систему, ошибок нет, 2жды возили ее в разные СТО где со съемом поддона еще проверяли акпп, блоки управления, прочищали дроссель. Ничего не помогло, коробка в любом режиме работает "на пониженной" и выше второй не переключается."
Сервисов субаровских у нас нет, ближайший 300км, были уже и варианты продать её такой, пусть и за копейки.
Свою версию проблемы я предложил буквально через 5 минут и она оказалась верной.
Частенько приходить к правильным выводам мне помогает "детская логика", дети как-то последовательно оценивают проблемы, в то время, как мы, заработавшиеся взрослые мыслим агрегатно, вроде "не переключаются передачи - смотри коробку", тут, прикинувшись ребенком мысль упала на педаль. С акпп я дела никогда не имел, в общих чертах интересовался их принципами работы, особо интересно было, как быстро на пониженную передачу перейти, кик-даун вроде называется эта штука. Так вот, 5 минут полазив в интернете, нашел, что именно на этой модификации форестеров крайними устанавливались "кнопки" кик-дауна.
Которая и "залипла" успешно.
Радости коллеги не было предела, цена вопроса которую мне озвучили после "ремонта" - 240 рублей. На диагностики и прочее было потрачено более 15000 и месяц машина стояла.
Да, мастер, первоначально принимавший машину сам форестеровод со стажем, но кнопки эти ранее никогда не замечал :)

12582

У страха глаза велики. Будни автовладельца.

Прочитав пост о том, как мужик свой Mercedes-benz отремонтировал за 7000 руб. вместо озвученных 80 000 руб. работниками сервиса, хочу поделиться своей историей.
Имею в своём расположении такого железного коня Kia Ceed SW:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

Как то выезжая утром на работу, заметил, что моя коробка автомат из положения R при переключении в любое другое положение N, D или P думает 4-5 сек., а затем с железным щелчком и толчком переключается.
Заглушил машину, снова завёл, проблема осталась.
Сразу скажу, что настроение упало в ноль, так как ремонт АКПП дело очень дорогое.
Полез в интернет читать форумы с аналогичной проблемой.
Чем больше и дольше я читал, тем сильнее росла сумма ожидаемого ремонта от местных диванных экспертов на форумах и в среднем уже сумма переваливала за 90 000 руб.
От чего в голове уже проскакивали следующие картинки:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

Собравшись с духом, решил поехать в проверенный автосервис и узнать итоговый приговор по ремонту АКПП.
Осмотрев ТС и его симптомы, мастер немного успокоил и сказал это электроника. Тут нужна комплексная диагностика, которой он не располагает и посоветовал другого мастера.
Так за 1 день я объехал 5 мастерских, где каждый говорил :"есть проблема, но я хз что это такое". При этом озвучивали сумму ремонта от 40 000 руб. до 85 000 руб. с перебором АКПП.
Мол переключение АКПП идет с запозданием и вы сами слышите железный стук, а это ой как плохо и все в этом духе, мол АКПП хана скоро будет.
В итоге я принял решение поехать к официалам, чтобы прогнали ТС по всем компьютерным диагностикам.
Пригнав на следующий день я машину в 10.00 утра. Техник услышав, что проблема с АКПП радостно сказал, такую проблему знаем, щас все посмотрим и расскажем. Но радость быстро прошла. С каждым следующим часом возьни с авто, энтузиазм работников угасал, а непонимание причины поломки увеличивалось. Мучались они с машиной до 18.00. Что то смотрели, заводили, диагностировали и во время этих манипуляций постоянно слышал разные вердикты: гидротрансформатор, фильтр коробки, износ фрикционных дисков, манжетов и износ шестерен дифференциала. Даже прошили новой прошивкой мозги акпп. А коробка как переключалась с запозданием в 5 сек, так и продолжала.
В итоге речь уже шла о том, что ТС вам надо оставлять, проблема очень серьезная и скорее всего надо разбирать коробку и все проверять и стоить это будет прилично...
Как вдруг мимо проходящий рабочий СТО, сказал своему коллеге, что "Вы вроде заднюю включаете скорость, а фонарь заднего хода не горит".
Посмотрели и реально не горит фонарь заднего хода при переключении на R.
Достали лампочку, она перегоревшая. Поставили новую, в магазине такая 10-15 рублей:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

И все заработало как часы... Машина снова стала живой и бодрой в переключении. Честно я был в ахере от всего этого геморроя, что создала лампочка заднего хода.
На вопрос рабочим дилерского СТО, как вы такого не знали, чесали репу и разводили руками, мол такого никогда не встречали и вообще взаимосвязи не видим...
В итоге получилось, что с перегоревшей лампочкой не замыкалась цепь при переключении АКПП и мозги машины не дождавшись ответки с запозданием переводили коробку передач в заданное положение.
Приехав домой, я полез в Интернет с этой проблемой и ничего по существу я не нашел. Но на забугорных форумах, такая проблема встречается и на разных производителях авто.
В итоге я потерял 1500 руб. на бензин+ 2400 за диагностику у официалов и 1500 руб. за диагностику в различных гаражах... Итого лампочка ценою 15 руб. стала мне в 5 400 руб., но это лучше озвученного ремонта в 45 000 - 90 000 руб.
p.s. Всем легкого ремонта по необходимости.
Проверяйте работоспособность лампочек заднего хода. Надеюсь, что мой пост кому то обязательно поможет.
Всем удачи на дорогах.

Показать полностью 2
802

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи)

Всем доброго времени суток господа, рассказ пойдёт о том как разводят девочек на СТО моего города, впрочем и в других городах всё не лучше я думаю. Много букв, простите.


Есть у меня подруга назовём её допустим ... Алёна, Работает она торговым представителем, много катается на машине, трудно назвать её дурой но и умом особо не блещет, маленькая, стройная, симпотяшка. Выглядит крайне безобидно, из разряда тех девушек что за себя постоять не могут.


Купила она машинку синенькую (точнее поменяла прошлую на эту, там тоже весело но об этом в другой раз) старый Ford Focus 2 1,6 100л.с. с приличным пробегом но хорошем состояние. Машинка радовала, но на ней загорелась любимая всеми лампочка проверки двигателя.

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

Справедливости ради надо отметить, что означает это лампочка и как называется она не имела не малейшего понятия. Поехала на СТО ей там сказали что это частая поломка и надо "пропоять" приборную панель, мол машина старая такое бывает. Делов то подумала Алёна отдала 5000р. (паять же это не колёса менять, не дорого!) забрала машину, лампочка не горела, довольная ремонтом Алёна отправилась дальше!


Спустя некоторое время машина у неё начала жутко троить, и не ехала нормально пока не прогреется мотор, суета на работе утром в торопях, и к обеду на прогретой машине Алёна приехала на СТО (с её слов на другое) объяснив что машинка утром тыр тыр ты а сейчас уже нормально, лекари с СТО взялись за лечение синенького фордика. Их Диагноз был ужасен ! "у вас вода в свечах!" начали что то там ей показывать пальцем тыкать ... протёрли что то поменяли свечи, что то там посушили ... взяли денег за новые свечи и за работу с верху пару тысяч. Не совсем радостная Алёна отправилась работать дальше, машина работала прекрасно. А вот через 2 дня "тыр тыр тыр" повторился ... и в Этот раз она поступила более мудро и позвонила мне.


Разговор был типа посоветую СТО спроси у друзей, а то так мол и так, денег отдала, а "тыр тыр тыр" вернулся. Я решил немного углубится в проблему, поржал на счёт воды в свечах (забегая вперёд скажу вода была в свечных колодцах) так же в оба дня когда утро было "тыр тыр тыр"  ночью или вечером был дождь, я сразу приговорил высоковольтные провода на свечи, пояснил ей что купить, сказал что бери, сам поменяю делов 2 минуты. Но решив меня не напрягать ... провода ей поменяли, в месте с новыми иридиевыми свечами взяв скромные 1500р. за работу и отдельно за дорогущие свечи, и судя по цене провода были из золота.


По итогу я ей долго объяснял что надо мозгом думать, а если не знаешь спроси, загугли ... Естественно дело было в проводах, а вот почему приговорили свечи которым было не больше нескольких дней с момента замены непонятно ...


Я ей сказал что следует прикупить ELM контролер (на алиэкспресе стоит не более 500р)

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

Он конечно не как не спасёт, но во многих случаях может помочь, например глянув ошибки можно понять что не так с машиной, и явно при ошибке датчика CO2 нет необходимости менять шаровые, сказано - сделано! Купила! спустя пару недель забрав посылку она мне позвонила с обидой что не работает (на самом деле соединить всякие эти ваши блютусы не женское дело ). К вечеру я сидел в её авто, поставил программку, и проверил ошибки, попутно рассказывая как этой штукой пользоваться и чего она показывает (даже листик с расшифровкой ошибок по её форду распечатал). Машина показывал ошибки по двум датчикам, лямда, CO2, ну и катализатор ...


я говорю:

Я -  Катализатор снят ?

Алёна - не знаю

Я - Лампочка гори проверки двигателя

Алёна - нет

Я - А загорается при запуске

Алёна - нет вроде, а как она выглядит ???


Покрутив ключом я понял что на месте лампочки чек полная и кромешная темнота ... Быстро поняв что тут разобрал приборную панель.

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

С лампочкой было всё прекрасно ! она ярко и нервно горела, просто путь свету преграждал кусочек китайской чёрной изоленты. Помните начало ? Именно это и было "пропаять" приборку за 5000р. Не знаю как вам но открутить 2 болта и положить кусок изоленты за 5000р. по мне так немного дорого. Алёна была расстроена, в свете недавних дорогих замен свечей (дважды) и осознания надувательства.


Поняв что на машине не меняли и не удаляли катализатор, пошарив в интернет магазине я ей ткнул пальцем что нужно купить.

1) Пламегаситель.

2) Гофра.

3) Лямбда (очень он уже чепуху показывал).

4) Прокладки на трубу и колектор. (естественно пошутил что надо ещё прокладку между рулём и сиденьем поменять, обиделась :-) )


Детали были заказаны, пришли быстро с минимальной наценкой для нашего города. Цены магазинов запчастей - отдельная тема для разговора... на пару длиннопостов. Как барыжат и сколько крутят ... ух...


Обзвонив СТО, Алёна нашла то где за адекватные деньги готовы провести демонтаж катализатора и установку пламегасителя. Съездила на осмотр, машину подняли на подъёмник, глянули, и озвучили 3500р. за снятие, сварочные работы и монтаж. Также отметили что может быть чуть дороже. Я прекрасно знаю что срезать закисшие болты и менять на новые запросто уложится в эти самые "чуть дороже" и не придал особого значения. Настал день Х, машину Алёна сдала с самого утра, последовал звонок от СТО, эм, а у вас нет катализатора его видимо выбили... Звучало странно (тут честно, я не эксперт но изгиб трубы блока катализатора такой, что выбить не разрезаю банку ... ну такое), моё предположение катализатор сп...здели! (кто не в курсе, он денег стоит, и их принимают по цене от 2т.р. за кг.)

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

Ладно, не страшно, не переживай Алёна, пламегаситель надо ставить так и так... (теперь всё общение с СТО она согласовывала со мной) так же ей предложили поменять прокладку (на этот раз НЕ между рулём и сиденьем), а в датчике коленвала и крышки блока цилиндров, при этом ей скинули фото выпускного колектора с нагарами (без видимых следов масла где бы то ни было), страшные картинки для девушек это аргумент, так же предложили замену жидкости ГУР, и замену шаровой, после консультации со мной она отказалась от замены жидкости ГУР и шаровой, но согласилась на замену прокладок тем более цена за работу и прокладки была не велика (машина не новая чёб не поменять).


Забрав на следующий день машину, Алёна прискакала ко мне на работу очень грустная и показала бумажку.

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

Расстройство её стало понятно увидев итоговую сумму в 9165 р. (напомню озвучено было 3500р, и может "чуть больше"). Нервно перечитав перечень работ и товаров я психанул (отмечу что день у меня был и без того нервный, работа, а тут ещё такой наглый развод). Я набрал по телефону и орал на мастера, и про рыбный суп спросил у всех (вы там все ухуЕли) и про ай ай яй девочек обижать ... Признаю сорвался, я обычно сдержан даже в таких случаях, поднявшись в офис Алёна написала под мою диктовку претензию в двух экземплярах, и поехала на сто.


Для тех кто не в теме поясню суть недовольства, из очевидного 3500 озвученные и 9165 очень разные цифры. а теперь по пунктам:


1) мойка деталей, что они там мыли ХЗ .... ну ладно пропустим.

2) Сварочные работы - Да, варить надо Ок.

3) Снятие/установка рулевой тяги - ??? что Мля ??? каким боком рулевая тяга и катализатор связаны. (кстати ей на СТО пока машину забирала, пальцем тыкали на какую то штучку и она вроде как мешает вон той штучке поэтому её снимали) так же важный момент что в среднем по городу эта процедура стоит 650р. но НЕ 3000р.

4) Мелкосрочный ремонт тоже забавная штука, выяснилось что прокладок у них не было поэтому они не снимая датчика замазали вокруг герметиком и это и есть 300р.

5) Установка пламегасителя и "чуть дороже" - 4000р.


Далее материалы:

1) Что ??? очиститель карбюратора ??? на инжекторном авто ??? Хм...

2) Страшная для девочек аброкадабро.... но это жидкость ГУР целый литр!


Все эти работы небыли согласованы, впрочем как материалы.


Претензию конечно приняли (умные бумажки я умею писать, по воле службы), и через пару дней вернули деньги за всё что вызывало вопросы. Алёна была по своему довольна что у неё есть Я.


Так и закончились три развода Алёны! что будет дальше - будем посмотреть.


Всем кто дочитал - спасибо! Девушки-автоледи простите за сарказм, не кого обидеть не хотел! Надеюсь каждая девушка будет по умнее и по осторожнее с СТО ! не забывайте гуглит и спрашивать (интернет великая штука) и отстаивайте свои права. Ребята с СТО кто участвовал в этом, уверен для вас готов отдельный котёл в Аду. Всем удачи всем спасибо !


P.S. у кого есть умный совет, как избежать развода на СТО для девочек - напишите ! думаю наши Автоледи пикабушницы будут благодарны!

Показать полностью 4
989

Карма такая карма

Водители напали и побили палками "обочечников" на трассе под Ростовом-на-Дону. Дорожный инцидент произошел на участке трассы М-4 "Дон" под Ростовом.

Где несколько разгневанных мужчина с палками и битами набросились на тех водителей, которые стали объезжать пробку по обочине дороги и втискиваться в первые ряды потока машин.

Очевидцы разместили на страницах популярного паблика "Это Ростов". Однако, пользователи, обсуждая инцидент, разделились во мнениях по поводу случившегося избиения.

«Те, кто едут по обочине только усугубляют пробку. Их надо бить, при этом желательно ногами», жестко высказались некоторые комментаторы. 

«Откуда вы знаете почему человек по обочине едет? Возможно просто идиот, а может что-то случилось! Да может банально в туалет хочется! А распускать руки это фу! Ещё и толпой на одного!», выразили противоположное мнение другие пользователи.

«По количеству оправдывающих обочечников сразу видно уровень культуры вождения в Ростове», «Чаще надо такие флешмобы делать», написали еще одни подписчика паблика

http://ugpressa.ru/18205-voditeli-napali-i-pobili-palkami-ob...

28

«Обычно есть этикет, но тут он улетел в окно»

«Обычно есть этикет, но тут он улетел в окно» Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Квалификация, Инцидент, Китай, Гонщик

Пилот Renault объяснил, что в квалификации Гран При Китая гонщикам пришлось вести себя некрасиво, чтобы сохранить шансы начать свой быстрый круг.


Гонщик Red Bull Даниэль Риккардо (да вы там определитесь уже, в какой он команде!!!) признал, что его поведение в третьем сегменте квалификации Гран При Китая нарушило неписанное соглашение пилотов Формулы 1. Но, по мнению австралийца, у него не было другого выхода.


На последних минутах сессии пилоты, выехавшие из боксов в последний момент, вынуждены были обгонять друг друга. В итоге представители Red Bull и Haas так и не успели начать свои попытки, что привело к бурной полемике.


«В большинстве случаев у нас есть своего рода джентльменское соглашение, – рассказал Риккардо журналистам. – В последнем повороте все готовятся к своему кругу и сохраняют позиции. Ты пытаешься никому не помешать.


Мы не хотели навредить другим, но хотели убедиться, что проедем свой круг. У людей возникли проблемы из-за большой плотности. Надо было сделать то, что было необходимо. Обычно есть этикет, но он улетел в окно из-за такой плотности».


Даниэль добавил, что инженер некоторое время удерживал его от перестановок, но потом времени уже не осталось.


«В какой-то момент я понял, что должен действовать, – объяснил австралиец. – Я увидел, как Нико [Хюлькенберг] обогнал меня, а потом Макса [Ферстаппена]. Он явно очень спешил. И мне пришлось действовать так же, потому что я не хотел потерять свой круг. Я обогнал Макса и начал попытку. Едва успел.


Думаю, я пересек линию, когда оставалось меньше секунды. Едва проехав ее, я увидел, что светофоры переключились на красный».


https://ru.motorsport.com/f1/news/obychno-est-etiket-no-tut-...

Показать полностью
110

Дорожное #16. Соблюдаешь "Правила три Д"? Почувствуй себя идиотом.

Начинал писать о событиях на дороге, да подзабросил.

Но на днях произошло событие, которое просто заставило вернуться к теме.

С одной стороны происшествие вернуло мне веру в "Правила два Д", сиречь "Правила Дорожного Движения", а с другой, так глупо я себя еще не чувствовал.

Заехал я засветло в продуктовый магазин. Выезжаю. А парковка у магазина расположена прямо на внутриквартальном проезде. И когда я по этому проезду выезжаю, то машины, идущие по поперечному (тоже внутриквартальному проезду) в направлении выезда из квартала на улицу, представляют для меня "помеху слева", а я им, соответственно "помеху справа".

Многие из вас, наверное, сталкивались на больших магазинных парковках или внутри дворов с тем, что кто-нибудь (как мне кажется, большинство) выходит на прямую и давит "тапок в пол", не обращая внимания на поперечное движение.

Я в таких случаях оттормаживаюсь, даже если я справа. Проще пропустить, чем ремонтироваться.

И на этом перекрестке я уже в течение трех лет пропускаю гонщиков, идущих слева. И не могу вспомнить, чтобы меня хоть раз выпустили.

И в этот злополучный/благословенный (выберите нужное) день вижу приближающийся слева белый красивый внедорожник, даже запомнил, что Мерседес это был. Привычно останавливаюсь.

И внедорожник останавливается. За рулем - блондинка. Думаю: "Во, попал. Я поеду, и она поедет. Потом разбирайся..." Стою, соблюдаю правила "Три Д".

Блондинка на меня смотрит и вижу как что-то говорит, затем повторяет. Но не могу разобрать, что именно. Не гудит, не мигает, просто говорит. Только окна у обоих закрыты - зима, однако. Затем она жестом ПРАВОЙ руки показывает, чтобы я проезжал (как я сам частенько на равнозначных перекрестках делаю). И когда я начинаю движение, вижу и прямо-таки слышу: "Кто этих пенсионеров за руль пускает. У старого маразматика совсем память отшибло - правило "правой руки" не помнит! Всё движение остановил."

Так стыдно мне еще никогда не было. Хотел исправиться. Но сегодня там же опять пропустил "помеху слева", идущую на скорости.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: